Загадки русской истории. загадка первая

Валентин Уваров
В. И. УВАРОВ ЗАГАДКИ   РУССКОЙ   ИСТОРИИ.

ЗАГАДКА  ПЕРВАЯ.
В исторической литературе вы не найдете никаких упоминаний о дохристианской  Руси. Поэтому, существовала ли РУСЬ  СВЕТЛАЯ,  РУСЬ  ВЕЛИКАЯ,  как крупное, независимое, мощное государство, населенная  народом РУСОВ?  Если существовала, то где она располагалась?  Почему, как, и когда исчезла?
   В   настоящей истории России вы не найдете и слова о Руси, о Русах, как будто их   
небыло. Однако, в восточных источниках, сведения о Руси имеются.

«Многие писали историю России, но как она несовершенна! – сколько событий необъясненных, сколько искаженных! Большей частью один списывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому, что изыскание сопряжено с большой утратой времени и трудом. Переписчики старались только в том, чтобы блеснуть витиеватостью, смелостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих праотцев!» Так характеризовал труд «ученых» Зубрицкий в «Истории Червонной Руси» два столетия назад.
Н.А. Морозов писал, что профессор Саламанского университета де Арсилла еще в XIX веке в своих трудах доказывал, что древняя история сочинена в средние века.
Иезуитский историк и археолог Жан Гардуин (1646-1724) считал классическую литературу за произведения монахов предшествовавшего века. Немецкий приват-доцент Роберт Балдауф написал в 1902-1903 годах свою книгу «История и критика», где на основании чисто филологических соображений доказывал, что не только древняя, но даже и ранняя средневековая история – фальсификация Эпохи Возрождения.
Подобная критика (весьма аргументированная!) встречается в трудах серьезных историков, в частности, Эдвина Джонсона (1842-1901) и многих наших соотечественников, начиная с М.В. Ломоносова.
«Познания человека увеличились, книжная мудрость распространилась, с ними возросла самоуверенность ученых. Они начали презирать мысли, предания, «догадки невежд»; они стали верить, безусловно, своим догадкам, своим мыслям, своим знаниям. В бесконечном множестве подробностей пропало всякое единство... Многоученность Византии затемнила историю древнюю, в книжечество германское наводнило мир ложными системами. В наше время факты собираются с тщанием и добросовестностью, системы падают от прикосновения анализа. Но верить или отвергать древность книг ветхозаветных, верить рассказам о Франке и Бритте или тому, что всякие десятки миллионов Славян вышли из одного уголка Придунайской земли, - равно смешно!» Так писал Алексей Степанович Хомяков (1804-1860).

Со всем, что написано в данном отрывке, взятом мною  из интернетовских посланий, я полностью согласен. Практически сейчас весь мир живет по фальсифицированной истории. Особенно большую фальсификацию перетерпела русская история. Согласно современной истории, полностью основанной на фальшивой летописи «Повесть временных лет», написанной, якобы, на основании ранних русских  и греческих летописей. Но, почему-то греческие источники существуют, а русские исчезли. Так вот в этой летописи утверждается, что до введения христианства на русских землях,  жили дикари, бескультурные и дикие, совсем не знающие грамоты и приносящие человеческие жертвы. И только введенное христианства стало окультуривать их. В этой истории вы не найдете слова «Русь» относящегося к многотысячелетнему Общинно-государственному образованию предков русских – Русов – Русколань или кратко - Русь. Потому, что по ее мнению, такого государственного образования никогда небыло. И никакой роли оно  в жизни русского народа не играла. А вся культура на русские земли пришла с Запада. Мы еще на этом подробно остановимся.  Сейчас же я говорю обо всем этом для того, чтобы заявить: Была Русь, была Русколань и рядом с ней была другая, родственная ей, Борусколань.
Русы и Борусы, эти два близкородственных народа, пришли  на восточные земли Европы где-то в У111 – У11 тысячелетии до нашей эры. Пришли они из Сибири, своей исконной Родины. Покинуть Родину их заставила случившаяся Глобальная земная катастрофа, вызванная падением небольшого астероида в зоне сегодняшнего Мексиканского залива. ( Подробности читайте в моей книге «Глобальная земная катастрофа или Всемирный потоп».)  От удара которого и сопутствующих  ему взрывов грунта и воды, произошло перемещение полюсов. В свою очередь, вызвавшего перераспределение воды на земном шаре. Смещение полюсов и перераспределение воды  привело  к изменению климатов, как в целом, на земном шаре, так и по всем его регионам. Падение астероида, согласно календарей Египта, Шумеров и Майя, произошло в 11542 году до нашей эры.

Сибирь, до катастрофы, была благодатной страной. Жители  ее, в своих воспоминаниях о ней, называли ее любовно «зеленой страной». Климат Сибири,  на большей части ее территории, был умеренным, а в южной части – субтропическим. Смещение полюсов и последующее перераспределение воды привело к затоплению ее северной части Ледовитым океаном не менее чем  на 100 -150 км. Затоплен был и естественный мост соединяющий Чукотку с Аляской. В результате в Сибири произошло изменение климата. Климат ее, в северной части, стал арктическим, а в южной – субарктическим. Наступило сильное похолодание. По мере похолодания, а похолодание было сравнительно постепенным, жители Сибири вынуждены были отходить, сначала на юг, а когда холод достал их и там, они двинулись в иные земли: в Китай, Индию, но больше всего переселенцев пошло на запад. Среди них были  Русы,  Борусы, и Расены.
