Резонанс. Глава 2, Буквы

Михаил Колючий Ёж
2. Буквы

Россия, двумя месяцами ранее.

У каждого когда-нибудь бывало чувство «взгляда», когда мы ощущаем: на меня кто-то смотрит. А потом вы оборачиваетесь и действительно, сзади идущий человек почему-то пристально пялится вам в затылок. Как будто его взгляд - это маленький водяной пистолетик и он брызжет в вас тонкой струйкой ледяной воды. Неприятное чувство.

Этой ночью я плохо спал. Ворочался, искал удобное положение на кровати и машинально одёргивал лёгкое одеяло, пытаясь соорудить из него какой-то шатёр, или палатку. За окном была поздняя весна, хорошая и тихая погода, только ветерок слегка задувал в окна и шевелил листья тополя, растущего напротив моего окна. Во втором часу я наконец успокоился и задремал, но длилось это недолго. Внезапно появилось то самое жгучее ощущение «тяжёлого взгляда», и я почувствовал своим мозжечком: «что-то не так». В комнате я был один, да и в квартире тоже никого не было.

Темнота, пиликающие сверчки, лунный свет, рассеянно заливающий пространство комнаты, звук шелестящих листьев за окном и ощущение какого-то присутствия, и прибавить к этому незримое чувство того, что я не один, здесь есть кто-то ещё. Я уже не спал, но глаза открыть пока ещё не решался. Мне вдруг стало страшно.
Нет, конечно, вы можете подумать, что я трус, который боится всякой чепухи, но когда я всё-таки решился приоткрыть веки и посмотреть в окно, то просто оцепенел от того, что увидел там.

Прямо по центру, примерно между оконным проёмом и деревом, в воздухе плавно витало серое овальное пятно, на котором флюоресцировали ярко-белым светом какие-то буквы. Я затаил дыхание и боялся даже моргнуть, замер. Это выглядело по-настоящему жутко и, несмотря на комнатную температуру в двадцать градусов, меня забило мелкой дрожью и стало холодно. Прошло секунд десять, прежде чем я собрался с мыслями. Десять секунд, показавшихся мне целой вечностью. Спустя еще пару секунд я уже начал что-то соображать. И, пытаясь понять природу парящих букв за окном, попытался рассмотреть их. Я всё еще не дышал, и не двигался, мне по-прежнему было жутко.

Буквы были достаточно мелкие и флюоресцировали так интенсивно, что свечение от них самих размывало контуры соседних знаков. Когда плавающие в воздухе символы на миг остановились, я увидел букву «Е», а потом неожиданно сильнее других засверкала «К», остальные знаки я разобрать не смог, но успел заметить, что всего их там было около четырёх или пяти.

Через пару минут мне надоело это занятие, и хоть всё еще было страшно, злость уже начинала брать надо мной верх. Ну где это видано, чтобы посреди ночи перед окнами у людей летали светящиеся буквы на фоне парящего серого пятна! Что за гадость такая, в конце концов! Я резко приподнялся на локтях, вызывающе глядя на эту необъяснимую летающую ерундовину, и пятно как-то сразу зашевелилось и плавно начало снижаться.

Видя отступление этого странного полтергейста, или НЛО, или что там еще могло быть, я схватил с тумбочки тяжёлую мраморную пепельницу и размашисто метнул её в сторону парящих букв.

Последовал удар. Наверное, это пепельница попала в ствол дерева, а затем резкий шелест листьев, ломающихся веток и ещё один удар или даже шлепок где-то внизу, не удалось разобрать точно с высоты моего второго этажа. К этому моменту я уже успел включить свет в комнате, подбежать к окну и закрыть его. Смотреть вниз даже не захотелось. И только теперь я ощутил себя в безопасности. Но понервничал не на шутку.

Меня всё ещё трясло, и я понимал, что сегодня ночью уснуть уже не смогу. Пройдя на кухню и усевшись за стол, я закурил самокрутку со смородиновым табаком и налил себе стакан виски из большой литровой бутылки, которую подарили мне друзья на какой-то праздник. Погружаюсь всем вниманием в свою тетрадь в жёлтой обложке, исписанную мелким почерком, и исключительно черными чернилами. Работа над любимым делом отвлекает и помогает забыться.

Вам покажется странным, но именно так началась моя первая история любви.