ты - мой маленький мир

Лео Сияющая
ты держишь на ладони весь мой маленький мир
я счастливая сейчас и уже совсем не плачу
рисую тебе знаки: точки, тире, пунктир
и очень хочу знать, что я для тебя что-то значу.
я наизусть помню все наши слова и пороли
я, как собачка, бегаю за тобой по пятам отважно
и, знаешь это не унизительно и не больно
главное, что ты есть, а всё остальное не важно.
вру, конечно, на самом деле очень хочу к тебе
сколько придётся ждать ещё мокрых апрелей.
а пока всюду ты, я осталась в том сентябре,
и тянется, как резиновая,  без тебя эта неделя….
снова дождь дрожит во мне каплями страха,
я одеваю твою теплую рубашку и в ней согреваюсь,
в ней я чувству тебя и твой родной запах.
я живу без тебя, милый, во всяком случае, я очень стараюсь….
давай собирать по каплям нашу любовь в ладони
мой маленький мир состоит весь из тебя
моё маленькое «я», скоро в тебе совсем утонет,
я стою у окна, рисую на стекле тебя и капли дождя….