Доза

Руслан Абеликс
Бирюзовое с проседью небо. Красные от заката облака с огромными дырками. Гигантская птица с красивыми глазами задумчиво смотрит на меня и пытается что-то сказать. Ее клюв, вдруг превратившийся в огромный зубастый рот, шевелит мясистыми красными губами и капает ядовитой слюной. Небо вдруг стало черным, облака исчезли, превратившись в маленьких хамелеонов с поджатыми хвостами, а потом в яркие холодные и злые звезды. Их лучи стремительно понеслись ко мне, острые как сама смерть. Как больно, как больно, когда они проходят через тебя и уходят дальше. А куда дальше?

Пытаюсь обернуться и не могу. Черная птица держит меня за голову своими железными крыльями и смеется прямо мне в лицо. Отпусти меня, отпусти. Я задыхаюсь от ее зловония и медленно падаю куда-то вниз. Как долго и как мягко я лечу. Наверное я пузырек, наполненный болью или гелием. Я падаю, а потом поднимаюсь и снова падаю. Мне не важно куда, лишь бы подальше от этих звезд и жестокой птицы. Кто она? Почему она такая мертвая? Я падаю.

Открыл глаза. Яркий сочно-зеленый свет пронзает меня. Где я? Трава. Настоящая. Мягкая и сочная. Жаль, что я не корова. Я бы поел этой чудесной травы. Я голоден. Когда я ел? Может быть год назад? Или уже завтра... Какие высокие прямоугольные деревья. Почему они так странно расписаны акварелью? Может быть здесь был художник с разбитым сердцем? Нет здесь был я. Никто так красиво не может рисовать на деревьях маленьких головастиков. Я люблю головастиков. Они похожи на запятую и у них есть маленькая ножка для того чтобы прыгать с дерева на дерево и смеяться. Запятые очень веселые и всегда делают паузу, когда их попросишь...

Я люблю. Что-то мне подсказывает, что я люблю. Но я пока не знаю кого. Мне нужно срочно полюбить кого-то. Хочу любить! Душа разрывается от вида зеленой травы и хочет чего-то красного. Я хочу полюбить красное, большое и красное. Может быть это солнце? Нет. Сейчас ночь. Но почему так светло? Ведь это же я - Солнце! Это я делаю мир таким зеленым и теплым. Значит я большое и зеленое солнце. Как хорошо...

По поляне прошла половинка лошади слева направо, а сверху вниз прошла еще половинка. Они красные. Я люблю красное. Боже, сколько же здесь половинок. Считаю. Раз, два, три. Их восемь. Значит по моей зеленой поляне бродят четыре красных лошади? Или восемь красных половинок. Я не хочу любить половинки. Пусть будет полных четыре. Заберите меня отсюда лошадки, пожалуйста. Я так устал от холодных звезд и этой ужасной птицы. Я не хочу больше быть зеленым солнцем. Почему вы убегаете? Мне не догнать вас никогда. Никогда.

Гарик умирал. Он умирал уже три года. Нет он вроде бы жил, но он жил там в своих грезах. Здесь же он медленно двигался по заранее известному ему маршруту и с заранее известной ему целью. Доза, доза, доза. Она была везде, в каждом его тяжелом шаге, в надорванном сердце, истощенных мышцах и убитых от горя родителях. Доза в потерянных друзьях и надеждах, в грязи его заброшенной квартирки, в заплесневелых сухарях и грязной бутылке воды. Она везде, она всюду и нет сил бежать от нее, нет сил...

Шприц медленно и грустно наполнялся. Кровь из вены, смешавшись с дозой снова уносит меня к моим лошадкам. Теперь уж навсегда. Кто может отмерить дозу, кроме мертвой птицы? Сегодня она была очень злой. И я ошибся. Или она. Почему кони такие красные, как кровь?