Школа-школа. Глава 23. Свободные отношения

Ирина Тарелкина
Наташа Ильина.

После зимних каникул я стала просить Костю встретить меня после школы хоть разочек – уж очень хотелось им похвастаться и сделать, кое-кому, побольнее!
 Я продемонстрировала колечко своим подругам в первый же учебный день! Моя маленькая месть удалась! Нинка стояла одна у своей парты и слышала каждое слово! Виду, конечно, не подавала, но руки тряслись, и кулачки сжала так, что ногти впились в ладонь – я потом заметила полукруглые отпечатки! А Вероника всё шептала громко:
- Да, тише вы! Омельченко всё услышит!
А я рассказывала и рассказывала девчонкам подробности, прямо удержаться не могла! А Нинка, будто мазохистка, стояла и слушала, пока её Юля, чуть не насильно увела!
Ну, вот. А в четверг Костя наконец-то позвонил и сказал, что встретит меня у школы! Я постаралась подгадать время так, чтобы выйти одновременно с ребятами – уж очень хотелось взглянуть на Нинкино лицо, когда она увидит Костю, спешащего ко мне навстречу! Но, когда я заметила его у старого тополя, с букетом цветов, я про Нинку позабыла и ринулась к нему! Костя подхватил меня, крутанул и стал целовать – а лицо у него было такое радостное, что я от счастья даже растерялась! Подошли поздороваться Ванька с Андреем, Юлька что-то выговаривала Косте, а я даже ничегошеньки не слышала, просто обнимала покрепче и упивалась тяжестью его руки на своём плече.
На следующий день меня замучили вопросами о Косте, вся школа гудела, что он теперь со мной!  Нинке приходилось несладко, она слышала, естественно, все эти пересуды, но делала хорошую мину при плохой игре! Каждому было ясно, что ей больно и одиноко. Кто-то жалел, кто-то злорадствовал – уж больно на виду они были раньше, так ей и надо теперь! Побыла немного счастливой – уступи другой, не хрен жадничать!  Всё строила из себя королеву, вот и получила!
А вот мне роль королевы очень даже была к лицу! Ни у кого не было такого щедрого парня – он, не задумываясь, дарил мне всё, что я просила!
Были, конечно, и неприятные моменты. Костя мог не приходить по неделе и дольше, не перезванивал мне, а если я пыталась поговорить по душам, обрывал на полуслове. Ласковым становился только при ребятах, всё остальное время он не был грубым, но за руку ходить не любил, а когда я тянулась приласкаться, то аккуратно отстранял меня и бурчал, что сегодня не в настроении. Мне удалось соблазнить его, в прямом смысле этого слова, ещё разок и тоже у себя дома. Тогда меня неприятно поразило, что у Кости в заднем кармане джинсов были засунуты две упаковки презервативов – я мгновенно задумалась:
- Куда ему столько? Неужели я у него далеко не единственная?
Я стала спрашивать его об этом, уверенная, что Костя начнёт всё отрицать и вдруг услышала:
- А ты убеждена, что хочешь услышать честный ответ? Наташа, я не желаю тебя обманывать, и если наши отношения тебя в чём-то не устраивают, скажи одно слово, и покончим с этим.
Я испуганно залепетала что-то о своей любви, а он прервал меня и заявил:
- Какая ещё любовь, что за ерунда! У нас свободные отношения. Мы встречаемся, потом расходимся в разные стороны. Хочешь расстаться – скажи, хочешь встречаться параллельно с другими – на здоровье.
- Вот как, значит «на здоровье»! Значит, ты со мной только для здоровья? А букеты, подарки, поцелуи? Это для кого? Это только чтобы Нинка поревновала? Мол, вот, дорогая «бывшая», я себе какую девчонку отхватил, а ты никому не нужна! – я расхрабрилась от обиды и говорю то, что накипело.
- А она никому не нужна? –  переспрашивает Костик, - Ты же рассказывала, что у неё богатый любовник?
Он первый раз проявил заинтересованность в этом вопросе и я не могу удержаться и выпаливаю:
- Да у неё ни единого парня нет! Какой там любовник, она и во Францию с родителями ездила – кому ещё нужна эта тощая драная кошка! Так и сидит одна за вашей партой! Даже Витюша с ней не сел! Ты сам что ли не видел, на кого она стала похожа – волосы обрезала, на лице фанатизм – Жанна Д, Арк и «ботаничка» в одном флаконе!
- Нет, я её так и не видел ни разу, - спокойно говорит Костя, и я прихожу в себя.
- Ну и ничего не потерял! Всё равно красивее меня в нашей школе нет девочки, - я начинаю улыбаться, быстро поднимаюсь на цыпочки и чмокаю его в губы. Настроение опять в порядке – как же полезно иногда выпустить пар!
- И всё же, Наташа, давай раз, и навсегда установим границы наших отношений. Если ты согласна не закручивать гайки, то и я готов встречаться с тобой иногда. Но если ты ждёшь любви и верности – тут не ко мне, я хочу пожить весело и свободно, мне до армии год остался, - Костя говорит серьёзно, и я понимаю, что если не соглашусь на его условия, то просто потеряю.
- Но ты никого не любишь? – кидаю я пробный шар.
- Не желаю даже слышать это слово. Ни от кого. Так да или нет?
- Ты не оставляешь мне выбора, - вздыхаю я, - Но ведь может же всё измениться, правда?
- Да, наверное. Ты красивая, славная, не торопи меня, ладно? – Костя смягчился.
Я делаю выводы – мама опять права, если жёстко давить то можно всего лишиться, а если пробираться к цели в обход…
Что же делать, приходится действовать по его правилам, а они не так уж плохи – да, мы видимся нечасто, да, он не пылает такой страстью, о которой я мечтала! Но зато у меня уже собралась коллекция весьма недешёвых ювелирных украшений – даже у мамы таких нет, я бываю в дорогих клубах и ресторанах, а мои незадачливые подружки только вздыхают и завидуют мне белой завистью! Так почему я должна закатывать Косте сцены -  меня тоже всё устраивает! Тем более что Нинка Омельченко всегда проходит мимо меня, низко опустив голову и сжав ладошки в кулачки – это ли не драйв!