В Сибири эти народы, близко родственные между собой, жили на территории Среднесибирского плоскогорья. Жили долго, десятки и даже сотни тысяч лет, на одной территории, никуда не уходя и не переселяясь. Это объясняется тем, что Среднесибирское плоскогорье является одной из редких территорий на Земле, которые никогда не были дном моря или океана. Это позволяло народам населяющим плоскогорье без больших потрясений постоянно развиваться и совершенствоваться. Русы, Борусы и Расены за время жизни на плоскогорье достигли больших успехов в активизации всех способностей человеческого организма. Они передавали мысли на расстояние и умели читать их, могли лечить людей энергией своего энергополя, как непосредственно, так и посылая ее на большие расстояния. Могли летать без всяких механических приспособлений. Умели концентрировать большие массы энергии вокруг себя и использовать их для выполнения многих задач, как в трудовых, производительных целях, вплоть до передвижения отдельных холмов и гор, а также в военных целях, и т.д. Страна, где обитали описываемее нами народы, называлась Беловодьем. Такое название она получила из за беловатой окраски, бурно стекающих по склонам плоскогорья, вспененных вод, рек и ручьев. Многие из этих  рек и ручьев являлись истоками  великих и разных рек Сибири. Люди Беловодья имели свою письменность, свои книги. Беловодье была страной сплошной грамотности. Беловодцы постигли многие законы природы, они многое знали о космосе. Для изучения окружающего Землю космического пространств и его законов они строили специальные обсерватории. Беловодцы отлично знали рудное дело. Они добывали руду, выплавляли из нее металл, который обрабатывали соответствующим образом и изготовляли из него оружие, сельскохозяйственные орудия, предметы домашнего обихода и многое другое. Знали сельское хозяйство и получали с обрабатываемых земель большие урожаи. Они не только сами все перечисленное делали, но и обучали другие многочисленные племена Сибири всему, что сами знали.
Шли очень медленно. Гнали с собой стада скота и табуны лошадей, везли на телегах весь необходимый скарб. Часто останавливались в удобных местах, в надежде, что похолодание остановится. А так, как продвижение холодов шло медленно, из-за необходимости остудить нагретую раньше почву, то задерживались в этих местах на несколько лет, а иногда и нескольких десятков лет, потом снова в путь и не потому, что так хотелось, а потому что холод подталкивал и довольно сильно. Преодолевали многие реки, часть их значительные. На больших реках приходилось задерживаться надолго. Ведь нужно было переправить весь скот и всех лошадей, а потом и всех людей. Для переправы строили плоты, паромы, мосты, но этого часто нехватало, тогда ждали морозов, чтобы перегнать скот и лошадей по льду замерших рек и перевезти весь свой скарб. Так проходили не годы, а века. А лавина народов все шла и шла. Обогнули с севера Аральское море, а Урал с юга. Здесь поток переселенцев разделился. Часть их пошла к Волге, другая часть повернула к югу, по бескрайней степи. Тогда в Средней Азии еще небыло пустыней. Пустыни, которые мы наблюдаем сейчас, это дело рук человеческих. Ушедший к югу  живой поток, не доходя гор, снова разделился на две части. Первая под руководством князя пошла к горам и через них в Индию. Это та, которая создала в Индии цивилизацию Санскрита.
Вторая - подошла к южным берегам Каспийского моря. Здесь предоставим слово одному из авторов «Велесовой книги».
«И тут приказал отец Орей сыновьям своим – быть впереди всех родов. И не захотели они делиться на этих и тех. И тогда князь единый повел своих людей на полдень – отец Орей повел их в край морской. И была там сушь великая и пустыня. И пошли они в горы, и там поселились на полвека, и собрали большую конницу, прежде чем идти в края чужие».
«И в тех краях воины встали на их  тропе, и они принудили их сражаться и были разбиты. И тогда они пошли дальше, и увидели теплые земли, и пренебрегли ими, так как чужие племена там сидели. И шли они дальше». Пошли они на Ближний восток, в Двуречье, где разгромили ассирийцев. Потом пошли в Сирию и оттуда, через Кавказские горы, обойдя Черное море с востока, пришли в кубанские и донские степи, где  их стали называть  «скифами».
Основной поток переселенцев, выбравший себе дорогу к Волге, достиг ее и переправился через нее. Затем большая часть переселенцев двинулась дальше на запад, в их числе были и Расены. Русы и Борусы, на какое-то время, задержались в причерноморских степях, а потом:  «И тогда отец Орей отвел стада свои и людей от них. И увел их далеко и там сказал: «Здесь мы воздвигнем град. Отныне здесь Голунь будет, которая прежде была голой степью и лесом». «И те предки наши, так сотворив, на землях тех осели». Так были заложены основы Руси Европейской.
Место, где была заложена Голунь (Голунь – это не собственное имя города, это означает, что этот город является главным городом общинно- государственного образования Русов, или, как называли   это образование Русы – Русколань, его столицей).
Голунь была заложена на Среднерусской возвышенности, как и на Руси Сибирской, там, где начинаются, большинство значимых рек  самой восточной части Восточной Европы. Отсюда, можно было легко и наиболее безопасно, по рекам и ручьям, добраться до всей подконтрольной Руси территории. Это произошло примерно в У11 или У1 тысячелетии до нашей эры. К сожалению, более точных дат мы не имеем. Но, если учесть, что в У1 тысячелетии до нашей эры  на берегу Адриатического моря уже существовало государство «Расения», созданное расенами, переселявшимися вмести с Руссами и Борусами, мы не далеко от истины.
Здесь я остановлюсь, чтобы сделать одно пояснение о общинно – государственном образовании. В Беловодье народы объединялись на принципе общины. Наименьшей единицей общинного строя были семейные общины, имеющие общую семейную собственность. Семейные общины объединялись в родовые общины с родовой собственностью, родовые общины создавали племенные общины, племенные общины – союз племен или  общинно – государственное образование. Общинно - государственное  образование объединяло племена и их собственность, но распоряжаться этой собственностью оно не могло.  Для ведения общих дел ему нужны были средства. Поэтому, у него появляется свои собственные источники доходов, на которые общинно- государственное образование содержит свои военные силы, состоящие из наемной  дружины во главе с князем, Содержаться дипломатические кадры и оплачивается  их работа. Содержаться учителя и воспитатели  и конечно, целый ряд чиновников по управлению хозяйством образования. Руководство всех общин, начиная с родовой, было выборным.
