В городском саду

Олег Долгов
            В городском саду играет духовой оркестр
            На скамейке где сидишь ты, нет свободных мест.
            Оттого, что пахнет липа, иль роса блестит,
            От тебя такой красивой, глаз не отвести.

     Смешно, но из-за  физкультуры меня не пускают в отпуск, хотя я был довольно спортивным товарищем, во всяком случае, мог подтянуться 16 раз подряд. И не мог перепрыгнуть через коня.  Кто не помнит, напоминаю: есть козел, и есть длинный такой конь. Если через него прыгаешь, нужно, чтобы  в полете тело  было параллельно земле. А у меня никак не получалось.  Смешно, но все ребята уехали  в отпуск. Так тоскливо, какое то неправдоподобное состояние, из-за такой чепухи нельзя уехать в отпуск.. Наконец пересдаю, отчаянно разбегаюсь и с грехом пополам, слегка ударившись об оконечность,  перелетаю через этого чертова коня.
     Ура!  Еду в отпуск,  По дороге заезжаю в Москву и передаю три флакона, купленных на все имеющиеся деньги,   Серебристого ландыша, любимых духов моей первой любви. Как то все прошло ,у нее появился какой то  ну очень умный Женя, но осталось чувство дружбы, такие хорошие воспоминания.
     И, наконец, приезжаю в Саки, где мамуля проходит курс лечений  грязями.  Бурно радуемся друг другу, и меня  помещают на проживание к местной семье. Люди славные, каждое утро пью вкуснейшее какао. Правда ночью хозяйка так храпит,  что кажется весь дом  вибрирует, вот  вот развалится.  И вот вечером с  мамочкой идем  на танцы. У нас радостно бьются сердца.  Кружусь в вихре вальса с местной, пригласившей меня на белый танец, молодой женщиной лет 26-28, одетой в  белое марлёвое  платье, которое просвечивает и видны  подробности ее тела. Мы кружимся в этом упоительном танце и, через раз, я вижу  мою дорогую мамульку. Потом дама начинает всем рассказывать, что я от нее без ума.  Мне смешно. Мамулька так рада, что у нее такой взрослый сын, и  с гордостью поглядывает на окружающих.
     Наверно вспоминает , как в молодости училась в студии Лилиной, все за ней ухаживали, в том числе молодой  Шостакович, который познакомил ее с музыкой своей оперы  «Нос», написанной по мотивам  повести Гоголя. Мамуле музыка не понравилась, о чем она и сообщила будущему  гению.
     По просьбе танцующих танец несколько раз повторяется. Как хорошо, так ласково светит солнце .Вокруг девочки, гордые своей молодостью и красотой. Такое счастье бывает только в юности, когда все еще впереди. 

                Прошел чуть ни полмира я –
                С такой как ты не встретился.
                И думать не додумался,
                Что встречу я тебя.