Как же жить?

Анна Мелькина
Я не знаю, что такое улица,
Я не знаю, что значит гулять,
Потому что привыкла я с детства
Полдня сидеть и читать.

Читать про великих и мудрых,
Про все на свете читать:
Есть у меня мечта с детства-
Самою умною стать.

Я не знаю, что такое улица,
Я не знаю, что значит гулять,
Потому что привыкла я с детства
Полдня у станка стоять.

Плие, порт де бра и батманы*
И раз, и два, и опять.
«Не бросай ты пока, - скажет мама.-
Потом будет что вспоминать!»

Я не знаю, что такое улица,
Я не знаю, что значит гулять.
Родители скажут: «Ты умница,
И жить надо так продолжать!»

Но все, почему-то, ребята
Не хотят со мною дружить:
«Ты не знаешь, что такое улица,
Ты не знаешь, что значит жить».

Я не знаю, что такое улица…
И что же мне делать теперь?
Бросить пуанты и книжки,
Уйти и захлопнуть дверь!

*-движения в балете


18/V/2011