Нужно отметить, что строительство Советского Союза, СССР проводилось на принципах общинно – государственного образования. Обратите внимание, ведь в СССР каждый колхоз, совхоз, завод, фабрика, артель, кооператив были своеобразными общинами, члены которых считали себя хозяевами этих общин. По существу оно так и было. На заводах, фабриках, в совхозах и колхозах и т.д. образовывались целые династии работников, посвятивших себя этим, родным для себя, предприятиям, Нередко, члены династий стояли во главе этих предприятий. Выше предприятий были общинные объедения разной формы: районы, области, края и наконец, Верховный Совет СССР. И все они не теряли своей общинной сути, все были выборными. Каждое предприятие, каким бы оно ни было, обеспечивало не только работу достаточный для жизни заработок, но и квартиру, коммунальные услуги за, можно сказать, символическую плату. Обеспечивало оплачиваемый отпуск, лечение, в том числе и санаторное. Предоставляло за небольшую плату детясли и детсады, самым дешевым товаром в стране были детские принадлежности, от пеленок до шубок. Предприятия имели свои клубы, библиотеки. Строили новые школы, помогали молодым людям приобрести профессии, в том числе и в высших учебных заведениях и все это бесплатно и т.д.
Здесь нужно отметить, что создание племенных союзов и преобразование их в общинно – государственные образования было не чем иным, как началом  преобразования членов союзных племен в народ. Это подтверждают и процессы, проходящие в Советском Союзе. В результате совместной работы, взаимозависимости, равных прав и возможностей, взаимопомощи, и т.д. народы Советского Союза постепенно, не зависимо от национальности, стали приобретать общие черты в характере, поведении, во взаимоотношения друг с другом и иностранцами,  делавшие их советскими людьми. Бывая за границей, жители страны Советов всегда с гордостью подчеркивали: Мы Советские! Не зависимо от национальности. Появление советского человека, советского народа ни сколько не умаляла значение национальности. Национальные черты не только не принижались, а наоборот получили новый толчек к своему развитию и совершенствованию во всех сферах их деятельности. К сожалению,  враги не дали возможности общности «Советский народ» развиться на столько, чтобы его нельзя было бы упразднить. Однако, нужно отметить, что несмотря на двадцатилетнюю травлю, еще много людей считают себя советскими, И я думаю, что не далек тот день, когда мы с гордостью скажем «Мы советские люди! Мы советский народ!»
Итак, Русь существовала!  О ее устройстве, о ее делах, о Руссах и Борусах я здесь говорить не буду. Все это вы найдете в моей книге «Всеземная глобальная катастрофа или Всемирный потоп». Повторяться не буду.  В этой работе передомной стоит другая задача, определить: почему, как и куда исчезла Великая Русь?
Русь европейская, в дальнейшем просто Русь, обосновавшись на Среднерусской возвышенности, постепенно обживалась и наращивала силы, как за счет собственного воспроизводств населения, так и за счет подхода родственных племен. Со временем, она стала самой организованной и сильной страной всей восточной Европы, защитницей всех обижаемых и подвергшихся насилию племен живущих на подконтрольной ей территории. А также  обратившихся к ней за помощью племен прилегающих к ней территорий. Территория же Руси к началу 1У века до нашей эры  ограничивалась: с востока –Волгой и Уралом, с запада – до Карпат, с юга – до Кавказа, Крыма и  черноморского побережья, с севера она граничила с Борусколанью. С самым верным своим родственником и союзником. Когда читаешь Велесову книгу,  в ней нередко встречаешь такие заявления: «А когда гунны затеяли великую войну за образование своей великой земли, мы ушли на Русь». Мы ушли на Русь.
За те близкие к десятку тысячелетий существования Руси, ей пришлось выдержать многие тысячи нападений, что характерно сама Русь ни на кого не нападала, она только защищалась сама и защищала других.  В конце концов, приучила своих врагов обходить ее стороной. Но это не значит, что для Руси настала спокойная жизнь. Всегда находились противники, которым хотелось проверить, так же сильна Русь, как была прежде. Особенно усердствовали готы и гунны, они нападали каждый по отдельности и объединялись вместе. Однако, в конечном счете, результат был один - они терпели поражения. «И Гуларех напал с полночи, а гунны – с полдня. И тут заплакала Русколань, Борусия, потому, что гунны соединились (сроились) с готами. Тут Русь поднялась своей силою и  отразила гуннов, сотворив Край Антов и Скуфь Киевскую». (Велесова книга). Борусы же отбили готов.
«И вот другой враг Германарех пришел на нас с севера. Он внучатый внук Отореха. Новые враги с рогами на лбах на нас напали». «И вот языги пришли на нас сТанаиса (Дона) и Тмутаракани с сильной конницей и бесчисленной ратью. И тьма за тьмой потекла и продолжала течь на нас. И не имели мы иной помощи, кроме как от богов. Боги повелели нам и удесятерились силы и потекли мы на них.
Это Белобог повел наши рати и конницу. И тут мы увидели бывших в лесах волшебников, пришедших к рати и взявших мечи. И видели мы кудесников, творящих великое чудо, как из перстов, поднятых к небу, встают рати небесные. И текут они на врагов и ввергают их в могилы. И тут мы видели птиц великих, летящих к нам».
«Собирайтесь и теките, братья наши, - племя за племенем, род за родом! И боритесь с врагами на земле нашей, как и надлежит и никогда иным. Здесь и умрите, но не поворачивайте назад! И ничто вас не устрашит, и ничего с вами не станется, потому что вы в руках Сварожьих. И он поведет вас во всякий день к схваткам и сражениям многим».
А врагов у Руси было много. «И вот римляне, поглядев на нас, замыслили злое. И пришли со своими колесницами в железных бронях и напали на нас. И потому мы долго оборонялись от них и отваживали».
