Счастье и любовь

Клео Хеллсинг
Все приходит и уходит, только настоящие чувства остаются навсегда!
Когда-то я не верила в любовь, думала, что это сказка, которую рассказывают на ночь детям. Потом я стала думать, что любви достойны только избранные: красивые, умные или полные идиоты – это не важно, главное, что они Избранные.
Но однажды солнце вышло из-за туч и осветило мой маленький тусклый мир. Какой он оказывается большой! Жизни не хватит, что бы узнать его полностью от начала до конца. Но я постараюсь! Ведь так много интересного таит в себе моя жизнь. Так много счастья она дарит мне каждый день, каждый час!
Я благодарна жизни за ее подарок – двух любимых мужчин. Один показал мне, что любовь все же существует, второй же научил летать.
«Не стоит прогибаться под изменчивый мир»!
Мое солнце… Его лучи проникают в сердце, в душу и там распускаются прекрасные тюльпаны, лилии, хризантемы!.. Боже, как прекрасен мир, когда смотришь на него с неба! А это поле одуванчиков и ромашек? Они такие красивые – желтые и белы.

Вы подарили мне любовь, вы разбудили меня ото сна. Спасибо вам огромное! Не забывайте меня никогда!
Уверяю вас, я действительно была прекрасна! И не только была. Я прекрасна, когда вы двое рядом! Вы дарите мне счастье и любовь! Знаете, а ведь я никогда не чувствовала себя такой легкой, как сейчас. Вы сделали меня красивой белоснежной птицей, парящей в облаках и даже выше. Когда-нибудь мы будем вместе гулять по маковому полю и разговаривать о птицах, вот увидите!
Вдохновение!.. Оно так прекрасно и неуловимо! Вы оба дарите мне его. Правда, слишком много, я не могу пока что с ним справится. Но я научусь! Вот увидите, я научусь!
Мальчики, я люблю вас! Вы мои ангелы, а я ваша прекрасная белоснежная птица, парящая в облаках, над цветочным морем. Смотрю вниз и вижу счастье и любовь. Спасибо вам!
                СПАСИБО!!!! ЛЮБЛЮ ВАС!!!!