Погружение в себя

Ирене Крекер
 Я помню, как мы вышли из комнаты в земном её понимании. Это был какой-то потайной выход, который нельзя было увидеть невооружённым взглядом: как будто непроницаемый тёмный занавес сначала поднялся, но, выпустив нас, наглухо захлопнулся. Я была уверена, что мы оказались на улице, но вопреки ожиданию, увидела себя в каком-то помещении, похожем на мастерскую. Впрочем, это была и не комната, и не мастерская, а какое-то безвоздушное пространство, открытое всем ветрам, непосредственно выходящее в космос. Позже выяснилось, что это был своего рода цех по обработке духовной информации, поступающей сюда в определённое время изо всех уголков Вселенной.

В этой как будто импровизированной комнате я осталась наедине с самой собой, со своим подсознанием, со своими мыслями и чувствами, которые напоминали собой светящийся поток нейтронов и протонов и ещё каких-то микрочастиц, если честно сказать, о существовании которых я  не вспоминала со школьных времён. Я вдруг поняла, что осталась один на один с собой в необъятном космическом пространстве Вселенной, управляемом силами вселенского Духа и высшего Разума.

- Всё это не может быть случайно,- шептал мне голос Разума
- Никто и не говорит, что это Случайность,- ответила ему Душа
- Ты искала всю жизнь в реальном мире- мир Иллюзий,-обратилась она ко мне.- Ты нашла сейчас вход в него. Остановись на мгновение, не пугайся, не пытайся найти выход из этой ситуации, сейчас это тебе уже будет не под силу.Ты нашла не просто выход во Вселенский поток, ты нашла выход из себя в иной мир, неведомый до поры и времени представителям человеческого рода на всех планетах.

Я резко проснулась во сне. Остаток ночи боролась с боязнью забыть это откровение, это послание Высшего духа, эту подсказку им пути выхода из своей сущности при здравом разумении на просторы Вселенной. Мне так легко дышалось, как никогда в жизни. Я как будто сбросила тяжёлый груз прожитых лет и освободилась от вечного страха перед непониманием происходящего. Ведь это совсем немного нужно, не смотреть вокруг себя и при этом видеть предметы окружающего реального мира и себе подобных в нём. Нужно просто смотреть не вокруг себя, не вдаль в будущее, а проникнуть в себя, погрузиться в себя, внутрь себя, а для этого открыть потайную дверь в тайники своей души, спуститься по ступеням неообыкновенной лестницы вниз. Куда уж она выведет: в рай или преисподню - это не нам решать..

Путь к себе через себя внутрь себя, познание себя и Бога в себе,-продолжал нашёптывать мне внутренний голос, заманивая проникнуть в глубину подсознания и чего-то ещё таинственного, мягкого и доброго,светлого и праведного.

Я вдруг резко проснулась от какого-то постороннего шороха, смогла прокрутить свой сон в ещё полуспящем мозгу, боясь потерять главную его нить, вскочила, быстро пробежала в свой рабочий кабинет, сделала наброски увиденного во сне на чистом листке бумаги. Мне казалось, что я совершила какое-то открытие в последние минуты сна. Зафиксированная на бумаге мысль была теперь моей гарантией на проникновение в душевное пространство Вселенной и духовный мир самой себя. Пусть сознание сохранило только одну фразу: " Путь к себе через себя внутрь себя, познание Себя и Бога в себе". Пусть эта фраза может быть не нова, но для меня она явилась важной частью моего самопознания и дальнейшего саморазвития.  Музыка подсознания продолжала выводить внутри меня какую-то чарующую незнакомую мне мелодию. Она манила меня теперь уже наяву в мир грёз и иллюзий. 
 
Разгадке тайны собственной сущности посвятили свои жизни многие философы, писатели, поэты и другие думающие люди планеты, но поиски были тщетны. Мир души человеческой остался до сих пор таким же неразгаданным и таинственным, как и столетия назад. Я уже давно перестала быть романтиком, но не могу отойти от мыслей, навеянных сном. Это был просто сон, но блуждающее подсознание продолжает работать внутри меня, набирая обороты. Мастерская по обработке душевных переживаний, душевной информации начала работу. Что-то будет дальше...