Здесь сделаю небольшое отступление, чтобы объяснить, как Руси удавалось выстоять против такого множества сильных врагов. Одной из причин такой большой стойкости Руси состояла в том, что она  имела сильнейшую во всей Евразии пехоту. Пешему войску Русов, немог противостоят ни один противник, даже римские легионы не выдерживали его ударов и  раскалывались на части. Дело в том, что почти все воины Русов могли управлять своим временем. Прошу не пугаться, не вообще временем, а своим личным временем. Личное время – это время данного организма. Известно, что согласно закона о времени и его сущности каждое время имеет свое пространство, как каждое пространство, свое время. Человек состоит из множества разных органов, каждый орган это определенное пространство со своим временем. Время же каждого органа есть не что иное как скорость протекания в нем всех жизненных процессов свойственных этому органу. Скорость же протекания  процессов в органе может изменяться под воздействием внешних воздействий: становиться то быстрее, то медленнее. Время человеческого организма складывается из времен органов,  является их средним выражением. Каждый орган выполняет свои задачи, но ход  времени в них синхронизирован, и пока эта синхронизация не нарушается, человек здоров. Нарушение синхронизации, убыстрение или замедления хода времени в органе вызывает болезнь, как, например, раковая болезнь. Но  бывает - человеку  угрожает опасность, чтобы ее избежать, на нее нужно среагировать, т.е. убыстрить ход времени всего организма одновременно. И как следствие, убыстрить восприятие происходящего и соответственно реакцию на него. Например: вас хотят ударить палкой, если вы не сумеете моментально ускорить ход своего времени, ведь палка уже движется к вам, то она достигнет своей цели, А если сумеете – то сможете от нее уклониться. Так вот, ускорять или замедлять ход своего личного времени, наши предки умели и всегда пользовались им. Пока римский легионер, стоящий в стене каре, собирался поразить   воина русов, он успевал проскользнуть в щель, на стыке щитов противника и оказаться внутри каре, а там уж дело за мастерством воина. Не думайте, что это фантазия. Большинство Русов обладало экстрасенсорными свойствами. Эти способностями, а значит и возможностью изменения хода собственного времени и сейчас владеют многие люди, просто они этого не знают. Однако, в трудный момент они их используют. Дело в том, что изменения хода времени происходит самопроизвольно, под влиянием эмоционального состояния человека. Если вы пожелаете больше и подробнее узнать о сути личного времени, и вообще о времени в системе энергетики  мира, прочтите мою книгу: «Мироздание. Энергетическое устройство мира».
А теперь, для подтверждения существования у человека способности изменять ход собственного времени, приведу пример из своей жизни. Экстрасенсорными способностями, в какой - то мере, я обладаю. Это  впервые было замечено мною еще до войны. Тогда среди молодежи было в моде воевать улица с улицей, часть поселка с другой его частью, или поселок с поселком. Битвы между воюющими  проходили по рыцарским правилам: лежачего не бьют, двое дерутся –третий не лезь, драться только руками, и т.д. Улица, на которой я жил была в состоянии вялой войны с соседней улицей. Правда, мы больше говорили, чем действовали. И это  обе улицы  устраивало. Но, однажды, когда мы, а это была группа человек в семь, шли в лес и должны были  пересечь противную улицу, нас в переулке, перед этой улицей, встретила группа противников. Они перекрыли проулок и когда мы в него вошли, начали бросать в нас камни. Мы остановились. И вдруг, во мне что-то взорвалось, охватило всего меня, и я побежал на бросающих камни ребят. При этом я заметил, что камни летят как-то медленно, плавно и я ясно видел, куда они упадут. Если какой падал на меня, то я спокойно уклонялся от него. Благо времени было достаточно. За мной побежали мои товарищи, Противник не выдержал нашей атаки и убежал.
Этот эпизод так врезался мне в память, потому, что я четко увидел тогда и сейчас вижу медленно летящие камни. Я, конечно, тогда ни чего не понял. Но, со мной подобное повторялось не,раз в разных жизненных ситуациях.  Это и было убыстрение жизненных процессов в моем организме, выраженное чувством кажущегося замедления скорости прохождения природных процессов вокруг меня. На самом деле, время окружающего меня мира, как шло, так и шло. Это я, на какое-то время, стал жить быстрее. Конечно, вы можете сказать: мало ли чего могло причудиться мальчишке? Ну, что же, приведу другой, более серьезный пример.
В свое время, когда казачество еще было серьезной военной силой, несущей охрану государственных границ,  а во времена войн – было наиболее подвижной и стремительной частью армии, оно делилось на две неравных части. Большая часть, это казак на коне (кстати говоря, слово  «казак» переводится, как человек с конем или на коне) вооруженный кинжалом, саблей, пикой и карабином. Вторая, меньшая часть казачества, были казаки без коня. Своеобразная казачья пехота или казаки пластуны. Пластуны были вооружены винтовкой и большим кинжалом.
Они, в большинстве своем, были разведчиками. Определенная часть их умела изменять ход своего времени. Интересным является то, что это были не только самородки, но и специально обученные казаки, обладающие экстрасенсорными способностями. Их обучали в специальных школах, где наряду с приемами рукопашного боя Русов, учили и способам изменения хода собственного времени по собственной воле, в требуемый момент. Так что, как видите, это уже не мальчишеская фантазия. В дополнение к сказанному, известно, что в Скандинавском фольклоре много говорится о особых воинах, которые в бою входили в какой-то транс и становились неуязвимыми для противника, из за их невероятной быстроты движения. Этих воинов называли берсерками и считали и одержимыми. Но они были нормальными людьми, только они умели в период опасности изменять скорость своего личного времени.
Русь более двух тысячелетий воевала с греками. О том, что с  «греками», считаю не верным, потому что, когда Русь впервые столкнулась с пришельцами, греков, как таковых, еще не было, На территории Греции жил конгломерат различных племен, пришедших сюда после потопа, со своими обычаями и культурой. Греки – как современная нация, появились значительно позже. Поэтом пришельцы называли себя эллинами, а позднее – византийцами. Скорее всего, это были вытесненные с Пелопоннеса дорийцами – ахейцы. Они отличались от других племен, своей хитростью, лицемерием, жестокостью и коварством. Встретились с ними Русы в Крыму. Там, в то время, был  у Русов город- крепость – Сурож, ныне Судак. Вот как описывается в Велесовой книги первое общение с Эллинами.
«Когда наши пращуры сотворили Сурож, начали греки приходить гостями на наши торжища. И, прибывая,  все осматривали, и, видя землю нашу, посылали к нам множество юношей, и строили дома и грады для мены и торговли.
