Возвращаюсь!

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Ступая босиком, по мокрой от утренней росы траве. Собирая холодные капли на штанины. Я встречаю солнце, а вокруг миллиарды искрящихся капель. Радостный щебет проснувшихся птиц, и ветер наполненный запахом расцветающих яблонь. Солнце медленно лезет вверх, освещая березовую рощу, скользя, по темным полоскам, лучом  как по линейке. И вот уже окрасились изумрудом сережки и весенняя листва.  Выхваченные верхушки вспыхнули на фоне бледно голубого неба. Я не могу уже стоять я бегу, навстречу этой роще и лесу, оставляя за спиной, все лишнее и наслаждаясь моментом. Ворвавшись, в уже наполненный солнцем лес, я сбавляю шаг, ноги колют ветки и иголки, хвойных. Выхожу на полянку и вижу на старом замшелом пне бабочку. Наверно павлиний глаз, такая новая свежая как все вокруг. Вспорхнув, покинула меня, уносимая ветром, все выше и выше к макушкам сосен.
Потом пришло долгожданное с зимы тепло.  Не было только, детства, которое осталось в прошлом, разлетевшееся смехом по этому лесу с десяток лет назад.  И поэтому возвращаться было грустно. Потому что возвращался я к проблемам, делам, а так порой хочется, ни о чем не думая беззаботно провести летние каникулы. Чтобы череда дней наполняла, силами, чтобы в душе вновь не было места, ни для чего кроме радости, я шел мимо знакомых мест, теперь там бегали, незнакомые мне, ребята.  Я посмотрел на часы, до отхода моей электрички оставалось всего пол часа. Да и ладно. Я почти бегом добежал до дачи, залез в сарай и вытащил, потрепанный велосипед. Крутанул педали, накачал колеса, проверил золотники. Все отлично. Быстро переодевшись. Я Сел на старого верного товарища. Ну что рванем как раньше. Я выехал на обочину шоссе и наслаждаясь равномерным шуршанием шин, и порывами встречно ветра крутил педали. Ехал в Москву, машин на удивление было не много и я так рад был, что не в душной и прокуренной электричке.  Какое же это наслаждение, чувствовать, что живешь, ощущать это всем телом.  Я возвращаюсь. Возвращаюсь!