Буду девок снимать!

Юрий Вшивцев
(Стихотворение написано под впечатлением истории, произошедшей с сыном моих знакомых прошлым летом в деревне.)

Край зелёных дубрав
И сосновых лесов,
Край весёлых забав,
Сладких утренних снов.

Полногрудых девиц
Россыпь в глади речной,
Прелесть солнечных лиц
Тёплой летней порой.

Прячусь я в камышах,
Вдаль гляжу на реку.
Ноги-руки дрожат:
Если что - убегу.

Мне семнадцать годов:
Я уже не пацан,
Я сегодня готов
В девок пялить глаза.

Пусть ругает отец,
Пусть волнуется мать!
Я сегодня, пипец,
Буду девок снимать!

Снял девчонку одну,
На траву уронил...
И... пошёл я ко дну,
Выбиваясь из сил.

Девки били меня
И толкали в реку.
После этого дня
Я ходить не могу.

Не хочу я торчать
Каждый день у реки:
Руки-ноги болят,
На лице синяки.

...Край зелёных дубрав
И сосновых лесов.
Край весёлых забав,
Сладких утренних снов.

(2011 год.)