Cлегка прикусывать твои пальцы

Мария Незайцева
тебе ли не знать какая я дикая.
как я люблю неожиданные поцелуи, улыбки до боли в щёчках, прикасаться кончиками пальцев доводя до мурашек.
тебе ли не знать.
я хотела бы поймать такси , громко смеяться и сказать почти шёпотом твой адрес.
пусть никто не узнает что я в пути. а таксист получит свои честно заработанные.
ему не важно. он то не знает, какая я дикая.
он не знает.ему не за чем.
я попрошу затормозить у магазина. я куплю нам на все 10-ти рублёвые монетки что разбросаны по всей моей сумке , мармелад и киндеры . давай побудем детьми .ну пожалуйста.
я буду хлопать в ладоши и тихонько повизгивать.

ты не знаешь. ты не догадываешься. а я с каждым метром всё ближе.
у меня есть два киндера и пачка мармелада.
ты будешь кормить меня из рук, а я слегка прикусывать твои пальцы.
перепачкаемся шоколадом и будем облизывать друг друга.
мы же дети. нам весело.
ты будешь целовать мои реснички и называть сумасшедшей.
я буду крепко обнимать тебя и кусать за ушко.
я хочу брать твоё лицо в свои ладошки и целовать тебя везде везде.
от меня пахнет молочным шоколадом , как от ребёнка .
давай так и будет?