Авторы Прозы. ру на корабле

Анна Яблонна
Мне снится спокойное синее море в утреннем солнце. Вдали почти стоит на месте старинный корабль.

Я смотрю на него и одновременно нахожусь на палубе среди невидимок - авторов сайта.

Много людей, светлых речей, которые впечатляют остроумием и красотой высказываний, но я их не слышу, однако, всё понимаю.

Ко мне подходит невидимка, Кар Китель, и просит немного бумаги для черновиков своих текстов. Я беру полиэтиленовый пакет и заполняю его писчей бумагой.

Мы беседуем, как давние друзья. Я не чувствую смущения от общения с достойным автором, который всегда советует своим коллегам писать лучше.

Я не могу видеть Кара Кителя, поскольку на Сайте нет его фото, вероятно, только во сне можно слышать слова, которых нет, и ощущать невидимого человека.

К чему такой сон? Думается, что виртуальное общение оказывает ещё неизученное влияние на мышление человека.

Вот я рассказала свой сон и знаю, что, если сейчас нажму на кнопку "Опубликовать", то буду ощущать, как от меня уходит часть энергии эмоционального восприятия мира, которая потом вернется в обновленном и, несомненно, лучшем качестве.

И кто не согласится с тем, что виртуальное общение имеет положительный психотерапевтический эффект?!