Ледник

Олег Груз
Жизнь тает словно ледник,
И я вымираю, как мамонт!
Понимая, все больше в последние дни,
Как же права была моя мама,

Родив меня на белый свет.
Чтобы я тут все сам увидел;
В этом зеркале, в этой Москве,
В этом непрезентабельном виде -

Я поэт, с головы до пяток!
Этот образ за деньги не купится!!!
Моя правда была распята,
И не раз, так что опыт копится,

Напрямую влияя на строки;
На окончания строк!
Каждый раз обновляя настройки,
Чтобы я был с собою строг!

Чтобы в духовном развитии
Моем не замедлялся рост!
Чтоб я вовремя мог себя остановить
Извлекая ответы на тупой вопрос,

Дабы не множить глупости,
И с ними не мучиться позже!
В неучении я уже мглу постиг,
Теперь постигаю свет Божий!!!

На осле, или под ослом?
Силой слов, или числом!?
Даром, или ремеслом?
Саму суть, или в суе попсу им?

На самой вершине низости стоя,
Наполняя собою пустое
Там, где и сто "Я"
Не одного ни стоят?!

Завтра было вчера -
Если что-то менять, то только сегодня!
Я у других вещей раб,
Моя жизнь - проживание одного дня

С опытом всех предыдущих.
С истиной, рожденной в спорах...
Ниндзя - это искусство ждущих,
И просушивающих свой порох

На ветру перемен.
Я верю в себя как чудо!
В каком бы я не был дерьме -
Я себе еще не один Шанс хочу дать!

Не ставя на себе креста,
Я внутренних противоречий камень
Преобразовал в кристалл,
Стачивая его ручейками

Своего седьмого пота.
Снимая с себя на бумагу маски,
Я над собой непрерывно работал,
И не принимал никакие отмазки

Своим топтаньям на месте,
Я сам себе был учитель!
Я стоял над собой как наместник,
И вот он - Я, получите!!!

На осле, или под ослом?
Силой слов, или числом!?
Даром, или ремеслом?
Саму суть, или в суе попсу им?

На самой вершине низости стоя,
Наполняя собою пустое
Там, где и сто "Я"
Не одного ни стоят?!

http://www.youtube.com/watch?v=BYcJ8kQJbsY