слово к слову вяжется

Еля Крымская
- Баба Йенааа,- лениво тянет слова мой  Арсеня…
Сегодня суббота, мы вместе ночуем, накупались и повалились нежиться у телевизора.  Сейчас он начнёт что-нибудь выпрашивать, так бывает всегда, когда мы остаёмся одни: без родительского присмотру нам обоим хочется побезобразить, повольничать и допустить что-нибудь запретное.
- Что ты хочешь, родной, - откликаюсь я без промедления.
- Ты мне купишь? Ыыыыыыыы, -  Арсений пыхтит, закатывает глаза, и мне непонятно, либо он пока не придумал, либо просьба  трудновыполнима.
-???
- Ты мне купишь коллекцию драгоценностей!? – исторгает он внезапно и испытующе смотрит на меня.
- Давай купим что-нибудь реальное, - ищу я компромисс, - я бы купила, но такое не продается, это ж в музее хранится.
И мы достаем альбом иллюстраций…
• …В детском саду  меня спросили, что мы любим читать.
- Заходера, про насекомых и мифы, - честно ответила я.
-Да? – подбоченясь, вскричал Арсеня. – Мифы ты мне насильно читаешь!
Он тоже сказал правду.