Встреча со зверем. 2 Глава

Елена Пешкова-Рыбина
Летние каникулы пролетели незаметно. Вера купила мне красивый голубой плащ из болоньи, такие плащи только что вошли в моду, сшила  роскошное нейлоновое нарядное платье к выпускному вечеру и подарила замечательный трикотажный костюм, который мне был исключительно  к лицу, и в котором я чувствовала себя, если  не принцессой , то уж  настоящей  учительницей, это точно. Ко всему выше перечисленному ещё нужно добавить чудесные босоножки в цвет платья и шикарный шарф в дополнение к самому платью  Я была просто в восторге! Вот с такими нарядами загорелая , необыкновенно красивая( так мне казалось) я вернулась к месту учёбы. В добавок к этому я решила поменять цвет волос , выкрасив их в белый цвет. Цвет получился не белый, а золотой, все в парикмахерской сбежались смотреть, по словам мастера у них подобного никогда ещё не было. Но Боря, к сожалению, окраску волос не одобрил, сказав: «Глаза теперь словно потерялись».И верно, все сразу обращали внимание на волосы, но мне цвет нравился. И я , наверное, всё- таки в пику ему решила оставить, по крайней мере на некоторое время. Поссорились мы из за какого- то пустяка, кажется, он меня приревновал к одному из своих многочисленных друзей, который слишком явно ухаживал за мной, точнее уделял мне внимание больше ,чем следовало, по его мнению .Я вспылила, объясняться не захотела и ушла , не попрощавшись.

В  выходной день, когда приехали остальные девочки, мы все отправились на танцы в парк ВПРВЗ. Девочки уговорили меня.  «Что ты будешь сидеть дома одна?- говорили они,- пойдём, и забудь ты своего Борю!». « А может, они правы?»- подумала я  и  быстро собралась , но на танцах настроение не улучшилось, хотя я пробыла там до самого конца. Когда вечер закончился и все пошли домой, я ,предупредив, что задержусь, зашла в телефонную будку и позвонила по знакомому мне номеру. Я почему – то чувствовала себя очень виноватой. Дома Бори не оказалось. « Он  выгуливает Дина( пса, у Бори был английский сеттер),» - так сказала его мама .Ещё полчаса я ждала их  в аллее. Потом они появились, и  я видела, как они перешли дорогу , вошли во двор, но не окликнула Бориса , не смогла.  И теперь я должна была добираться  домой одна на край города. «Хорошо ещё, что нет 12- ти»,-взглянув на часы ,подумала я,- наверное ,успею на последний автобус»

На автобусной остановке стояло несколько человек.  Я обрадовалась : «Значит ,  последний ещё  должен быть! Простояв минут десять, мы забеспокоились, а тут ещё  один  только что подошедший мужчина всех расстроил: «Напрасно ждёте, автобус уже прошёл».Все стали расходиться, я тоже пошла пешком. Не успела я дойти до угла, как меня обогнал этот самый автобус, мне оставалось только проводить его взглядом и помахать рукой вслед.  Я ругала себя за излишнюю доверчивость, за то, что сама себя поставила  в опасную ситуацию, дорога была очень длинная, а спустившаяся ночь слишком тёмная. Весь день непрерывно  лил  дождь, на небе ни луны, ни одной звёздочки , сплошная мгла.  Я  убыстрила шаг, впереди был очень тёмный переулок, названный в честь Ломоносова, за ним улица   Менжинского, она ведёт к  новому современному мосту. На углу , сразу у поворота на улицу , ведущей к  нему, стоял двухэтажный деревянный дом, тусклая лампочка  высветила две мужские  тёмные фигуры, стоявшие так, что мне пришлось  бы пройти между ними.   Я закрыла глаза.   «Будь что будет!»- пронеслось в голове, и я сделала шаг вперёд.  Но ничего не случилось. « Слава Богу! Пронесло.»,- и я успокоилась на время.