Школа жизни. 2 Глава

Елена Пешкова-Рыбина
Все решили , что я потеряла  их в вагоне, но это было смешно .Вагон был  почти пустой( праздник же), было  всего человек пять ,не больше.
 В моём купе ехала восьмидесятилетняя бабушка к своей дочери в гости, надо быть сумасшедшим ,  чтобы подумать на неё. Подозревать девочек, по – моему, было просто грешно. Наконец, всё оставили, как есть, и больше об этом случае не вспоминали.
 Всем известно, что многие студенты меняются одеждой, а иногда даже носят чужую долгое время с согласия её хозяина. У  меня   с собой был целый гардероб красивых ,порою импортных вещей, которые мне покупала Вера в портовом городе,  а иногда отдавала свои , надо сказать, что меня одевала именно она, чему я была чрезвычайно рада .Именно сестра привила мне отличный вкус.  Вера купила мне замечательную кофточку ярко- салатного цвета ,которую моя соседка попросила надеть. Конечно же , я не отказала., и вот : носит она её неделю ,две, месяц.
Приезжает сестра и, увидев эту Ольгу в моей кофте , спрашивает меня: « Это твоя?»- «Моя,- ответила я , - попросила раз надеть и не отдаёт».- «Ну – ка, снимай! - возмутилась Вера, - Да побыстрей!»Та , видимо, испугавшись Вериного напора, вернула мне кофточку, но Вера уехала , а Ольга снова стала носить мои вещи. У меня было два  демисезонных красивых пальто: одно кожаное бордового цвета( тогда настоящий дефицит), другое обыкновенное из драпа василькового цвета, в талию ,с большими  модными в то время пуговицами. Естественно сразу два пальто я носить не могла.  И вот я снова, не отказав Ольге в просьбе , попалась на её хитрую уловку .Это пальто я назад так и не получила. Плутовка увезла его домой( сессию она провалила и перешла на заочное отделение).Однажды мы с девочками её увидели случайно, вероятно, она приехала на сдачу экзаменов.  Мои подружки окружили её на лестнице и потребовали заплатить  деньги за увезённое пальто и не отпускали до тех пор, пока она не выложила десятку( пальто стоило35 рублей), больше у неё денег в кошельке не оказалось.  Если бы не девочки, я бы и этой десятки  не увидела.
Вот такая у меня была история, когда я училась на первом курсе. На третьем курсе я переехала в благоустроенное общежитие, которое было на самом краю города в новом микрорайоне за мостом. Там меня поджидали новые приключения, и порой очень опасные  неожиданные и даже трагические .Но это уже совсем другая история.
16.05.2011г.