Я пыталась стереть прошлое

Твоя Синица
     Память… Она хранит наше прошлое… Прошлое, от которого так хочется бежать… Бежать, не оглядываясь…
     Я пыталась его стереть, но…

     Стереть прошлое -  это значит стереть тебя.
     А как можно стереть то, что живет в моих мыслях? …моих мечтах? …моих снах.?
     Скажи, разве можно стереть ЛЮБОВЬ???
     Все говорят, что любовь проходит. А я не верю. Это неправда! Она таится где-то глубоко в Сердце и ждет своего времени... Повстречав однажды, расстаться с ней невозможно! Главное - не ошибиться…

     Я пыталась стереть прошлое…
     И даже поверила в это, но…

     Знаешь... было почти небольно. Я тогда начала свыкаться с мыслью, что у нас с тобой нет ни прошлого, ни будущего...
     И твое лицо я потихоньку стала забывать… И номер в мобильном я тоже удалила! Но…
     Ты каждую ночь приходил в мой сон, чтобы разбудить… Ты забирал меня в свою сказку и не хотел отпускать.
     Время шло… И я стремилась жить без прошлого… Но только потом поняла, что обречена…
     Ты просто жил в моей памяти…  а это равнодушие к тебе – обычный САМООБМАН!
     Ведь ЛЮБОВЬ стереть невозможно!!!

     Да, я пыталась стереть прошлое…