Метро

Нервоза Анабиоза
Монотонность. Скука. Отсутствие странностей и паранормальности. Всегда что-то останавливает. Хочется разбить стекло - вспоминаешь формулировку статейки о хулиганстве. Хочется попробовать героин - понимаешь, что потом он сможет сожрать тебя изнутри. Хочется нарисовать тень от портновской булавки - карандаш с подходящей мягкостью давно убит безжалостной точилкой. Так всегда. Приходится играть в игры с собственным воображением. Люблю снимать собственные фильмы, где главными актерами являются мысли. Режиссёр, сценарист, декоратор, композитор - я. Сегодня по плану фильм "Метро". Для создания более достоверной обстановки необходимо проникнуться реальностью, а далее - дело воображения.
 Первая балерина проскользнула прямо рядом со мной. Нас отделял лишь жалкий миллиметр расстояния. Центр подземного зала. С двух сторон непрерывно мчатся пустые вагоны. Бесшумно. Лишь слышно, как дышат моя балерина, которая рассекает подземельный ветер своими тонкими бледными запястьями. На её хрупких ножках чёрные пуанты. Длинная чёрная юбка из атласной ткани и черный верх из тонкого кружева. Светлые, по-детски молочные волосы до последнего держатся за атласную ленту, но она в конце концов отпускает прекрасный молочный водопад на свободу. Избивая мочки ушей, волосы спускаются ниже плеч, оплетая осиную талия танцующей. Она на момент останавливает дыхание и смотрит вверх, на замершие эскалаторы. Вагоны останавливаются. Сквозь открывающиеся двери выступает туман бледно-пурпурного цвета. По ребристым ступенькам спускаются тёмные силуэты. Дыхание балерины становится частым, но неровным. Зрачки подобны тем самым портновским булавкам. Она расправляет руки в сторону и кричит, будто от сумасшедшей боли. Тёмные силуэты вмиг набирают резкости и очерченности. И теперь холл наполнился дыханием нескольких живых созданий. Одна девушка расплетала длинную косу из рыжих волос. Она стояла босиком и чего-то ждала. Через секунду на её лице появляеся какая-то неизвестная улыбка и она начинает двигать пальцами, словно играя какую-то мелодию на клавишах. Как только её тонкие длинные пальцы начали этот вальс, помещение станции мигом наполнилось спокойной мелодией рояля...
 Я открываю глаза и слышу, как мужской голос объявляет мою станцию.