Особый Статус. Часть 9

Владимир Семёнов
                Виктор и Элен
    Н-да! Вот так сюрприз! Такого в моёй практике ещё не бывало! Сюрприз размером в целую сеструху будущего соратника! Я молча смотрю на Элен, подбирая слова, подходящие в данной ситуации. А Элен, в свою очередь, сморит на меня своими зелёными искрящимися лазами. Наконец, она первой нарушает молчание:
- Да, у меня есть сестра Милена. Она мне частично родная, её родила любовница моего отца, и  моя мама ничего о ней не знает. Устраивает это вас? – молчит, продолжая смотреть в мои глаза. Затем, отвернулась и подошла к иллюминатору, взялась за поручни и молча смотрит сквозь толстое стекло на шторм.
- Она тоже очень сильный пара!- помолчала, прикоснувшись тонкими изящными пальцами к холодной поверхности стекла. – Это проявилось у неё ещё в детстве. Я часто приезжала в дом Сесилии и подолгу играла с ней. И когда она начала прощупывать меня, то я сразу поняла, что к чему…. Я сразу начала разработку системы прикрытия – необходимо было, чтобы никто другой, кроме меня не узнал о том, что в нашей семье есть ещё один кандидат в эзотерики! – пальцы Элен медленно заскользили по холодному, покрытому испариной стеклу, вырисовывая замысловатые узоры.
  Я продолжаю молчать, стараясь не мешать рассказу. Вот это номер! Вот это сила! Вот почему мы не смогли увидеть её сестру – Элен её тщательно прикрывала! – но вскоре мой восторг сменяется осторожностью: кто знает, а вдруг Элен бережёт за пазухой ещё пару-тройку подобных сюрпризов?? Если и да, то будем надеется, что они полезные и приятные!
- Потом, чуть позже, я узнала, как не спрашивай, сам всё понимаешь, я узнала, что она мне в помощь и наша мисси на двоих… Тогда, теперь, конечно же, нас больше!.... – Элен смолкает и молча смотрит на разбушевавшийся океан.
   Так, что же, делать?! Спешно менять курс и нестись неведомо куда за Миленой? А, насколько точен прогноз Элен насчёт участия Милены в нашем деле, а?! Кто поручиться, что она не ошиблась, решив, что сестра тоже с нами?? Известны такие случаи, когда в одной семье, воплощались души с разными заданиями, иногда с прямо противоположными. А если этот случай из разряда таких же?? Во рту  пересохло. Подхожу к встроенному в стену шкафчику, и вынимаю пластиковую бутылку, жадно пью прохладную воду. Завинчиваю крышку, смотрю на Элен:
- Мне необходимо проверить то, что ты рассказала! Понимаешь?! – вижу еле заметный кивок Элен и, воодушевившись, продолжаю: - Прости, милая, это не от недоверия к тебе, но, просто ты сама понимаешь…. В таком деле, в серьёзном деле, к тому же, важном для  всех, а не для одного маленького региона, надо быть предельно осторожным и внимательным! Ты согласна?! – и вновь еле заметный в полусумраке рубки кивок, успокаивает меня.
- Можешь переговорить с Клариссой,- внезапно предлагает Элен. – она тебя поймёт и поддержит.… Надеюсь….
Яхта ухает в провал между двумя крутыми валами. Приятный холодок внутри и желудок взмывает к горлу. Ух! люблю качку! Элен, кажется, тоже рада усилению буйства стихии и, не скажешь, что всего пять минут назад, она искала способ утихомирить шторм. Внезапно она поворачивается внутрь рубки, и, балансируя по летающей вверх-вниз палубе, подходит ко мне. Молча кладёт руки на плечи и долго вглядывается мне в глаза. Вот так, агент Виктор! Вы и не подозревали, что сумеете, столь быстро влюбится в цель своей операции! А надо бы было предполагать! Ведь видел же, дистанционно, что женщина красива и мог бы, подстраховаться!... А зачем?! Во-первых, сама Элен, похоже, не против, что уже дважды доказывала своими действиями, а во-вторых, Кларисса вовсе не ревнива! И весьма лояльна по отношению к свободе отношений! Мы оба благосклонно взираем на мимолётные, иногда чуть более продолжительные романы друг друга, и даже подшучиваем! Кларисса прекрасно знает, кто такая Элен и как выглядит. Никакого неудовольствия я не замечал. Ладно, после уладим отношения, привыкая к их новой структуре….
- Агент Элен! Вы хотите уладить столь необычные и непредвиденные обстоятельства одним нежным поцелуем?! – пробую отшутиться. – Полагаете, что ваша милая сестра в миг окажется на нашем гостеприимной судне? А Атлантика разом утихнет, открывая нам свободный и лёгкий путь?!...
…Яхта стремительно уходит в океан. Атлантический океан уже распахнул нам свои необъятные просторы и встречает суровой красотой. После того, как на связь с Элен вышла Милена, шторм утих и, теперь только невысокие волны лижут борта, и ветер игриво треплет флаг на высокой мачте. Я молча стою у пульта и с восторгом созерцаю громаду океана через ветровое стекло. Элен столь же молчалива, и отправилась в каюту, полежать и поразмыслить над происшедшими событиями под ритмично-убаюкивающую качку. Мы держим курс на Антильские острова. Именно, там, в доме Сесилии – своей матери и любовницы Северцева проживает сейчас Милена. Сейчас она должно быть уже собралась, упаковала свой багаж и лежит на широкой кровати, смотря в потолок, на котором отражается маршрут нашего следования. Мы договорились, что Милена установит связь домашнего компьютера с нашей яхтой и будет внимательно следить за наши приближением. Поначалу я удивился подобной причуде, но, вовремя вспомнил, что девочке всего шестнадцать, она долгое время не видела ни отца, ни сестру, разве, что по телесвязи, давно жаждет общения с себе подобными и, потому, тонкая яркая линия через голубое пространство Атлантики будет вселять в неё оптимизм.

…Солнце уже давно перевалило за полдень и клонилось к закату. Двое одетых в туристические костюмы человека спешили сквозь шумящие под напором ветра тростники к берегу озера. Один из них обернулся и попрощался взмахом руки. Маг согласно кивнул в ответ. Поворот и две высокие фигуры скрылись за высоким холмом. Несколько минут спустя ветер донёс шум лодочного мотора, а ещё через пять минут серебристая птица, урча моторами, взмыла над долиной и взяла курс на север, унося двух странных незваных визитёров. Невысокий смуглокожий человек поводил её взглядом, и губы его тихо прошептали:
- Детские игры!....
                Конец девятой части.