Смерть Авимелеха

Александр Десна
      [И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне,
       и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину,
       которую ты взял; ибо она имеет мужа.
       Бытие, 20: 3.]
       ......................................

Прости мне, Боже, мой невольный грех.
Прости за то, что не отринул дара,
Когда – «Возьми меня, Авимелех!» –
Шепнули мне уста прекрасной Сарры...

Что я творил – того не ведал сам.
За милость Божью дьявольские чары
Я принимал – и славу Небесам
Пел в благодарность за лобзанья Сарры...

Лобзанья Сарры! Каждое из них
В груди моей вздымало волны жара,
И из груди выплёскивался стих –
Ликующее эхо песен Сарры!..

Теперь я нем. Покорный Небесам,
Я глух и нем... И нет страшнее кары!
Я глух. Я нем. Я мёртв... А Авраам
Владеет всем – по праву мужа Сарры...

Но пусть. И стыд, и боль – я всё стерплю.
Пусть Авраам трубит в свои фанфары!
Я жил лишь миг – но жил! – когда – «Люблю!» –
Шептали мне уста прекрасной Сарры...