ТАМ... продолжение

Григорий Левицкий
  Смутно помню переезд по маршруту Тернополь – Кишинёв на наших театральных автобусах. Сначала встречались сёла и чистенькие городишки западно-украинские, затем зелёные ворота заставы где-то в стороне на румынской границе и  - относительно большой -  областной центр(!) – Черновцы.
Красивый город – европейский. Кто-то тогда сказал в автобусе: «Да, это же – маленький Париж!» Я не согласился с этим мнением: надо бы побывать сначала в Париже для сравнения. Очень сомневаюсь, что кто-то из присутствующих бывал,
но этого моего мнения никто так никогда и не узнает…

                Автобус, в котором я ехал, обломался к вечеру, но мы уже прибыли на окраину Кишинёва и ночь  проспали на своих креслах. И утром выяснилось, что первые 10 дней мы гастролируем в г. Тирасполь, который  оказался
довольно сносным и, даже, современным городом. И был у меня там  такой случай: 
 опоздал я на театральный автобус, едущий в город Бендеры на выездной спектакль. Не помню уже почему,но временин до начала спектакля было ещё много,кто-то показал мне трассу – дорогу на, которой можно было остановить попутную машину.Я решил не стоять, а двигаться на ходу голосуя.Так я и дошёл до клуба в Бендерах,через молдавское село Парканы , пройдя четыре километра, за время чуть более получаса и успел в итоге подготовить всё,что было необходимо с моей стороны к спектаклю.

                Приёмные экзамены в Театральное училище начинались в первой декаде июля, документы были поданы мною ещё перед отъездом на гастроли,
 и я договорился с Козловым и Сашей Пелиным о подмене на время моего отсутствия.
Помню, как ехал на маленьком автобусе до Кишинёвского аэропорта, помню немного, как летел на самолёте. А вот сами экзамены помню плохо, да и помнить-то нечего – снова не поступил! Но… было принято  решение: поступать и в третий раз…

                продолжение следует.