Вахта

Сигаретка
   Эта симпатяга переехала к своему дружку около недели тому назад. Его квартира находится на втором этаже, прямо над комнаткой охранника. Эта симпатяга, наверное, доверчива, и досталась своему молодому человеку очень просто, но не отменяет ее простота того факта, что любит она этого парнюгу не меньше его кривой морды. И чего она в нем нашла? Суонсон, который и был охранником многоквартирного жилого дома с одним ублюдком на втором этаже и его милейшей подружкой, мозговал это все чуть ли не каждый день. Девушку с милым личиком и согревающей душу до самых костей улыбкой, Суонсон видел опять-таки ежедневно. Она уходила на работу позже ее парня на два с лишним часа, а так как ключ от квартиры у них был пока что один на двоих, запирала дверь и отдавала охраннику на вахту, ведь ее кучерявый кавалер приходил чуть раньше, и ему не хотелось ждать подружку с ключами и пышными грудями еще час, нервно дергая себя за карманы штанов на лестничной площадке.
   Итак, девушка-милашка, имя которой Суонсону было неизвестно, поспала на полтора часа больше, чем хозяин квартиры, привела себя в порядок, заперла дверь и кувырком покатилась с лестницы, потому что каблуками зацепилась за подол своего длиннющего платья. Упав лицом на теплый подогретый системой отопления кафель, она улыбнулась своим синякам на ножках, которые всю ночь лобзал ее уродливый парень, и пошла к вахте. Суонсон уже ждал ее.
-Доброе утро, господин охранник, - пропела девица.
-И вам того же, - буркнул господин охранник и почесал вульгарно свои скулы обеими волосатыми руками. Он повернулся к девушке всем телом на своем крутящемся кресле и продолжил:
-Ну чего, милочка, опять ключи мне дать собираетесь, - а про себя подумал, что не тот человек, с которым она живет, эти сиськи лизать должен.
-Да, вот они, - лучезарная девчушка протянула свои ключи щетинистому мужику и, помахав пальчиками, взмахнула юбкой с глаз его долой.
Мдааа, - подумал Суонсон и вульгарно почесал свои яйца. Очередной скучный день. Воров нет, убийц нет, маньяков тут днем с огнем не сыщешь, так от кого дом-то охранять и чем вообще заняться? Может, стоит убить этого упыря, который каждую ночь кувыркается с милашкой? Нет, ну платят хотя бы, это ладно. Суонсон поднес ключики к лицу и принялся в десятый раз их изучать. Брелок с овечкой, еще какой-то с надписью непонятной, наверное, это название фирмы брелков, если не название чего-то еще... Тут до медведя дошло, что на брелке этом буквы складываются в имя. Имя женское. Девушку зовут Присциллой.
-Мдааа, - подумал Суонсон и кинул ключи в угол.
    Весь день прошел как обычно, и скоро должен был появиться мордоворот с дороги Рвот, однако, первее пришла Присцилла и потребовала ключи, сказав, что ее молодой человек сегодня не придет, и завтра может тоже, но ключи она все равно на следующий день занесет. У господина охранника проскользнула сучье****ская мысль: а что если поздней ночью он придет к ней домой, ляжет в ее постель и притворится ее парнишкой, таким образом, неплохо присунув этому милому созданию? Ах, нет, она же уже ключи забирает, дурак ты, Суонсон...
-Господин охранник, я жду! - Присцилла притопнула ножкой по-театральному и улыбнулась так сильно, что у Суонсона чуть штаны от умиления не лопнули.
-Да, дорогуша, вот они, - пробурчал он сквозь согнутую спину, демонстрируя свою накачанную попу во время поиска ключей за спинкой диванчика, - Вот. все брелки на месте.
Девушка ничего не ответила, только подмигнула, и исчезла за дверью. Суонсон снова остался в одиночестве. Смена кончается завтра в это же время, напарник заболел и выходит только на следующий день, поэтому тут ему еще долго сидеть. Ну хоть компьютер есть. И Интернет. По этой причине Суонсон вульгарно расстегнул ширинку и дал своим рукам возможность признаться ему в любви вот уже второй раз за этот день.

-Господин охранник, вот ключи, - Присцилла была довольна и жизнерадостна не смотря на ночь без совокуплений.
