Диалоги с бодунца

Михаил Зуч
- Слушай, как думаешь, что такое старость?
- В каком смысле?
- Ну, как она приходит… Как ее почувствовать?
- Тебе, чтобы с утра нормально посрать надо выпить чашку кофе и выкурить сигарету?
- Ага…
- Ну, всё. Это старость.



- А что ваще, по-твоему, любовь?
- Да элементарно. Проснулся ты с бодуна…
- Ну…
- В подмышку баба незнакомая сопит…
- Ну…
- Не тошнит? Значит, любовь.



- В душе ее копошились личинки чувств, а в голове зародыши мыслей…
- Кто сказал?
- Бернард Шоу.
- Молодец мужик.
- Угу. Я иногда, когда смотрю на окружающих, думаю, что у некоторых они созрели, вылупились и разлетелись к чертовой матери… И теперь в душе – скорлупа, а в голове – высохшие шкурки…



- Слушай, ну вот кому мешал Слава Кпсс?
- Да, Славик был отличный парень! Просто с фамилией не повезло…



- Хрен ли ты тут лежишь?
- А хрен ли ты тут стоишь?
- А хрен ли мне тут не стоять?
- А хрен ли мне тут не лежать?
- Мда… Хреновуха какая-то…





- Пиво?
- Неа…
- Коньяк?
- Неа…
- Ну, а чо, опять водяру?
- Неа…
- Ну, а чо тогда?!
- Все по очереди…




- Не открывай окно! Кумар весь выпустишь…
- Тогда закрой ебло. Последняя мысль вылетит.




- Ты, это…
- Ну?
- Это…
- Ну, ну?
- Ну, это…
- Ну, чо это, это?!!
- Да чо ты ко мне докопался!




- Я вот иногда думаю…
- Опять?!!
- Не боись. Уже проходит…



- Чо, полбатла осталось?
- Угу.
- Разольем в рифму или по верлибру?




- И куда мир катится, куды?...
- В тартарары…
- Да?... Ну, и как встречать будем? Чем угощать?



- Слушай, где мои носки?
- Не знаю…
- Не, ну, правда, где мои носки?
- Да хрен ли тебе носки?! Тут голова не знаешь где…
- Так вот и я о том же. С чего-то надо собирать реальность…




- Ты все-таки думаешь писание – хроническое заболевание?
- Несомненно.
- А лекарство?
- Хроническое писание!
- Однако, бесконечность…
- Ну, а где мы пребываем?...




- В Пушкинский Боттичелли привезли…
- На разлив?
- На разведение.




- Мы все умрем.
- А я еще и не родился.
- А как же мы с тобой общаемся?
- А патамушта ты уже умер.




- Вот только не ****и мне про Дали!
- А про что ****еть?
- ****и про не Дали.
- Хорошо. Жил, да был не Дали, пока не узнал он, что он Дали…
- Ну, ты сволочь…
- Я сволочь? Это Дали сволочь. А я – не Дали…





- Вот тока тихо счас! Молча. Даже не дыши.
- А то чо?
- А то разбудишь Герцена. Он напишет «Былое и думы», начнет звонить в «Колокол» и понеслась… И по концовке нам опять идти за пивом…
- Да, хронический резонанс…



- С добрым утром, брат алкоголик.
- С добрым утром, брат наркоман.
- Это ты мой текст сейчас сказал.
- А ты мой.
- Да поебать, роли те же…
- И сценарий не меняется…