И вдруг мы увидели воинов их с мечами и в доспехах, и скоро землю нашу прибрали к своим рукам, и пошла иная игра. И тут мы увидели, что греки празднуют, а славяне на них работают. И так земля наша, которая четыре века была у нас, стала греческой. И мы сами оказались как псы, и выгоняли нас оттуда каменьями вон. И та земля огречилась. И теперь мы должны были снова ее доставать,  проливая кровь свою, чтобы она стала родной и богатой». Как видите русов подвела их вечная простота и доверчивость и вера в то, что поскольку они сами сделать это не могут из за своей честности, то и другие этого не сделают.
«И летела в небе Перуница, и несла рог славы, и мы его выпили до дна. И витязей у нас стало в десять раз больше, чем у врагов наших. И та Перуница сказала:
«Как же вы, русы, проспали пашню свою? С этого дня вы должны бороться за нее»! И тогда Сурья сказала: «Идите, русы, и делайте это»!
И когда мы пришли в край свой, то ударили в городскую стену, и проделали в ней дыру для себя и для наших, и оказались тогда сами у себя, и решили:
« Быть может, мы сегодня погибнем, но мы не имеем иных ворот к жизни. И лучше быть мертвыми, чем быть чужими и рабствовать на чужих».
«И тут Индра пришел к нам, чтобы мы сохранили свою силу в бою и стали твердыми, чтобы витязи наши одолели, ибо сила наша – божеская, и нам не быть побежденными на поле.
«Идите на полночь и набросьтесь на тех, которые приходят к селам нашим и пашням». И так сотворили мы – ушли на полночь и постарались бороться с ними. И в этой распре мы победили. И так прошли мы к ним, и встали станом на реке Дон там, где были римляне, и так набросились на них и бились много. Тут некоторые хотели нас быстро опростоволосить, и вместо этого сами опростоволосились. И тут была тьма опростоволошенных воинов».
Постоянные войны, однако, не мешали Руси строится. «Предрешено было в старые времена, чтобы мы сплотились с иными и создали Русколань великую.  Рождена была  Русколань наша близ Голуни, где стало у нас триста городов и сел – дубовых домов с очагами. Там и Перун наш, и земля наша». Русь, расширяя свои земли, строила на них города. Так были построены Сурож, Киев, Новгород, Белгород, Полоцк, Смоленск, Чернигов, Ростов и многие другие. Обстраивалась и сама.
  «Скандинавские саги, знакомые с Русью, зовут ее «Гардарика», т.е. страна городов» (Платонов С.Ф),  Вот и получается, что Русь и была этой легендарной страной, которую наши историки, как дореволюционные, так и современные, упорно замалчивают. Утверждая, что эти иностранцы за города принимали села огороженные тыном. Оставим это на их совести. Таким образом, заверение летописи, имеется в виду «Повесть временных лет», о том, что в большинстве своем, славяне «живяху звериньским образом» не соответствует истине. Это же подтверждает и «Велесова книге». «Они говорили, (греки), что установили у нас письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою. Но вспомните о том Иларе, который хотел учить детей наших и должен был прятаться в наших домах, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена». Итак, Русь это Гардарика. Кроме того, Русь же была и упоминаемая многими греческими историками – Гиперборея. Утверждение, что Гиперборея это  земля, находящаяся на легендарном острове Арктида, не имеет под собой никакой основы, хотя бы потому, что Арктида, в результате  перемещения полюсов, утонула  почти за двенадцать тысяч лет до нашей эры. Или за  6 – 7 тысячелетий до создания Руси Европейской.
Поселившись на Среднерусской возвышенности, ученые Руси начали активно изучать ее и все сопредельные ей местности. Продолжали изучение окружающего Землю космического пространства, но теперь с новых позиций. Для этого они строили своеобразные обсерватории, как на территории Руси, так и на территориях контролируемых Русью: таких, как Аркаим, Куликово поле и многие другие. Обсерватории, построенные по типу Аркаима, открыты  в Сибири, в Крыму, на Кавказе, в Прибалтике и в других местах. Да и широко известная  Европейская обсерватория Стоунхендж, выдаваемая за самую древнюю на Земле, на самом деле была построена переселенцами из Сибири, значительно позже Аркаима. После того, как  они добрались до Британии и обосновались там. Это могло произойти не раньше 3 тысячелетия до нашей эры, а то и значительно позже.
Кроме перечисленных, ученые Руси  решали и многих других проблем, в частности, накоплением вокруг себя, находящейся в окружающем человека пространстве, энергии и использование ее на нужды человеческого общества. О применении этой энергии в военных целях  рассказано в Велесовой книге, цитату из которой я привел несколько выше.
В Велесовой книге сказано: «Тысячу лет мы отбивались от ромеев и готов», этого было достаточно, чтобы понять, что уничтожить Русь  путем войны неудастся. Тогда, византийцы и римляне, решили уничтожить ее другим способом. Для этого, ими был создан заговор против Руси. Главной частью заговора было: провести крещение Руси. Осуществление которого и должно было разрушить Русь. Был  разработан детальный план действий. В нем все средства были хороши: и убийства, и подкупы, и коварство, и любой обман, предательство, и многое другое, чем побрезгует честный человек. Все шло в ход. Согласно иезуитскому лозунгу - цель оправдывает средства.
Главным препятствием  осуществления крещения Руси был Святослав. Когда Ольга уговаривала его принять христианство он, по словам летописи, так ответил матери: « Могу ли один принять новый закон, чтобы дружина моя посмеялась надо мной?». Дальше Н.М. Карамзин пишет:  «Напрасно Ольга представляла ему, что его пример склонил бы весь народ к христианству. Юноша был непоколебим в своем мнении и следовал обрядам язычества; не запрещал никому креститься, но изъявлял презрение к христианам и с досадою отвергал все убеждения матери». Таким образом, попытка заговорщиков – крестить Святослава не увенчалась успехом, и ими было решено: убить Святослава. Но так, чтобы это убийство не выглядело убийством,  для чего нужно было втянуть Святослава в какую либо авантюру. Убийство же провести тогда, когда оставленная Святославом Русь не будет иметь твердого и неподкупного руководителя. Таким руководителем была Ольга.
