ландыши... 4

Лео Сияющая
я без тебя никогда не напишу хороших стихов, я напитываю строки соком, словно выжимаю их из себя, и они текут, как мёд по ранам изнеженной моей души….  я изнежена тобой.
знаешь, я вдруг стала противно слабой, слишком женственной и это совершенно непривычное для меня состояние,… угнетает меня, … я не могу понять сама себя…. я совершенно разучилась обходиться без тебя. я заполняю пространство стихами, сновидениями.  рисую тебя акварелями на холсте, а она расползается и  так медленно, тягуче сползает…
пишу нежно - розовый Glamour, фиолетовые долгие  сны и лето, то самое лето, которое  мы  любили. 
кто знает?… увижу ли я когда-нибудь тебя….

то лето…. я  ждала тебя в маленьком домике, в лесу….. трещали в камине дрова….
ты пришёл весь мокрый от дождя, я пыталась согреть тебя, тёплая. ты весь дрожал от холода  и уже не смог оторваться от меня. …

а помнишь нашу самую первую встречу?
я несла тебе первые, белоснежные, мокрые  ландыши…  ландыши… как я люблю эти цветы
они как будто виновато опустили свои головки и робко говорят… «дыши…». ты мне их всегда покупал.
тебя стало там мало и так много, что я забыла, какой ты настоящий….
ты ждал меня тогда каждую минуту, каждый день... каждый вечер ты накрывал стол и обязательно ставил свечи…. а на столе неизменно стояли ландыши….
……………
и стихи… мы тогда очень много писали стихов….