-Да, дорогуша, давай их мне.
Девушкин зад попрощался со Суонсоном на пол дня, задорно виляя за дверью. Вульгарный охранник снова погрузился в раздумья. Ну чего же эта синеглазая симпатяга располагает нулем интереса к такой альфе, как он? Не понять. Ведь диванчик за его спиной тоже не плох. Суонсон принялся думать. Он думал два часа, потом решил, что скрепит из проволоки сердечко и прицепит его к остальным болтающимся на ключе веселеньким брелочкам. Так и сделал. Кривое и плебеевски-амикошонское сердцо красовалось прямо между именем и овечкой. Оно было огромное, не заметить такой знак внимания не так-то просто. И вот, появляется Присцилла. Лучезарно забирает ключ и уходит к себе. Суонсон весь изволновался. Он уже третий день без сна, да и спать вообще не хочет, хоть надо. Все ждет ответной реакции на такую фигню.
   Присцилла пришла на следующее утро, отдала ключ и свалила, ничего не сказав. Суонсон в панике. Чего делать-то, она стала его вообще игнорировать. Видимо, разозлилась на такое. Хотя сердечко все еще болталось на ключе, ведь припаянные проволоки не так-то просто отломать! Ладно. Нужно было завоевывать внимание другим образом. Суонсон взял мятые деньги, пошел в бакалейную лавку и купил тортик с бананами своей возлюбленной пышке. Между двумя и тремя часами дня он пробрался в квартиру к этой неудачной парочке и нащупал покрасневшими от недосыпа глазами спаленку. Квадратная комнатка с широкой постелью, оранжевые глупые обои, кремовое одеяльце, шторки беленькие и две тумбочки. Суонсон направился к ближайшей тумбочке, но завидив валяющиеся подле нее носки, отпрыгнул. Скорее даже от запаха предмета, чем от осознания того, что чуть не положил не в ту тумбочку тортик с надписью "Милой Присциллочке от верного Суонсона", выполненную алым вишневым сиропчиком за дополнительно уплаченные пятнадцать долларов. Охранник открыл дверцу девушкиной тумбочки и сунул тортик на первую полку, на которой лежали презервативы. Увиденное бедного медведя взбесило, и он с воем разорвал резинки, остатки кинув под кровать. Довольный собой, самец покинул квартиру и направился в свое логово, зная, что самку встретит с широчайшей улыбкой. Так и случилось.
   Ночью раздались вопли зверского недовольства со второго этажа. Суонсон аж вздрогнул и чуть не порвал свою уздечку. Крики не затихали. В итоге дверь на втором этаже с шумом распахнулась, и оба жителя этой квартиры перенесли скандалы на лестничную площадку. Суонсон застегнул ширинку и принялся слушать.
-Что это за торт?! Что это за торт?! Что это, черт возьми, за торт в моей тумбочке?! - кричал писклявым голосом паренек.
-Не знаю, это не мой, я не понимаю, как он появился, поверь! - оправдывалась Присцилла.
-А гандоны?! А гандоны?! А мои, черт возьми, гандоны?! Они порваны! Ты трахалась с кем-то, ты изменяла!
-Нет, поверь!..
-А сердце на ключах?! А сердце на ключах?! А сердце на ключах, черт возьми?!
-Не знаю...
-Пошла вон из моего дома, шл... - не успел парень договорить плохое слово, как вдруг его тряхнула грубая волосатая лапа и шмякнула об стенку.
-Ты, парнишка, зря орешь на девочку. Она любит тебя, я бы ей на твоем месте добра желал только, будь она моя, -вступил в переделку охранник, - Она любит тебя, не бросай ее, глупец, ты не понимаешь, какое счастье у тебя в квартире живет! - он немного повысил медвежий голос, - А ты тут не веришь ей, дурень, вместо этого носки свои вонючие разбрасываешь по спальне! Это я ей все подарил, нравится мне твоя бабенка!..
Все переводили дух, Присцилла смотрела на охранника благодарными глазами, а парнишка вовсе недоумевал. Его слово после долгой паузы было первым:
-Вообще-то, это не мои носки. Свои я убираю и стираю. Да, Прис?!
Девушка стыдливо опустила голубые глазки в пол.
-Мдааа, - процедил Суонсон и пошел увольняться к чертям собачьим.