Колючки

Ольга Никитина-Абрамова
Горячая во мне играет кровь!
Испанка Я? Иль не испанка?
В корсаже грудь вздымается волной,
Горячая вскипает лава!

В корриду я войду, как жало, в плоть,
Отстукивая ритмы страсти!
Мой красный плащ тебя зовёт, герой!
Сразимся мы на поле ласки!

Сегодня я капеадор, дружок!
И не смотри завороженно!
Не сможешь справиться, поверь, со мной!
На милость сразу сдайся вольно!

Я пену юбок подниму волной!
Обдам тебя дыханьем зорьки
И закружу в свой омут с головой
Под плен моих горящих взоров!

Забудь, что невоспитанный мужлан
В тебе сейчас на волю рвётся.
Рука ложится на плечо одна,
Другой прожгу тебя, как солнце.

Горит лицо, прижмусь к спине твоей:
Мне хочется вдохнуть твой запах...
Постой, замри, не шевелись, злодей!
Ты всё сейчас испортишь, право!

Расслабься, ласково взгляни, пират!
И утони в моих ладонях...
Губам моим  отдай горячий дар
Из поцелуя сладкой доли...