Н.М.Карамзин пишет: «Предание нарекло Ольгу Хитрою, церковь Святою, история Мудрою. Отмстив древлянам, она умела соблюсти тишину в стране своей и мир с чуждыми до совершенного возраста Святославова; с деятельностью великого учреждала порядок в государстве обширном и новом; не писала, может быть, законов, но давала уставы, самые простые и самые нужнейшие для людей в юности гражданского общества. Великие князья до времен Ольгиных воевали – она правила государством. Уверенный в ее мудрости, Святослав и в мужских летах своих оставлял ей, кажется, внутреннее правление, беспрестанно занимаясь войнами, которые удаляли его от столицы. При Ольге Россия стала известною в самых отдаленных странах Европы».
Еще в пору своего регентства при малолетнем Святославе, в 957 году, Ольга совершила поездку Царьград,  для того, как говорится в летописи, чтобы принять греческую веру, т.е. христианство. Как пишет Н.М. Карамзин : «Там патриарх был ее наставником и крестителем, а Константин  Багрянородный восприемником от купели». Однако, было ли это так? Не все с этим согласны. Существуют и другие мнения. Так С.Ф.Платонов указывает «…вероятнее, что она крестилась дома на Руси, ранее своей поездки в Грецию».
Император Константин принял ее с честью, устроил ей торжественный прием и торжественный обед. В своем дневнике он описывает и прием, и обед, и то, сколько кому денег он подарил, в том числе и Ольге. Ольга во все время пребывания в Царьграде  (ныне Константинополь) держала себя с достоинством. Была почтительна к патриарху, но вполне независимо к императору.
В целом, своей поездкой в Царьград Ольга была недовольна. Вскоре, после возвращения Ольги на Русь, к ней приехали послы императора  « …требовать, чтобы Великая княгиня исполнила свое обещание и прислала в Грецию войско вспомогательное; хотели также даров;  невольников, мехов драгоценных и воску. Ольга сказала им: «Когда царь ваш постоит у меня на Почайне столько же времени, сколько я стояла у него в Суде (гавани Константинопольской), тогда пришлю ему дары и войско»,  с чем послы и возвратились к императору. Из сего ответа должно заключить, что подозрительные греки не скоро впустили Ольгу в город и что обыкновенная надменность двора византийского, оставила в ее сердце неприятные впечатления». ( Н.М.Карамзин). Не могла, конечно, она простить испытанное унижение, когда,  на пиру у императора, ее, Великую княгиню Руси, одного из самых могучих государств того времени, посадили среди придворных дам.
Поездка Ольги в Царьград открыла ей всю сущность Византии с ее коварством, хитростью, жадностью, высокомерием, стремлением к приращиванию своих земель и т.д. Ольга поняла, что с Византией, при определенных отношениях, можно жить  в мире, но ухо нужно держать  востро, как говорили раньше. Этим она и воспользовалась. Византийцы же поняли то, что, несмотря на  Ольгино христианство, она предана своей земле, Руси, своему народу и никогда не предаст их. Это и определило дальнейшую судьбу Ольги.
В одно время, когда это было нужно заговорщикам, Святославу было сделано предложение – помочь Византии в ее борьбе с дунайскими болгарами. Это и была та авантюра, та ловушка, в которую должен был он угодить. Византийцы знали, что Святослав обязательно разобьет болгар и понимали, что одержав победу, Святослав из Болгарии не уйдет, но в войне с болгарами он сильно истощает свои силы и станет легкой добычей Византии. И этот план почти  удался.
Получив предложение, Святослав собрал большую рать и завоевал Болгарию, и остался там жить в г. Переяславце на Дунае, так как считал Болгарию своей собственностью. Византийцы же нежелали допустить господства Русов над болгарами и потребовали удаления Святослава назад на Русь. Так как Святослав отказался уйти из Болгарии, они  подкупили печенегов и те напали на Русь. А сами стали собирать большое войско способное разгромить и уничтожить войско Святослава. Святослав же, получив известия о нападении печенегов,  вынужден был с дружиной вернуться на Русь, где и разгромил напавших печенегов. В это время умирает Ольга. Поражает, как своевременно для заговорщиков, совершилась эта смерть. Я не могу утверждать, что Ольгу  убили, но такое совпадение с желаниями заговорщиков поразительно. Думаю, что недалек тот день, когда людям станет известно, как и от чего умерла Ольга.
Со смертью Ольги Святослав попал в очень сложное положение. Ему очень хотелось уехать в Переяславец, но оставить Русь было не на кого. Тогда он решает разделить Русь между сыновьями. Русколань, вместе с прилегающими к ней землями, а значит и Киев, он для управления поручил своему сыну Ярополку.  Киев тогда был большим торговым городом, многонациональным, с большой христианской диаспорой и только. В Велесовой книге о Киеве сказано: «И вот та Голунь был градом славным, и имела триста городов сильных. А Киев град имел меньше: десять городов на юге, они сеяли, жали жито. И там отдавали грекам в обмен на золотые цепи, монеты и ожерелья. И сами носили их в обмен на пиво м вино грекам и разводили овец для этого обмена». Другому сыну Олегу, Древлянскую землю. Третьего сына, Владимира, попросили в князья себе новгородцы. Владимир был сыном Святослава от Малуши, ключницы Ольги. Так Владимир стал князем в Новгороде.
Н.М Карамзин пишет; «Святослав первый ввел обыкновение давать сыновьям особенные уделы: пример несчастий, бывший виною всех бедствий России».
Святослав, своей лояльностью к религиям и особенно к христианской, поддерживаемой Ольгой, и внедряемой в жизнь несколькими византийскими священнослужителями, способствовал создание в Голуни, как мы говорим сейчас, пятой колоны, которая немало  поспособствовала его гибели.
