Знай, числа - Боги на Земле!

Ирина Дахно 4
Законы государства - на втором
Почётном месте, после добрых нравов.
Народы! Чтите больше всех уставов
Важнейший из законов - Добрый Дом.

 Вдумайтесь только в эти удивительные слова Пифагора- Что же касается сил, царств, пород и живых душ, которые долженствуют явиться на светилах этой малой вселенной, – они приходят от Бога, они спускаются от Отца; т.е. они исходят из высшего духовного порядка и из предшествовавшей материальной эволюции, иными словами – из потухшей солнечной системы.
Ведь это же одна из современных теорий происхождения жизни на земле. многие учёные предполагают уже не без оснаваний, что мы -это и есть существа, которые искали себе подходящее место обитание. так сказать эвакуировались из погибающей системы или планеты.
Ведь и сейчас ведутся работы по поиску планет пригодных для жизни. Это ли не истина?
А человек это знал ещё 2500 тыс лет назад.
Пифагор (VI - V вв. до н.э.) - великий посвященный Земли, древнегреческий философ, политический деятель, гениальный ученый, мудрец, основатель знаменитой школы пифагорейцев, духовный учитель плеяды выдающихся философов мира.
Пифагор создал основы наук о Числах, Космосе, Музыке небесных сфер, монадологии, современной квантовой теории строения материи.
 Важнейшие открытия сделаны им в областях математики, музыки, оптики, геометрии, астрономии, теории чисел, теории суперструн (земного монохорда), психологии, педагогики, этики.
 Философия Пифагора основывается на знании законов взаимосвязи видимого и невидимого миров, единства материи и духа, на утверждении бессмертия душ и их постепенном очищении посредством переселения (теория инкарнации).
 Пифагор впервые назвал Вселенную Космосом (строением, зданием) и развил учение о Космосе как о закономерном, стройном целом, подчиненном законам гармонии и числа. Первый высказал идею о шарообразности Земли.
 Эзотерическая космогония и психология прикасались к величайшим проблемам жизни, к опасным и ревниво охраняемым тайнам оккультных наук и искусств.
 Великая заслуга Пифагора состояла в том, что он формулировал закон Числа с ясностью греческого гения. Он сделал из него центр теогонии и основу всех наук.
 Уже прикрытая покровом в эзотерических писаниях Платона и совершенно непонятая позднейшими философами, идея эта была постигнута в новейшие времена лишь немногими посвященными в оккультные науки.
 Семь священных ладов, построенных на семи нотах семиструнника, соответствуют семи цветам света, семи планетам и семи видам существования, повторяющимся во всех сферах материальной и духовной жизни, начиная с самой смиренной и кончая самой великой. Мелодии этих ладов, введенные в душу ученика, настраивают душу человека и делают ее настолько гармоничной, чтобы она могла ответно вибрировать на каждое дуновение Истины.
 Если держаться тех делений неба, которые мы находим в эзотерических отрывках пифагорейцев, то окажется, что их астрономия схожа с птоломеевской, по которой земля неподвижна, а Солнце с планетами и со всем небом вращаются вокруг неё. Но самый принцип этой астрономии указывает нам, что она чисто символическая.
 В центре вселенной Пифагор ставит огонь (относительно которого Солнце – лишь отражение). В эзотеризме всего Востока Огонь есть символ Духа, божественного, вселенского Сознания.
 Таким образом то, что наши философы обыкновенно принимают за физику Пифагора и Платона, не что иное, как образное описание их тайной философии, ясной для посвященных, но непроницаемой для непосвященных, тем более, что ее выдавали за простую физику. Следовательно, в ней мы должны искать нечто вроде космографии жизни души, не более того.
 Своим ученикам третьей степени Пифагор объяснял двойное движение Земли. Не обладая точными измерениями современной науки, он тем не менее знал, как и жрецы Мемфиса, что исшедшие из Солнца планеты вращаются вокруг него, и что звезды – те же солнечные системы, управляемые такими же законами, как и наша система, и что каждая из них имеет свое определенное место в великой Вселенной.
 Он знал также, что каждый солнечный мир образует маленькую вселенную, которая имеет свое соответствие в мире духовном и обладает своим собственным небом. Планеты были как бы ступенями ведущей к нему лестницы. Но эти идеи, способные перевернуть всю народную мифологию, показались бы толпе кощунственными, и поэтому они никогда не высказывались публично. Их передавали не иначе, как под строжайшей тайной.
 Видимая Вселенная, говорил Пифагор, небо со всеми его звездами, есть не что иное, как преходящая форма Мировой Души, великой Майи, которая сосредоточивает материю, разбросанную в бесконечном пространстве, а затем растворяет ее и разбрасывает в виде невесомого космического флюида. Каждый солнечный вихрь обладает частицей этой Мировой Души, которая в течение миллиона веков развивается в его лоне с особой, свойственной этому вихрю энергией и мерой.
 Что же касается сил, царств, пород и живых душ, которые долженствуют явиться на светилах этой малой вселенной, – они приходят от Бога, они спускаются от Отца; т.е. они исходят из высшего духовного порядка и из предшествовавшей материальной эволюции, иными словами – из потухшей солнечной системы.
 Из этих духовных сил, одни абсолютно бессмертны и они руководят образованием нового мира; другие же ожидают его рождения в состоянии космического сна, чтобы, сообразно своему роду и в соответствии с вечным законом, снова вступить в ряды видимых существ.
 Между тем, солнечная душа и её центральный огонь, непосредственно движимый великой Монадой, работает над расплавленной материей. Планеты – дочери Солнца. Каждая из них, созданная присущими материи силами притяжения и вращения, одарена полусознательной душой, исшедшей из солнечной души, и имеет свой особый характер, свою специальную роль в эволюции. Так как каждая планета есть особое выражение Божественной Мысли, и каждая исполняет особую функцию в планетарной цепи, то древние отождествили имена планет с именами великих богов, которые представляют собой божественные качества, действующие во Вселенной.                Врата премудрости имеют узкий вход.
Храни воздержанность и трезвость каждый год,
Чтоб из-за тучности своей в конце пути
Не оказаться там, где трудно уж войти.....