Когда

Ангелина Дель
КОГДА крик помощи мне глотку раздирал-
В ответ я видела лишь твой оскал.
КОГДА тебе я дружбу предлагала-
Меня пинал. А сердце моё в клочья рвало.
КОГДА меня с ребенком оставивши, ушел,
От тебя не помощи, поддержки я не ожидала,
Да ты и не задумывался, как в палате я тебя ждала и как кричала.
Не знал, что с больницы  сбегала и приходила к тебе,
А ты тихонечко спал, ведь тебе всё мало, спокойствия во сне.
Я с надеждой слушала твои обещанья,
Жаль, что не по-человечески свершилось прощанье.
Ты никогда не смей говорить, что тяжело в этой жизни-
Не смей!
Потому что ты тяжелее сделал жизнь других матерей.
Ты у Бога прощенья не моли-
Не надо!
Я боролась, чтоб в груди,
Билось сердце, но была не рада.
Мои слова теперь бесполезны и мертвы,
Мои мечты – в гробнице погребены,
А я жива, со своей надеждой и волей,
Пусть мимо идут, те кто ног моих не достоин.
КОГДА? КОГДА я так в тебе разочаровалась?
Зачем и для чего вернуться порывалась?
Любила в тебе даже зверя, что иной раз просыпался,
А теперь я просто пожелаю, чтоб ты в себе не зарывался.