Как сочинительство спасло мне жизнь!

Платон Расцветаев
     На дворе ленивый майский дождик, нехотя, как таджикский гастарбайтер, смачивает городской асфальт. В народе говорят: "В такую погоду хорошая хозяйка даже рваные носки мужа сушить не вывесит".
     В это, надо сказать, злополучное время у богатых от природы натур обостряются все возможные пороки - у пьяниц  усиливается тяга к алкоголю, у клептоманов - к воровству, у маньяков чешутся руки, а вампиры изнывают от желания напиться крови. Я бы тоже с удовольствием выпил, но не имею понятия - из чего воспитанные вампиры предпочитают эту самую кровушку глушить - из  бокалов, фужеров или пивных кружек.
     Ведь не зная этикета, можно попасть в неудобное положение. Как сказал герой Севастопольских рассказов А. Толстого: "Какой бы умный и образованный  человек ни был, но, если он не умеет себя вести, я с ним ни каких дел  иметь не желаю". Спросить у писателей мистиков - не ответят по той же причине.  Дегустацию, пожалуй  придется отложить до более удобного  случая. Алкоголь я за свой счет не употребляю, а на чужой - после закрытия казино, выпить негде.
    С удовольствием бы что-нибудь украл, так по мелочи пачкаться не хочется, а по крупному - олигархи  в свою компанию не принимают. Задушить кого-то  или изнасиловать можно, но опасно, а вдруг не справлюсь, и получится наоборот.
    Тоска начала затягивать петлю на шее, но замешкалась, решив ее предварительно смазать. В этот трагический момент я вспомнил, что страдаю еще одним, не указанным даже в библии,  пороком - сочинительством.
    Стукнул я кулаком по столу, сорвал петлю с шеи, включил с размаха компьютер и с остервенением застучал по клавишам, пытаясь, как можно точнее, изложить для моих любимых  читателей и будущих жертв, переживания  застарелого пьяницы, вора, маньяка и вампира, чуть не покончившего жизнь самоубийством от тоски и безделья. 

 Платон Расцветаев.