Резонанс. Глава 3, Двадцать сантиметров

Михаил Колючий Ёж
3. Двадцать сантиметров

По первым ступеням своей карьерной лестницы я шагнул ещё в пятом классе. На тот момент я начал играть в театре. Сначала у меня была эпическая роль поросёнка в массовке, а затем меня повысили до ангелочка с крыльями из ваты. Но после нескольких спектаклей я понял, что театр юного зрителя не для меня и я создан для большего. Признание и мировая слава, вот что мне нужно!

Осознав это, я бросил театр, начал заниматься ничем. И я в этом преуспел! А позже, снова вспомнил о признании, славе и вновь начал заниматься творчеством. Мы с другом наспех записали музыку на компьютере, и зачитали в микрофон парочку куплетов и припев. Я решил попробовать себя в роли певца. Помню, как получившуюся запись принёс тогда в офис известному медийщику нашего города, человеку по фамилии Долбышев. И как он внимательно прослушал запись, кивая в такт музыке, остановил трек в самом конце и пристально посмотрел на меня. Потом, доверительно улыбаясь, закурил и предложил поехать к нему домой для, как он тогда выразился, «дальнейших переговоров».

– Извините, но о чем вы говорите? – переспросил тогда у него я, – Вы намекаете на какой-то интим, я правильно понял?

– При определённой степени эротизма грань между полами стирается, – загадочно ответил он.

И тут я увидел, как по его лбу медленно, очень медленно стекает капелька пота, оставляя за собой влажную полоску следа. Его глаза загорелись, и сам он подался вперёд, словно хищник, играющий с добычей. И я ощутил весь смысл фразы «очко заиграло», потому что почти физически почувствовал через его напряжение и его стекающую со лба каплю пота, как именно и чем именно он хочет вонзиться в мою розовую юную плоть, приблизительно в районе ануса.

Мне стало мерзко и страшно, я выбежал из кабинета, даже не потрудившись закрыть дверь. Быстро шагал по коридору, ощущая на себе его жгучий взгляд, эрегирующий мне в спину.

После такого опыта я уже твёрдо знал: моё дело – руководить. Играть роли второго плана не мой профиль, а быть закулисным руководителем, который создаёт всё то, что в конечном итоге потребляет публика – это моё.

Обо всём этом я размышлял, пока сидел в парке и кидался семечками в голубей, заставляя толпу оголтелых птиц бегать влево и вправо, бросая семена в разных направлениях, как мне вздумается. Видимо, особые задатки организатора со способностями управления массами, а может и просто дурь в голове, помогли мне разделить птиц на группы: при помощи хитроумных плевков в разные стороны так, чтобы голуби и воробьи разделились на две стайки, кучкуясь по отдельности друг от друга и пожирали в экстазе бесплатную пищу, не мешая друг другу. А после я подумал:

– Какие наши годы! Всё лучшее уходит под шиканье уродов!

Было решено рискнуть и создать беспрецедентный творческий проект! Как, впрочем, и всё остальное из того, что я когда-либо делаю. А то знаете, если цель мала – то и результат небольшой. А я всегда крылат в мыслях и действиях, иначе никак.

Возвратившись домой, вытащил из пачки смородиновую самокрутку и завалился в кресло. Снова прокручивал в голове своё театрально-актёрское детство, дымил и смотрел во внешний мир через стеклопакет.

Так и сидел, погружаясь в ностальгические воспоминания о прошлом. И ведь невозможно понять, ностальгия - хорошо это или нет. Тепло и грусть – две её составляющие. Одно из самых противоречивых переживаний, как необитаемый островок с кокосовой пальмой в центре задымленного мегаполиса.

Но сердце бьётся! И если оно качает кровь туда, куда нужно и тогда, когда это нужно, я пробью этим накачанным кровью местом дорогу к светлому будущему и золотому дождю!

Ночь перетекала в рассвет. Новый день начался с полупустой бутылки спиртного и двумя оставшимися самокрутками в пачке. Я подошёл к зеркалу и оглядел себя: высокий темноволосый тип, заросший щетиной и с недовольными красными от недосыпа глазищами. В целом – сойдет, жить можно. В конце концов, мне нужно проводить кастинг, а не участвовать в нём!

Моё самолюбование прервал телефонный звонок. Довольно странный звонок, если учесть, что на часах ещё не было даже шести утра. Номер не определился, в общем, сплошные загадки.

– Тимур. Слушаю Вас, – ответил я раздражённо.

В ответ слышу сопение, томное выдыхание воздуха и таинственный шорох.

– Кто это? Говори сейчас, или заткнись навсегда!

