Часы

Макс Гаврилов
Часы тихонько тикают
Тик-так...
Ты сделал выбор,
Развернул свой флаг.
Минутной стрелки меч несется вновь.
Все дальше день,
Когда жила любовь.
Проснулся утром,
Рано...
Пять : пять пять.
Магические цифры не понять.
Прочь мысли!
Можно я еще вздремну?
Будильник молчалив,
Дорогу сну.
Пора!
Ну может снова пять минут?
Вода, зубная щетка, завтрак ждут...
Одежда,
Почему же черный цвет?
Им проще скрыть на сердце рваный след.
Дорога, книга,
Добрый друг — очки,
Со сна открытые на всю хранит зрачки.
Без них глаза болят
И они — дверь,
Не пустят в душу встречных взглядов змей.
Повозка под землей,
Холодный дым,
Небес седые кудри вместе с ним,
Туманы и дожди...
Такой бедлам.
Обычный день...
Несчастье пополам.
Я помню и другие времена,
Когда жалел я времени для сна,
Сжимал в руке ладонь,
Лишь ночью жил
И точно в том уверен...
В чем забыл...
Сомнений не было,
Терзал меня лишь страх,
Что буду слаб в несвойственных делах,
Что ошибусь...
Оно произошло.
И в третий раз я падаю на дно.
Здесь тихо и темно,
Я осмотрюсь.
Пугливым рыбам кротко улыбнусь,
Оставлю камень там, где он и был
И поплыву откуда я приплыл.