Но жажда по этому поводу есть

Роман Маринин
Вовсе не ищу смерти,но жажда по этому поводу есть.
Утолить её быстро ?
Дети бегают во дворах многоэтажек в новых районах и вот...ЭТО - серьезно.
Это достойно внимания до несмолкающей немоты.

Мне.. -не перед кем давать ответ.
Он никому не нужен.
В глубину спирали без воздуха не каждому путь открыт,не каждому хватит решимости..
(выше...- это я возбуждаю желание.......)

Начните в меня первыми, смелыми,новыми...и я удивлюсь своей радости,
которая вам предназначена...и уж тут-то я и дам...Жару.
Вечность принадлежит жаждущим.

Люди,оденьте одежды.
Пусть по строчке, будет распечатано на майках моё творчество..
Пусть...даже по слову, по точке...по широкоформатной тишине.
Эти одежды...- тёплые,в волокнах ткани моя кровушка...
соединяет невидимое,но ощутимое и после этого только, становится видимым.

...Подскажите телефон...понимающего... Человека способного и призванного собою...
Расширить грани.
Мы будем пить кофе вместе или же чай...
Один на один замещая исходность и плыть в невесомости...птицами..звёздными.

Ради этого моя машина времени становится нитью,соединяющей и удерживающей в каждом суть жизни.

Если бы у Иисуса был Твиттер ?
Вот такие вопросы стоит поднимать в конгрессах и думах.
Я не против ментальной войны, но я за её отсутствие .
Я за моментальный,всепоглощающий  Мир.
За то,что бы мой сын знал меня таким как и знает сейчас.
Естественным. Любимым.

Плавность и точность движений.
Мысль - лезвие.
Глаз -Алмаз.
Сердце - Дверь в один Мир.
..В один бесконечный поток..
Без берегов.

P.S.
Когда намечено переиздание Библии ?...