Детективная история Не верь гадалке глава 4

Петя Тигров
После гримирования Тигров превратился в шаманку. В руке Петя нёс чемодан, где была обычная одежда детектива.
       - Мистер Алекс, подъезжайте к крыльцу дома. Да, это говорит детектив Тигров. Всё готово к началу операции. Даже можете пригнать пару патрульных машин. А, уже пригоняете? Отлично.
       Прошло всего несколько минут, а у крыльца уже затормозили патрульные машины. Мы сели в них, и после пятнадцати минут езды приехали к большому частному дому.
       - Ты войдёшь вместе со мной. Вряд ли гадалка догадается, кто пришёл вместе с шаманкой. Товарищи, вы будете наготове. В прихожей этого дома. По свистку врываетесь.
       - Ясно, товарищ Тигров!
       - Хорошо. Гая, идём. Порадуем хозяйку дома.
       Мы постучали в двери. Они открылись.
       - Кто вы?
       - Я шаманка Ада, посланница от Лавайни.
       Петя сразу вошёл в роль и заговорил таким голосом, что гадалка сразу поверила своей "сообщнице".
       - Тогда милости прошу. Вам стоит посмотреть мой дом. А кто это с вами?
       - Сама Лавайни.
       - А почему она в чёрном плаще?
       - Чтобы её зря не тревожили всякие нахалы.
       - Ну, тогда заходите обе.
       Мы вошли в дом. Надо же, дом просто шикарный. Тигров продолжал говорить голосом, неотличимым от женского голоса:
       - Покажите, пожалуйста, все комнаты.
       - Охотно. Вот эта комната – место, где хранится большая коллекция мягких игрушек. Работники уголовного розыска глупцы, а это мне нравится.
       - А в той комнате?
       - Небольшая химическая лаборатория. А в той комнате с мягкими игрушками после подвигов отдыхает моя верная помощница – ручная мартышка.
       - Грандиозно! Я сама люблю всех этих зверей. Кстати, неплохо бы разложить карты.
       - О чём ты?
       - О том, что тебе стоит заглянуть чуть вперёд. Знаешь, что тебя ждёт сегодня?
       - Нет.
       - Сейчас узнаешь.
       Разложив карты, мнимая сообщница продолжала:
       - Вижу, за тобой охотится уголовный розыск. Неприятности нарастают.
       - Какие неприятности?
       - Сейчас узнаешь.
       Неожиданно мнимая сообщница сорвала маску/
       - Я – детектив, и сейчас ты в руках закона!
       Петя выхватил свисток и трижды свистнул. В комнату вбежали мои друзья, а также мистер Алекс с парой помощниками.
       - Знакомьтесь, это – Катрина Мортон. Та самая гадалка, торговавшая мягкими игрушками. С помощью дрессированной мартышки убивала хозяев квартиры, обчищала её и скрывалась. Перед вами – опасная преступница.
       На запястьях гадалки щёлкнули наручники. Преступница попыталась извернуться:
       - Но вы не докажете это!
       - Докажу. Посмотрите вон в ту комнату!
       Мы заглянули в комнату и увидели, что там лежит много больших мягких игрушек. Открыв одну из них, Тигров продолжал:
       - Видите? Здесь лежит награбленное добро. Посмотрите в тот угол. Там лежит мартышка.
       Затем Петя повёл нас ещё в одну комнату. Там и впрямь была небольшая химическая лаборатория.
       - Как видите, улик предостаточно.
       Преступницу увели. Ненадолго уйдя в одну из комнат, Тигров вышел оттуда в своём обычном летнем наряде: чёрные брюки, светлая рубашка, синий плащ и серая кепка с тёмными очками, прикреплёнными к козырьку.
       - Вот так мастер перевоплощения! Браво, товарищ Тигров! 
       - А ты что скажешь, Гая?
       - Как обычно, ты заслужил не только комплименты.
       От моих объятий и поцелуя Петя покраснел, смущённо улыбнулся и сказал:
       - Кстати, у меня сегодня есть время, чтобы сходить в кино. Посмотреть комедийный фильм "Мистер Бин на отдыхе".
       - Я охотно пойду с тобой. Билеты взял?
       - Да, уже взял парочку билетов. А, команда тоже успела прихватить билетики. А что там у нас за билеты? Так, посмотрим. Вот так номер. В твоём вкусе.
       - Ого, тут написано: "Места для поцелуев". Так это и прекрасно.
       Поход в кино выдался удачным. Фильм мне очень понравился. Я поняла: лучше всего ходить в кино, театр, на спортивные состязания с благороднейшим из людей – Петей Тигровым.