Тишина.

– Уроды, – сказал я и сбросил вызов.

Неважно! Как я уже говорил, впереди у меня кастинг: прослушивание актёров на роли в моём фильме. Снимать буду фантастику, с магией, красивыми девочками и прочей классной фигнёй. Конкретная идея пришла сразу же, как только я увидел по MTV объявление конкурса о лучшем пародийном ролике. Мной моментально был определён сюжет: мы снимем ролик про «Зачарованных». Все помнят этот сериал, многие даже любят, а некоторые вообще - фанаты. А там как раз были и девочки и волшебство: всё то, что мне нужно.
* * *

Что нужно, чтобы снять отличный фильм? Сильная команда! Режиссёр, оператор, монтажёр, логистик, сюжет и музыка. У меня крайне ограничен бюджет фильма, поэтому из всего вышеперечисленного, в команде заняты все должности! Все их занимаю я сам.

Тут и думать нечего, наш мир не бесплатный. А правило «хочешь сделать хорошо – делай это сам», никто не отменял. Попробую сохранить бюджет и поддержать качество ролика одновременно. Я слышал, что в авторском кино такое часто случается.

Сам кастинг прошёл быстро и весело. На него пришло два десятка юных дев, не совсем понимающие, зачем вообще они здесь и что от них требуется. Так и должно быть, потому что мне не так были важны актёрские способности девушек, сколько их внешнее сходство с реальными актрисами из оригинального сериала.

– Девочки, кто из вас хочет стать звездой телеэкрана?

– Я! Хочу! – закричали они наперебой, подпрыгивая так, что их юбки реяли на талиях как флаги, развеваясь, словно переходящее знамя.

Глазами я уже нашёл трёх подходящих девушек, но для приличия и обозначения всей серьезности происходящего пафоса, видимость отбора должна быть. Включил камеру, повертев её перед этим на штативе, настраивая положение и горизонт.

– Для начала, – я уселся в кресло и закурил, обвёл мнущихся девушек горящим и многообещающим взглядом, – покажите мне всё, на что вы способны, девочки. Покажите мне…м…улитку! Да, улитку! По две минуты каждой, начинаем. Камера, мотор!

Сам я воткнул айподовские наушники и поёрзал в кресле, устраиваясь поудобней. Вытянул ноги, скрестил руки на груди. В голове зазвучала строчка припева из песни: «Где начало шоу, а где конец? Лицемерием пестрит творец».

А девушки тем временем довольно смешно кривлялись перед объективом, и некоторых я даже отметил в блокноте, чтобы не забыть отправить их ужимки на ютуб. Так, для смеха.

– Достаточно! Всем спасибо, я вам позвоню! – Вскочив с кресла, я деловито посмотрел на часы и выключил камеру, – Настя, Юля, Сайгюль, задержитесь.

Когда лишние девушки разошлись, я подошёл к своим новым подопечным: Анастасия Дурченко, Юлиана Самойлова и Сайгюль с незапоминающейся  фамилией.

– Вы замечательные улитки! Но вы в курсе, что мы будем снимать аналог сериала Зачарованные, если точнее, то ролик-аддон к нему, так что навыки пресмыкающихся вам больше не пригодятся.

Сайгюль нахмурилась, а Настя и Юля глупо рассмеялись моей неуклюжей шутке. При этом Настя как бы невзначай дотронулась до моего локтя.

«Девочка далеко пойдёт».

К этому моменту уже сделал свои выводы о том, насколько подобострастно они будут слушать меня, как продюсера и режиссёра, и насколько сильно отсутствует ощущение чувства юмора у Сайгюль.

Заметив свой промах, она тоже заулыбалась, обнажив белоснежные зубы. Все трое стояли рядом со мной в тесном кружке, дыша мне в лицо дирольными жвачками и нарушая положенную мне личную интимную зону для общения в двадцать сантиметров.

Интересно, откуда вообще взялись эти двадцать сантиметров? Если брать в расчёт сексизм, инстинкты, и учитывать средний по статистике размер  полового члена в тринадцать сантиметров при эрекции, то остаётся ещё семь сантиметров. Примерное расстояние амплитуды лёгкого покачивания наших бёдер. Зона общения – это моральный половой акт. Природный контрацептив от случайного траха.

– Оставьте мне свои контакты, мы созвонимся через пару дней, обсудить условия. Первый съёмочный день через неделю, всё ясно?

Девочки закивали в знак согласия, и мне сразу представилась такая забавная игрушка с болтающейся на пружинке головой, которую лет пять назад было модно ставить на приборные панели в машинах. На этом мы разошлись.