Шкатулка

Алексей Досков
   Бывают моменты в жизни, когда хочется расслабиться и вспомнить все хорошее, что было. И тогда я достаю из тайника, о котором знаю только я, шкатулку и, усевшись поудобнее в кресло, открываю ее…

   Вот она…, ее прекрасные глаза и голос, которые я всегда любил. Улыбается мне, говорит приятные вещи. Вот мы уже у меня дома. Я сижу на диване, а она лежит у меня на ногах. Господи, как было хорошо!

   А это уже «Липки». Детская площадка, смех, сугробы. Мы бегаем друг за другом, толкаясь. Ее квартира. Тесно, но уютно. Тепло рук и взглядов…

   Мы в лицее. Ночь на двоих. Как это прекрасно! Свечи, вино, ласки….
«Какой ты хороший!..». И планы…. Сотни sms с теплыми словами и нежностями, встречи и трепетные губы.

   Это что? Да…. Мечты. Они тоже попали сюда, потому что занимают в сердце преобладающее пространство. Обступающий лес, узкая тропинка, пение птиц и мы идем. А через несколько минут уже лежим на поляне и…. Мечты…, без них никуда.

   … Почему-то воспоминания о любви всегда на первом месте. Дружба, уважение и просто хорошие отношения находятся ниже.
   
   Вот они – глаза милых и любимых друзей. Мы вместе гуляем, общаемся, смеемся. Хорошо с ними. И ведь, чудеса, да и только, ни одной пылинки! Словно кто-то специально следит за этими бесценными сокровищами…

   Я слышу голоса всех друзей. Словно шум океана, доносятся до меня их смех. Любимые глаза…. Без них никак…

   Но пора прибираться. Все обратно…
Задерживаюсь на небольшом голубом конвертике. Да, я ведь так этого хотел! Чтобы вместе в лес на весь день махнуть. Здесь сны…
   Шорох листьев, звон колокольчиков, теплые руки, нежные губы, ласка груди, бедер…. Рай, в который она позволила войти!

   Прижимаю конвертик к груди и зажмуриваюсь. И кажется мне, что это не только сны и мечты. Словно все это было наяву. И губы помнят ее губы, а руки не в состоянии забыть любимую грудь, талию, бедра…
   Вино и лес, поцелуи и колокольчики, ветер и страсть…

   … Закрыта шкатулка и вновь спрятана до поры – до времени. Настанет день и час, когда я вновь достану ее. Но уже не для того, чтобы все вспомнить и помечтать, а чтобы вложить новые, осуществленные и воплощенные в жизнь, счастливые дни, месяцы и годы. А потом пусть кто-нибудь другой откроет ее, все увидит и позавидует. А пока… я жду момента, когда моя любимая позволит мне все это осуществить. А это будет. Я верю в это…