Сочи. Впервые на море

Кора Журавлёва
      С учёбой у меня проблем особых не было, переходила я из класса в класс без потрясений, спокойно. Я очень любила гуманитарные науки, и терпеть не могла математику.
      Моими друзьями в детстве в основном были мальчишки. Вероятно, это было в силу моего необузданного и любопытствующего характера. С ними я могла прыгать в водовороты реки Дон, плавать наперегонки, лазать по деревьям и даже играть в футбол. Во мне было больше от мальчишки, чем от девочки.
      С девочками моего возраста я такое выделывать не могла, поскольку они считали себя уже взрослыми. Так было до тех пор, пока мне впервые не понравился мальчик. Это случилось в Сочи, куда на три летних месяца отправляли детей строителей Волго-Донского канала на оздоровление в комсомольский лагерь.

      Лагерь был расположен в очень красивом месте на берегу Чёрного моря. Экскурсия на речку Шахе, ещё раз подтвердила в моём характере “мужское начало”. Берега, как такового, у речки не было и нам пришлось идти прямо по её устью, по воде, потому что по самому берегу речки были заросли кустарника самшита.
      В какой-то момент речка превратилась в каскадные ванны, поэтому перейти на другую сторону, где был свободный от зарослей берег, было невозможно, из-за сильного течения горной речки и глубины “ванн”. Лианы обвивали деревья, как толстые верёвки.
      Мальчишки предложили воспользоваться этим видом “транспорта” для переправы на другой берег, что мы и сделали. Мы обвязались лианами и с гиканьем и криками “ура!” перебрались на другой берег. Это было незабываемо!
      Мальчиков было больше, чем девочек и не все смогли проделать то же, что и мы. Пришлось ещё раз переправляться обратно на берег за девчонками, связав лианы между собой. Всю жизнь я с улыбкой вспоминаю об этой экскурсии.

      Среди нас был один очень смелый и красивый мальчик, который мне очень понравился (разве мне мог понравиться другой?!). Играя в волейбол против мальчишек, девочки очень старались, а я старалась больше всех, желая понравиться одному из своих “противников”. До отъезда из лагеря мы так и не смогли ничего сказать друг другу с этим мальчиком, о наших чувствах, хотя он несколько раз пытался назначить мне свидание. Мне было 16 лет.
      Обратно домой мы ехали в общих вагонах. Детей было много, поэтому все не смогли поместиться в один вагон. Моя пассия ехал в соседнем вагоне. Когда он увидел, что я захожу в другой от него, соседний вагон, он попытался отделиться от своей группы и сесть в наш вагон, но их руководитель вернул его и поезд тронулся с места.
      Успев крикнуть мне, ”иди в тамбур”, он исчез с поля зрения. Двери между вагонами оказались закрыты и мы могли только видеть друг друга. Окна в тамбуре не открываются, но я как-то смогла объяснить ему, чтобы он прошёл в туалет и открыл там окно. На мою удачу дверь нашего вагона наружу была не заперта.
      Тогдашние вагоны отличались от нынешних, поэтому, открыв двери, я сразу смогла ступить на ступеньки вагона. Скорость поездов тоже была куда меньше, чем сейчас, к тому же именно поезда, идущие по побережью Кавказа, даже в наше время, снижают скорость по причинам безопасности движения.

      Я не только спустилась на последнюю ступеньку идущего вагона, но и перебралась на ступеньки соседнего вагона, однако дверь открыть в его вагон я не смогла. Дверь была заперта. До окна туалета было совсем близко, и мы смогли прокричать друг другу всё, что хотелось, пока он в испуге, не указал мне на что-то впереди, и прокричал в страхе:
-”Туннель, туннель!”
Не знаю, откуда у меня взялась прыть и силы, но я успела вовремя запрыгнуть в свой вагон! Больше таких опасных попыток у меня не было. После приезда домой мы стали лучшими друзьями с этим мальчиком. Он оказался сыном генерала, и был он на год младше меня.
Это было моей первой авантюрой, но не последней.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)  http://www.proza.ru/2011/05/17/841