Встреча со зверем. 3 Глава

Елена Пешкова-Рыбина
 Пройдя примерно полквартала, оглянулась: эти двое шли за мной, расстояние до них не превышало метров 50.Впереди был мост. И я серьёзно опасалась, что там, вероятно, самое  уязвимое место, помощи ни от кого никакой , внизу река, развязка могла быть очень страшной. Я ещё раз оглянулась, ступая уже на мост,  а  так как мост был освещён, увидела, что за мной идёт только один человек, другого не было. « А что если он идёт к себе домой?» - внезапно мелькнула у меня спасительная мысль.  И всё – таки весь мост я просто пролетела. Запыхавшись и устав от быстрого бега( на ногах у меня были лодочки на самом высоком каблуке, снять их , к сожалению, я не догадалась), я снова в тревоге оглянулась. Удивительно, но мост был пуст, полная тишина, и ни души. Я почти успокоилась, как вдруг интуитивно посмотрела на другую сторону моста. Там был он.

Страшная мысль обожгла меня: «Значит, всё – таки бежал! Но почему же  не слышно было его  шагов, его бега?»- недоумевала я .А мне осталось пройти  всего- то ничего : сельхозтехникум, два деревянных дома  , а  через дорогу  уже общежитие .Повернув к дому, я прибавила шаг, бежать я не могла , не было сил. Отдохнув немного, я всё- таки побежала, а он за мной. Я резко остановилась, он пробежал мимо и пошёл так медленно, что   я вынуждена была  поравняться с ним. «Вы знаете,- обратилась, однако  к нему,- я так напугалась .Мне показалось, что Вы за мной бежите.» - «Что Вы! Разве я похож на такого?(Единственная лампочка над дверью сельхозтехникума осветила его крупное лицо с глубоко посаженными глазами и нависшими  такими густыми бровями, что мне на секунду показалось, что я  даже отшатнулась от него. Коротко постриженные волосы и  мощный лоб   ещё больше утяжелили образ. «А ведь он похож как раз на бандита»,- испугалась я. «  Нет , нет, я живу за этими домами, ответил он быстро, а где Вы живёте?» - «Близ…»Ответить я не успела, увидев , как тянутся чёрные руки к моему горлу, я закричала ,и в следующее мгновенье   ощутила, как они сжимают его, а потом темнота и тишина. Говорят, ребята в общежитии слышали мой  душераздирающий пронзительный крик « Мама!» и даже выбегали, но он успел меня оттащить  во двор деревянного дома , с улицы не видно совсем. С этого момента я  совершенно ничего не помню. ..

Очнулась я уже на земле. Горло сжато, кричать не могу .Он лежит на мне Одна рука  придавлена, другая откинута в сторону. Я не открывала глаз, но чувствовала очень близко надо мной склонившееся лицо с пеной у рта, злодей точно был в агонии. Он продолжал меня душить, но я ещё была в сознании. Вдруг я почувствовала в руке холод. « У меня же был зонт! – внезапно вспомнила я .(Зонт был подарен мне старшим братом, приехавшим летом в отпуск .Он  был с  длинным стальным наконечником на макушке.)В следующее мгновение , собрав последние силы, я  нанесла  злодею  удар прямо в голову. Видимо, он был настолько сильный, что   тот взвыл, как зверь, раненный смертельно.  В это самое  время  послышался невероятно  громкий  крик, и мерзкий подонок резко вскочил  и бросился к чёрному ходу дома .Я , медленно встала, сил у меня больше не было. «Странно,  почему он не убегает?»-  сверлила мозг тревожная мысль .И тут всё стихло. Я поняла: значит , он выжидал  .В руке его что – то блеснуло , и он направился ко мне.
Тотчас вся моя жизнь промелькнула передо мной, словно прокрученная киноплёнка:  я увидела себя  маленьким ребёнком, потом   в подростковом возрасте, затем юной девочкой, и наконец, взрослой девушкой. Я представила себе собственную смерть, то, как будут плакать мои родные, провожая меня в последний путь, и что эта мразь может  не просто изнасиловать и убить, а ещё и ,возможно, изуродовать меня  так, чтобы  близкие не узнали. Кажется , в этот момент я больше всего боялась последнего. Я мысленно уже простилась со всеми: с мамой , с папой, с сестрой, с братьями, с девочками…Он не дошёл до меня всего  ничего, и тут снова закричали, залязгали засовы, и появились два белых пятна, потом они слились в одно, а дальше снова темнота. Позднее спасшие меня люди рассказали мне :  «Мы увидели девушку, которая медленно оседала на землю. Подхватив её , занесли на руках в дом».

Там я пришла в себя, но долго ещё не могла говорить. Они положили меня на свою постель, а  сами спали на полу. Всю ночь,  по их словам, я кричала:  «Уберите эти чёрные руки!» Утром Соня  налила в таз воды ,и я застирала плащ, весь ворот которого был залит кровью. Соня поведала мне , что они не  заснули  совершенно случайно, просто маленький ребёнок весь вечер почему- то плакал. «Наверное ,болел животик»,- добавила она .А окно было открыто, на улице ещё совсем  тепло. Поблагодарив этих замечательных людей, не равнодушных к чужой беде, я ушла, ведь моё общежитие было совсем рядом. Спустя годы я специально останавливалась проездом в этом городе в надежде встретиться с моими спасителями и снова поблагодарить их, но дома этого уже не было, а люди , живущие рядом ,ничего не знали, к сожалению, я не смогла их найти. И теперь надеюсь, что кто – нибудь из них, или их знакомых прочитает мой рассказ и передаст им мои слова благодарности., ведь именно благодаря им, добрым , смелым, неравнодушным, я живу, дышу, люблю  на этой прекрасной Земле. Спасибо им огромное! Я их не забуду никогда.
18.05.2011.