Расставляя точки над запятыми

Макар Бронзо
        Как-то раз, в шесть часов вечера, после войны с зелёным змием, я лежал на диване и смотрел в потолок. Вдруг грянул звонок в дверь. Я, поколебавшись, открыл. На пороге стояли двое.
       - Ты - Макар? – говорят они в унисон.
       - Я, - отвечаю соло.
       - Нас братва прислала разобраться, что за х… , - дальше неприличное слово. В терцию. - Ты какого лешего нас с братвой кидаешь куда ни попадя? Какого чёрта ты ставишь нас в любое интересное положение, какое тебе захочется?
       - Ничего не понял. Что за братва? Какое положение? – ставлю я вопросы ребром.
       - Ты писатель? Книги пишешь? – они мне, вопросом на вопрос.
       - Да, - говорю, - пишу. Уже одну написал, вторую начал. Идёт, правда, туго.
       - Так, какого х… ты нам голову морочишь! – это они в малую секунду, диссонансом, вопят. – Мы ж тебе говорим: нас братва прислала, банда «Знаки Препинания» называется. Я – Точка, он – Запятая. Пахан у нас – Главный Редактор. Ты, в своих романчиках бульварных, ставишь нас с братвой там, где тебе вздумается. А это не по понятиям. Короче, братва прислала ультиматум: с тебя сто тысяч долларов через две недели.
       - Вы ё…сь , ребята! – завопил я тувинским горловым пением, - у меня и ста тысяч копеек-то нет!
       - Ничего. Отработаешь. Пахан будет печатать твоё мыло, а все деньги ему пойдут. Тебе – поблажка: ставь нас куда только твоя душонка мелкобуржуазная ни пожелает, - услышал я благозвучную квинту. - Крышу гарантируем. А когда отработаешь, будем и с тобой делиться немного.
       - Взятку вымогаете? - перешёл я на обычную речь.
       - Сам догадался или подсказал кто? - это они.
       - А если не соглашусь? – решил я тянуть резину, не особо надеясь на успех.
       - Ты же бездарь. Да и мешки ворочать не пойдёшь. Или хочешь на стройке, с таджиками, поработать? А мы тебя так корректорами, да редакторами замордуем, что твой папаша, графоман, всю жизнь в стол писавший роман о любви гея и лесбиянки, и так и не опубликовавший ни строчки, тебе гением покажется. От голода сдохнешь. В общем, решай сам, - Точка закурил, а Запятая что-то пригубил из фляжки.
        Я попытался выбить для себя более комфортные условия сделки:
       - А можно я вообще без точек, запятых и всяких там двоеточий и дефисов писать буду?
       - Ты, паря, не наглей. Джойса из тебя всё-равно не получится, а нам лишних проблем с продажами твоего убожества не нужно.
        Я понял, что деваться мне некуда и согласился.
        Про мешки это они в точку попали.
               
К чему я это всё рассказываю? К тому что, если заметите у меня точку или запятую не на месте – все вопросы к братве.