Зачем нужна кровать?

Просто Валерия
             Месячник по сбору металлолома подходил к концу, а наш 3 класс «А» до сих пор оставался на  пятом месте. Несколько раз мы с Марией Макаровной  ходили на свалку и находили там ржавые металлические стержни, гвозди и другие мелкие предметы - остальное уже подобрали старшеклассники. Одна девочка принесла из дома старый чугунный утюг, но и это не спасло положение.

             Когда собирали макулатуру, было легче: связки старых газет несли не только из дома, но и от соседей. Даже со сбором  куриного помёта справились: дядя Ваня принёс мне  из своего сарайчика, где жили куры, полное ведёрко этого удобрения, кое-что смогли собрать ещё несколько девочек - и наш класс оказался лучше всех. А теперь даже до призового третьего места не дотянули.

            Каждый вечер я сокрушалась по этому поводу, пока папа не предложил, в шутку, отнести в школу мою металлическую кровать. Но мне было не до смеха. Вечером, после некоторых внутренних колебаний, я подошла к папе и сказала: «Если у нас найдётся матрасик, я, пожалуй, смогу спать на полу».