Железяки и только

Людмила Колобанова 2
                Что-то сегодня не спится. Считать баранов бесполезно, мне это не

 помогает. Вспоминаю психологическое обоснование бессоницы - это значит что-то тревожит,

 беспокоит. Начинаю прислушиваться, что же меня тревожит?  Тишина, ни одной умной мысли.

 "Дзинь, дзинь, дзинь........"  Что это за звук? Я отрываю голову от подушки. Дзиньканье

 слышится из шкатулки. Потихоньку подхожу в полке, где лежит шкатулка. В ней я храню

 медали отца. Открывать боюсь, вдруг испугаю их жителей. Затаив дыхание я замираю.

- Ну, что ты дорогая так раздзынькалась?

- Да, какая я к черту дорогая! Железяка я, бессмысленная железяка!

- Ну, не скажи. Помнишь, как за нами охотились бандюки-колекиционеры?

- Коллекционеры.

- Я и говорю колекиционеры. Как дорого они за нас запросили, заграницу хотели переслать.

 Прятали нас в штаны.

- Вот только им мы сейчас и нужны, для наживы. На все способны в том числе и убить.

- Наш ветеран, уж лет десять как ушел. Мог еще пожить, но подорвал свое здоровье,

  отвоевывая у чиновников квартиру.

- Да,  помню-помню. Как Михаила Павловича отыскали следопыты. Пригласили его на 9 мая на

 встречу однополчан. Сколько было словестной пурги и пустозвонства. Присвоили звание

"Почетный житель".

- Ага, а когда настало 10 мая, все забыли. А обещали поддержать и проявить заботу как
 
участникам битвы на" Курской дуге" -знаменитое сражение под Прохоровкой.

- Может не нас, железяк надо было раздавать, а квартиры, зарплаты, медицинское

 обслуживание.

- Умная ты какая !

- А то! Я ведь "МЕДАЛЬ ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ!" Я вот мечтаю: когда стану ЧЕЛОВЕКОМ, у

 меня будет семья, я буду хозяином. В первую очередь буду заботиться о детях и стариках.

 Все самое лучшее будет для них. Детям надо расти в красоте, заботе и любви. А старикам

 надо отдыхать перед смертью и наслаждаться в любви, заботе, красоте.

- Хорошая у тебя мечта! А я "МЕДАЛЬ ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ!"  У меня и номер есть -

семизначный. Только  это ничего не значит. Если по твоей мечте стать ЧЕЛОВЕКОМ, выходит,

 что сейчас мы живем в семье, где хозяин дурак-дураком. И у нас вот такая картина: -Отец

 болен, ему нужна операция, он еще во время войны  почки застудил, а ему сын-хозяин

 говорит:- " Нет, бать, не будем мы тебя лечить, мы все деньги потратили на строительство

 стадиона, с бассейном, сауной. Нам после работы надо расслябляться, а тебе всё равно,

 бать, скоро помирать."

Или мать просит: - " Сыночек, нам бы с батей на зиму перейти к тебе в теплый дом с

 туалетом, да ванной". А сынок , выставив свое пивное брюшко, маменьке в ответ: - "Ты чо,

 ма, у тебя в сараюшке чистый воздух и жилплощадь позволяет, а потом, на холоде дольше

 сохраняются, поживи, ма, подольше."
 
- Что вы так потускнели? Ты ведь "МЕДАЛЬ ЗА ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ПОБЕДЫ" , а Ты еще моложе "

 МЕДАЛЬ ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ПОБЕДЫ". Что вы всплакнули "МЕДАЛИ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЯ  РУМЫНИИ,

 ЧЕХОСЛОВАКИИ, ВЕНГРИИ"

- Да! Железяки....и только.



Разве можно уснуть, когда уже метал не выдерживает....