И сказал ему

Чепикова-Василькова
И сказал ему БОГ:
за то, что ты просил этого

 и не просил себе долгой жизни,
не просил богатства,
не просил себе душ врагов твоих,
но просил себе разума,чтоб судить,
-вот,Я сделаю по слову твоему:
вот ,Я даю тебе
 сердце мудрое и разумное,
так что подобного тебе
не было прежде тебя,
и после тебя не
 восстанет подобный тебе;
и то,чего ты не просил,
Я даю тебе,
и богатство и
славу,
так что не будет
подобного тебе между царями
во дни твои,
и если будешь ходить путем Моим,
сохраняя уставы Мои
 и заповеди Мои,
как ходил отец твой Давид,
Я продолжу и дни твои.



Всеми мерами
надо стараться,
чтоб сохранить мир душевный,
и не возмущаться оскорблениями
от других:
для сего нужно
 всячески стараться удержать
 гнев,и соблюдать,посредством
,ум и сердце от непристойных
 движений.
Оскорбления
 от других должно переносить
равнодушно,и приобучаться
 к такому распаложению духа,
как бы оскорбления их относились
не к нам,а к кому-либо из лиц,чуждых нам.

Молчать и не осуждать-

-труда нет,а пользы много.

Где просто,
там Ангелов сто,а
где мудрено,там ни одного.