по-настоящему

Александра Молахова Казакова
И мир не рушится, не горит. Просто, треща от перенапряжения, прогибается под тяжестью моих желаний. Не выносимо. Изливая душу, на корню хочется заменить всё вокруг. Остановись мгновенье, ты прекрасно! Но, увы, оно не остановится и не вернется никогда. Приходится карабкаться, раздирая руки в кровь,  падать на землю, разбивая колени, и вопить о том, что бы радость обрушилась на нас.

Я устала. Капли горячего яда стекают по моему лицу. Я возбуждена до предела, и нет сил, нет возможности, вымолвить хоть слова. Снова, по своему обыкновению, натягивается маска клоуна, и отсекаются все претензии. Дышать так тяжело, воздух в несколько слоев, и так терпко навязывает свое отравленное начало.  Ну не возможно так жить, когда вокруг тебя одни шакалы, каждый хочет громко крикнуть, а ты не можешь в этот момент встать и уйти или хотя бы выключить звук. Медлить нельзя, они впиваются в тебя своими когтями и тащат в разные стороны. Мне страшно, мне мерзко, мне не интересно. Лицом в грязь и к стальному Творцу задом. И одиночеством связаны руки. Мне ли мечтать о славе, мне ли искать выход… я ничтожна! Я отворачиваюсь от них, презирая себя при этом. Почему не хочу бороться, почему не хочу вскрыть пороку вены?!  Перезагрузка..

Я попадаю в его объятия. В тот сладкий плен, из которого я никогда не хотела бы возвращаться. Мне больше не нужна моя свобода, я хочу принадлежать его рукам, его губам, его сердцу. в этом месте, в этом плену, меня ждет настоящая воля, сила духа и любовь к жизни. Я не хочу поддаваться провокации и размениваться на что то другое, мне уютно и легко, так тепло и мило.. только рядом с ним.

И снова накрывает с головой этот бешеный мегаполис. Со всеми своими фриками, драками и огнями. Морально разлагает структурную оболочку будущего и хочется уснуть. Но чокнутые люди толкаются, плюются, хамят.  Я размываю барьеры. Справедливость- мы рады!? Зеленый свет и можно идти. Вперед, по дороге, наверное не боясь потока машин. Хотя.. что то страшно, и всё равно хочется бежать.. проходит день, другой, третий…проходит зима, весна, лето… обреченность на конец – очевидна. Но это всё не важно, когда я снова прикасаюсь к любимым устам. Когда так жадно вдыхаю его запах и каждой своей клеточкой чувствую его любовь. Нет ничего дороже, нет ничего надежней, нет ни кого лучше.

И пусть весь этот проклятый свет затуманивается! пусть те, кто притворялся друзьями – предают! пусть твои клоны подражают сатане! пусть мыльные пузыри прекратят своё существование, и шоколад будет со вкусом угля! ПУСТЬ! лишь бы в моем сердце жила ЛЮБОВЬ...



Посвящается С9