После смерти матери и ее похорон, Святослав, оставив Русь на своих сыновей, вернулся в Болгарию. Но греки потребовал от него, чтобы он оставил Болгарию и вернулся на Русь. Святослав отверг требования греков. Началась война. Война шла с переменным успехом. В одной из битв грекам,  превосходящими силами, удалось окружить  Святослава с его войском. В летописи об этой битве сказано: «Великодушный Святослав, покойно осмотрев грозные ряды неприятелей, сказал дружине: «Бегство не спасет нас; волею и неволею должны мы сразиться. Не посрамим отечества, но ляжем здесь костями, мертвым не стыдно. Станем крепко. Иду пред вами, и когда положу свою голову, тогда делайте, что желаете»! Воины его, приученные не бояться смерти и любить вождя смелого, единодушно ответили: «наши головы лягут вместе с твоею»! Вступили в кровопролитный бой и доказали, что не множество, а храбрость побеждает. Греки не устояли: обратили тыл, рассеялись – и Святослав шел к Константинополю …». Однако, военная судьба переменчива. Святослав, с каждым боем терял бойцов, но восстановить потерю  на чужой земле, было неким. Армия с каждым днем слабела. И наступил тот день, когда император византийский Иоанн Цимисхий запер русов в крепости Дорстол, и вынудил Святослава заключить мир, и очистить Болгарию. Конечно, император мог покончить с Святославом в осажденной крепости, но это не входило в планы заговорщиков, они не должны были быть убийцами  Святослава. Поэтому Святославу была предоставлена возможность уйти из Болгарии. Что Святослав и сделал. Он погрузил свое войско, вместе с военной добычей, на ладьи и поплыл вниз по Дунаю, до Черного моря, а потом по морю к устью Днепра. Как только Святослав отплыл,  заговорщики сей час же известили печенегов о его отплытии и  пути его следования.  Печенеги осадили днепровские пороги. Сами же, чтобы не дать Святославу уйти на Русь через Азовское море, выставили на его возможном пути, свой флот. Так Святослав оказался в подготовленной для него ловушке.
Дальнейшие события, как описывает их Н.М. Карамзин, проходили следующим образом: «Печенеги обступили днепровские пороги и ждали россиян. Святослав знал о сей опасности. Свенальд, знаменитый воевода Игоря, советовал ему оставить ладьи и сухим путем обойти пороги: князь не принял его совета и решился зимовать в Белобережье, при устье Днепра, где россияне должны были терпеть во всем недостаток и самый голод. …Может быть, Святослав ожидал там помощи из России, но тщетно. Весна снова открыла ему опасный путь в отечество. Несмотря на малое число изнуренных воинов, надлежало сразиться с печенегами, и Святослав пал в битве».
В данном эпизоде не ясно одно: почему Русь не пришла Святославу на помощь? Русь всегда помогала всем, а уж своему князю отказать в помощи не могла. Бесспорно, Святослав посылал гонцов  на Русь. Значит, или всех этих гонцов перехватывали печенеги, что маловероятно, степь большая и  широкая, и печенегов можно было обойти. Однако, печенегов нельзя было обойти если Святослава предал близкий ему человек, который и выдавал печенегам его гонцов. Но, об этом несколько ниже. Вполне возможно, что гонцов перехватывали на подступах к Голуни, или в самой Голуни. Работала пятая колона. И сын, правящий Русью, о беде отца, просто не знал. Эту мысль подтверждает характеристика, сделанная Н.М. Карамзиным князю Ярополку, который «…оставил для истории одну память добродушного, но слабого человека».
После смерти Святослава, на Руси, между его сыновьями началась междоусобица. Началась она не без помощи «пятой колоны». Так,  воевода Игоря, деда Ярополка и Святослава - Свенальд, спасшийся в бою с печенегами, в котором погиб Святослав, и ставший по возвращению, воеводой у Ярополка, советовал ему: «Пойди на брата и отними у него владения». Имелись в виду владения Олега – древлянские земли. Здесь следует отметить, что у Свенельда с Олегом были и личные неурядицы, которые  он решил уладить  с помощь князя Ярополка, попросту отомстить Олегу. Конечно, об этом не говорилось, Свенельд внушал Ярополку, что нужно, для пользы Руси, объединить земли братьев в единую Русь, под руководством Ярополка.
Дальнейшее описано С.М. Соловьевым: «На третий год Ярополк пошел на Олега, в древлянскую землю;  Олег вышел к нему навстречу, и стали биться; князь киевский победил древлянского. Когда Олег с воинами своими бежал в город именем Овруч, то на мосту, перекинутом через ров, к городским воротам, столпилось много беглецов». Среди них вспыхнула паника, они ринулись к воротам всей массой, сталкивая друг друга в ров, сталкивали даже лошадей, столкнули и Олега, где он и погиб под массой живых и мертвых тел. «Между тем Ярополк вошел в город Олегов, захватил там всю власть и послал искать своего брата». Нашли его труп во рву. «… внесли во дворец княжеский и положили на ковре. Пришел Ярополк и начал над ним плакать, он говорил Свенельду: «Полюбуйся – ка, вот чего тебе хотелось!» Олега погребли у города Овруча».
Владимир, узнав о том, что Ярополк убил Олега, испугался и бежал в Скандинавию. Ярополк же вошел в Новгород, посадил там своих посадников и был единым правителем на Руси.
Владимир пробыл в Скандинавии два года, нанял там, в расчете на грабеж Руси, большое войско из варягов и с ними занял Новгород. Отстранил посадников от управления городом и отправил их к Ярополку, наказав: передать Ярополку, что Владимир идет на него, пусть он готовится к битве.
Когда Владимир пришел к Голуни с большим войском, Ярополк не смог противостоять ему  и закрылся со своим войском в городе. Владимир не решился штурмовать город, но решил взять город хитростью. Владимир, по своей натуре, был человеком властолюбивым, хитрым, коварным, мстительным и безжалостным. Он нашел в городе, среди городской верхушки, людей, которые за деньги и иные, ожидаемые блага, были готовы предать Ярополка. Среди них был воевода Блуд, который обязался Владимиру уговорить Ярополка уйти из Голуни. Это ему удалось, при помощи лжи и коварства. Ярополк ушел из Голуни и затворился в городе Родне, где скоро начался большой голод. Блуд стал уговаривать Ярополка заключить с Владимиром мир. Ярополк послушался и отправился к Владимиру заключать мир. Однако, еще до встречи с Владимиром, по  приказу Владимир, два варяга проткнули Ярополка  мечами. Так Владимир стал единым  правителем Руси.
