Я, ты, сигареты

Анна Бас
Ночь прогорела, лишь час до рассвета.
Все те же, все там же
Я, ты, сигареты.
Ненужных нет фраз,
Неуклюжих объятий,
Нет клятв и нет просьб,
Дифирамб и проклятий.
Просто молчанье, желанье забыться,
Все просто, все сложно, мы ищем ответы,
В подмогу нам здесь, лишь ментол сигареты.
Не знаю тебя я, не знаешь меня ты,
Неважно здесь имя, лишь дым с вкусом мяты.
Не первую ночь уж спиною к спине
Мы здесь промотали, сгорая в огне
Ведь здесь личный Ад, лишь тебе и лишь мне.
Нет выхода нам, все решать самим надо,
Тогда лишь найдем мы ступеньки из Ада.
Уж солнце лучом золотит нашу крышу,
Рассвет разгорается выше и выше,
Сейчас мы опять разойдемся в квартиры,
Сетуя на скорость ночей в этом мире.
А завтра опять подтвердится сценарий,
Мы будем на крыше курить повторяя,
Все ночи, что мы уж с тобой отмотали…
Вот и подходит к концу наше лето,
Все те же, все там же,
Я, ты, сигареты…

Автор: Artemius Yory