Ослепленная яростью Н. , мои убитые любовницы или

Игорь Соколов 3
Ослепленная яростью Н., мои убитые любовницы или ошибка нашего собственного происхождения…

Кто-то чего-то и что-то не так... То есть так, но не так... Гляжу, она... Чую, хочет... Киваю головой... Идем в лес... Все происходит быстро... гляжу, она счастлива... А мне как-то не так... Думаю, отчего... Выбрал два варианта... Депрессия или Н., скорее Н.
Н. выходит неожиданно из-за кустов и убивает ее, а потом насилует меня сказочно и самозабвенно... Очнулся, рядом ее труп и улыбающаяся Н. Потом Н. заговорила о Гегеле… Оказывается, Гегель математическим путем доказал Его существование и теперь Он разрешает Н. убивать моих любовниц…
Мы хороним с Н. очередную мою любовниц у под дубом, а вечером поминаем ее в ресторане… За ужином Н. рассказывает как выследила нас и сколько заплатила детективу… Меня гложет совесть и я плачу… Н. утешает меня и под столом поглаживает меня за мое причинное место… Неожиданно я кричу и теряю сознание… Очнулся я уже в квартире Н., в ее постели… Н. привязывала меня к спинкам кровати и наслаждалась мной… А я потом заводил любовниц, которых она всегда жестоко и почти бесстрастно убивала…
Я думаю, зачем мне Н. и неожиданно прихожу к выводу, что она некая константа моего бытия, с помощью которой преодолеваю свою страсть к Вечности… Я знаю, что я болен, но я вполне доволен своей слегка пошатнувшейся психикой… Я знаю, что есть люди, и особенно женщины, которые намного страшнее Н. и поэтому я ее прощаю, именно так я избавляюсь от излишних угрызений совести… Я недоволен этим миром, но не могу придумать взамен другого… Даже если математический Бог Гегеля и создал нас и наш мир, то в нем есть какая-то ошибка в расчетах, которая позволяет Н. так беззастенчиво и жестоко убивать моих любовниц… Я иногда даже оскорбляю ее, обзываю, плачу, отказываюсь от секса, но все равно рано или поздно я прощаю ей все ее убийства… Я понимаю, что я живу в ненормальном мире, но ничего не могу сделать… Эту схему общения с миром создал не я, она уже была кем-то придумана до меня, но, главное, я не могу понять, почему меня так тянет завести себе, еще одну любовницу, если Н. ее обязательно убьет… Возможно, эта та самая ошибка в расчетах при создании нашей Вселенной… Н. спорит со мной и говорит, что мы живем в идеальном мире, где всякий может реализовать себя, если только этого сильно захочет, но я ей не верю… Я чувствую, что здесь что-то не так… Вот и сегодня Н. опять убила еще одну мою любовницу, причем всякий раз она следила за нами и убивала, только дождавшись окончания нашего любовного акта… Просто так она добивалась яркой вспышки гнева, и той самой страсти, которая удовлетворяла ее целиком… Она убивала ее, потом насиловала меня, и продолжала жить дальше… Следовательно, мы живем в странной математической последовательности, содержащей явную ошибку нашего собственного происхождения…