Дневники моря

Вальтер Медведев
фото из личного архива

Сегодня он опять  гулял по берегу.  Каждый раз, когда он здесь я хочу его прогнать.  Штормлю, и засыпаю песком его лицо. Но он не уходит.
Он демонстративно садится на песок, и долго смотрит на меня.
Мне жаль и стыдно, что я так поступило тогда с его семьей. Я понимаю, что забрало у него самое ценное в жизни! Я не хотело! Это сделали они… Те любители цветных бумажек. Которые отдали мне тот корабль в сентябре 94 – го.
Странно… Прошло столько времени. И вроде должно все забыться. А лицо его с каждым годом  становится, все грустнее, и тоскливее. От того веселого человека, который приходил сюда с дочкой три года назад, не осталось и следа!
Если бы я было его матерью, я бы его не узнала.
Теперь это совсем другой человек. Точнее на человека он не похож.
Он напоминает того одинокого волка! Волка который приходит сюда по ночам, когда на небе моя сестра луна.
Интересно... Если я высохну, ему станет легче?
Думаю, нет!..
Если я высохну, он умрет. Он умрет от тоски. Ему больше не куда будет приходить.  А я к нему так привыкло.
Ну вот… Опять слезы. Опять,  я заплакало. Такими же солеными слезами, как тогда у него… А он не плачет. Он давно уже не плачет!
Ну, наконец – то он встал.
Сейчас он как всегда кинет камень в меня, и уйдет. Уйдет, чтобы скоро вернуться. Когда я его позову!
Я заметило. Он любит шторм…
Вот такая, у нас с ним Любовь!..