Ангел... Он любит тебя!

Твоя Синица
     "Знаешь? – ведь для меня невозможного нет.
     Я же – твой Ангел! А значит, мне всё по плечу..."
                (Позабытая Мелодия Любви)


     Ощущение полёта… оно придаёт силы и дарит минуты радости. Это - как наркотик, хочется ещё… и ещё…
     Я часто вспоминаю детство, как маленькой девочкой летала во сне.
     Моя бабушка всегда говорила, что в это время я росту… И я ей верила.
     Но потом я выросла… и всё равно продолжала летать. Но только теперь я уже знала, что во сне летает моя Душа… 

     Душа дружила с Ангелом... Мой Ангел-Хранитель - очень добрый, таким он был всегда. Поэтому ему хотелось, как можно скорее,  показать Душе весь мир… такой загадочный и огромный. Он садил её на свои крепкие плечи и парил… Вот так Душа летала с Ангелом.
     За все эти годы им пришлось видеть всякое – и хорошее… и плохое… Но Душе никогда не было страшно, она знала, что её Ангел был рядом… значит, мог подставить своё крыло.
     Настоящую ЛЮБОВЬ они тоже встретили вместе…
     От радости и счастья Душа всё время парила в воздухе, а Сердце пыталось выскочить из груди. Всему виной была ЛЮБОВЬ.
     Ангелу тоже хотелось радоваться вместе с Душой, но она его не замечала, она забыла о нём. Желание стать самой счастливой оказалось сильнее её.
     "Разве может Любовь разрушить Дружбу?" - думал Ангел, - "Ведь мы с самого рождения были вместе!"
     Но Душа безумно любила… Она забыла о всех.
     И тогда Ангел просто ушёл… Да, он покинул свою Душу. Тёмными ночами он бродил по пустым улицам и вспоминал прошлое. Ему не хотелось больше летать, силы медленно покидали его… Зато Душа в это время радовалась и летала… только уже на крыльях счастья и Любви.

     Время шло и Судьба распорядилась по-своему.  ЛЮБОВЬ тоже предали… Её не оценили… Ей не поверили… Её заставили плакать…
     Плакала Любовь, а страдала Душа… «Почему же мне так больно?» - спрашивала она у своего Сердца, – «Почему???»
     Именно в такие минуты и приходит осознание того, что произошло…
     «Ведь я обидела Ангела!» - призналась она Сердцу. От отчаяния Душе хотелось закричать, она не могла понять, как же такое могло случиться. Огромное чувство вины не покидало её.
     «Нам обязательно нужно встретиться, чтобы извиниться и больше никогда не расставаться...» - с этими мыслями Душа бросилась на поиски своего Хранителя.
     …и она успела! Она нашла его… спящего на скамейке, уставшего и измученного, он почти не дышал. Ангел казался таким одиноким и несчастным. Увидев его, у Души внутри всё перевернулось...

     О том, что произошло потом, я умолчу………………………………………………….
     Просто Душа забыла главное - нельзя предавать тех, кто нас искренне любит.
     Ведь Ангелы не умирают… они покидают нас… покидают навсегда!
     И без них мы уже никогда не сможем летать…
     Остановись... Оглянись... Задумайся...
     А ты не обидел своего Ангела? Он сейчас с тобой?
   
     Помни, он любит тебя!!!