Окно из стаааарого, когда ещё дитёнком был

Дмитрий Фриман
В твоём окне всегда так тепло. А я стою на холодной улице, ледяной ветер пронизывает мою грудь, ледяные руки, если сделаю шаг - окончательно замёрзну. Это не сказка о короле и нищем. Это не голодный взгляд обездоленного. Просто ты в этом, наполненным светом, окне, а я по другую от него сторону, заглядываю в твои мысли. Каждое движение тела бессмысленно само по себе, но ты складываешь их вместе так, чтобы приготовить себе чай. Ты очень красивая в своей детской наивности. Клянусь, если бы я не смотрел на тебя через это окно всю твою жизнь - подумал, что тебе не больше семнадцати. На моё плечо едва заметно опустилась большая снежинка. Хлопьями по воздуху стали неслышно сползать приступы арктического дыхания природы. Мне очень холодно. Я не заболею. Я здесь из-за тебя и для тебя. Ты никогда об этом не узнаешь. Пей свой чай, глупышка, и никогда не смей думать, что ты одна.