Предмет интерьера

Инга Анисимова
16тиэтажное офисное здание окружено полицейскими, в нем нет заложников, там все преступники. Открыть двери здания не возможно, при попытки силой вскрыть вход, срабатывает система охраны и взрыв, разносящий в щепки все в радиусе 3х километров.
- Сдавайтесь, вы окружены, выхода нет. - проговорил полицейский в громкоговоритель.
Но ответа не последовало. Молодой парень выглянул в окно а 6-ом этаже и посмотрел вниз, на юную девушку, что ходила мимо полицейских машин и ее никто не замечал. Девушка немного замешкалась, доставая телефон. Звонок, парень достает мобильник, смс: "Жди мотоциклиста у выхода. Не светись.". Парень моментально спустился на первый этаж и спрятался на лестнице, смотря на выход.
Раздался взрыв, полицейский фургончик взмыл вверх и приземлившись заполыхал огнем. Все кинулись тушить и помогать раненым. Еще взрыв и черный дым наполнил улицу мешая вертолетам увидеть, что твориться внизу. Новый взрыв и один из обломков на бешеной скорости взлетает в воздух и врезается в вентиль вертолетных лопастей, тем самым ломая его, и машина падает вниз.
Рык мотора и у выхода из здания появляется черный мотоцикл с водителем облаченным так же в черное. Парень спрыгнул с лестницы, и выбежав на улицу, сел на мотоцикл. Двухколесная машина дергается с места, вырываясь из тучи дыма и огня.
- За ними! - заметил мотоциклистов полицейский и тут же три машины последовали за гонщиками.
- Гони! Гони! - за переживал парень.
И девушка прибавила газу. Мотоцикл виляет между машинами, уходя от погони. Пустой участок трассы, гонщица разворачивается, кидая небольшую бомбу в преследователей, и черный дым вновь их прячет за своей пеленой.
Парень устало положил голову на спину девушке.
- Отвези меня к Лизе.
- Нет. Она сама убегает.
Пара километров в тишине, и снова спокойствие разрывает полицейская сирена.
- Ксо. - выругалась девушка. - держи руль.
впереди дорогу преграждали машины полиции. Девушка аккуратно и быстро оказалась позади парня.
- Гони! - приказала девушка, кидая в машины взрывчатку и спрыгивая с мотоцикла. Полицейская машина взлетела в воздух давая возможность проехать мотоциклу. И парень быстро скрылся из вида.
- Задержать.
- Стой! Не двигайся! - девушку окружили. - медленно подними руки в верх.
Девушка нажала на кнопку мобильника и медленно подняла руки вверх, роняя небольшие кусочки пластида. Взрыв. Взрыв.
Звонок мобильного, смс. Парень нервно достает телефон и читает сообщение: "В правом кармане лежит письмо. Читай"
Юноша съехал в поле и сел на траву, дрожащими руками он вскрыл конверт и развернул листок.
"Надеюсь ты ушел от погони. Я старалась сделать все возможное для этого. Знаю, я для тебя всегда была лишь дорогим предметом интерьера, и поэтому не могу тебе указывать, но прошу не лезь больше в банковские дела т.к. в следующий раз я могу не спасти тебя, ведь не знаю выживу или нет.
                Твой предмет интерьера Лиза"

- А-а-а! - взвыл парень, ударяя кулаком по земле и сменная листок бумаги. Теплые, но соленые слезы оросили сухую землю. Парень неиствывал. он дергал траву и швырял ее в разные стороны, налипшая к корням земля осыпалась, превращаясь в пыль и пряча за этим облаком парня.
К вечеру парень успокоился и просто лежал на земле. Звонок, смс. Парень нехотя открывает сообщение: "Хватит лежать. Вставай и поехали". Парень шокировано обернулся, рядом с мотоциклом стояла девушка. Юноша кинулся к ней и подхватил на руки.
- Ты жива!
- Поставь меня на землю. - послышался не знакомый голос. - Лиза поручила мне доставить тебя до нового дома.
- А она?
- Погибла. Да и с каких пор ты интересуешься своим интерьером?
- Она не вещь. Я люблю ее.
- И как давно это понял?
- Всегда знал.
- А зачем тогда издевался?
- Хотел чтобы она покинула меня.
- И вот добился.
- Я не отел ее терять. Я не хотел ее смерти.
- Пф, садись ехать нужно.
- я не поеду. Я пойду и сдамся.
- Дурак. Я не для того тебя спасала. - вновь голос был родным и нежным, девушка сняла шлем открывая свое лицо.
- Лиза!!
Кинулся к ней парень и обнял. Молодая пара слилась в поцелуе при свете полной луны и сверкающей россыпи звезд.