О том, что приведенная выше характеристика Владимира, не противоречит истине, свидетельствуют факты из «Повести временных лет». У Ярополка была невеста – Рогенда, дочь Полоцкого князя  Рогволода. Чтобы досадить Ярополку, Владимир направил в Полоцк сватов, сватать Рогенду за себя. Рогенда ему отказала, заявив, что не пойдет замуж за сына рабыни, а пойдет только за Ярополка. Тогда Владимир собрал большое войско и «В то самое время как уже хотели вести Рогенду к Ярополку, пришел Владимир на Полоцк, убил Рогволода, двоих сыновей его, а дочь взял за себя и пошел на Ярополка». (С.М.Соловьев).
Второй случай связан с пришедшими из Скандинавии наемниками. Цитирую С.М.Соловьева. После убийства Ярополка «…варяги сказали Владимиру: «Город – то наш; ведь мы его взяли, и потому хотим брать окуп на гражданах, по две гривны с человека». Владимир отвечал им: «Подождите немного, пока сберут деньги за месяц». Варяги ждали, ждали – и ничего не получили; тогда они сказали Владимиру: «Обманул ты нас; позволь нам, по крайней мере, идти в Грецию». Владимир отвечал: «Ступайте». Потом выбрал из них мужей добрых, смышленых и храбрых и роздал им города; другие же пошли в Царьград, к грекам. Но Владимир еще прежде них послал сказать императору: «Идут к тебе варяги: не держи их в городе, а не то наделают они тебе бед, какие и у нас здесь; лучше разошли их по разным местам, а сюда к нам не пускай ни одного». Вот так он отблагодарил варягов.
Теперь остановимся на фигуре Игорева  воеводы – Свенальде. Этот варяг был каким-то роковым человеком для последних князей Руси. У Игоря (отец Святослава и дед Ярополка, Олега и Владимира), после приближения им к себе Свенельда, случилась беда. Игорь, не без совета Свенельда, отправился с дружиной собирать налоги с древлян, где и погиб. Сын Игоря – Святослав, также приблизил к себе Свенельда, слушал его советы, правда, последнего его совета он не принял. А советовал Свенальд, обойти пороги по берегу Днепра. Святослав прикинул и понял, что если все содержимое ладей поместить в повозки и вьюки то получится такой обоз, который с его небольшой дружиной не защитить. Поэтому он решил ждать помощи из Руси. Посылал гонцов, но они до Руси не доходили. Возникает вопрос, не сдавал ли кто-то из приближенных к Святославу лиц их печенегам? Когда Святослав, не дождавшись помощи, решил с боем прорваться на Русь, его сил оказалось недостаточно и он, с основной частью дружины, погибли в бою. В литературных источниках совсем не встречается сообщений о том, много ли богатств захватили печенеги, разгромив Святослава? Думаю, что очень мало или ничего. Так как Святослав поняв, что бой он проигрывает, затопил в Днепре ладьи. Обращаю ваше внимание на то, что когда Святослав и основная часть дружины бились в смертельном бою, Свенальд,  с небольшой частью близких к нему людей, бежал. И печенеги его не преследовали.
Вернувшись в Голунь, Свенальд стал приближенным Ярополка, его советником и вскоре, погиб Олег, а потом и Ярополк. Владимир стал, единим правителем Руси. Таким образом, можно предположить, что агент византийско-римского заговора свое задание выполнил.
Владимир, придя к власти, первое время, занимался расширением своих земель. Он ведет завоевательные войны против Польши, приволжских Болгар, печенегов, и т.д. Укрепляет свою власть. Снова подчиняет княжеской власти земли почувствовавшие, в период межусобиц, свободу. Налаживает взыскание оброка. В 988 году внезапно начинает войну с Византией. О, этой войне сочинено и написано много разных легенд, потому что она закончилась принятием Владимиром византийской религии  - христианства.
Вообще, война была странная. Пишут - Владимир собрал большое войско и пошел на византийский город Корсунь находящийся в Крыму ( руины этого города находятся на территории Севастополя, под названием – Херсонес), осадил его и взял измором. В действительности, об этом есть сведения в иностранной литературе, Владимир не осаждал Корсуни, не брал ее штурмом, а спокойно подошел к ней, ему открыли ворота,  он вошел в город, приказав своей дружине вести себя тихо, спокойно, никого не обижать, ведь они здесь не завоеватели, а гости. После чего он встретился с византийской делегации и провел переговоры, в ходе которых  выторговал себе в жены  византийскую принцессу Анну. Закончив переговоры, подписал договор. После этого была проведена процедура его крещения. Так что эта странная война  Руси с Византией, больше похожая на сговор, а не на войну. Чем закончился этот сговор?
Вновь окрещенный христианин Владимир, вместе со своей дружиной, также окрещенной, закончив дела в Корсуни, отправился домой, но не на Русь, не в Голунь, а в Киев. На Руси его могли и не принять, а Киев был уже почти на половину христианским. Поэтому, Владимир сделал Киев своей столицей. Проведя насильственное крещение киевлян Владимир, этим же способом, огнем и мечем, стал внедрять христианство на остальной территории Руси и в первую очередь в Русколани и Голуни. Сюда он бросил все наемные силы и свою охристаненную дружину. Русколань и ее 300 городов, а также Голунь были ограблены, сожжены и буквально  стерты с лица Земли. Так исчезла Гардарика, осталась только дикая степь.  Население частично было убито, частично бежало в другие края земли Русов. Вот с этого уничтожения Русколани и ее Голуни закончилась история Руси. Началась история Киевской Руси, первым князем которой стал Владимир. Известные нам князья довладимировской эпохи, были князями Руси и были они все русы, избираемые на княжение народом Руси.  Те же сказки о Рюрике и других варягах на княжеских тронах Руси, а также о том, что все князья официальной истории наследники Рюрика есть не что иное, как злостная фальсификация. О фальсификации истории  мы с вами еще подробно поговорим позже. О том, как проводилась охристианивание народа Руси и каковы ее результаты, я подробно написал в своей книге «Глобальная земная катастрофа или всемирный потоп». Желающие, все подробно узнать, могут обратиться к этой книге. Здесь же хочу подчеркнуть, что с введением христианства на Руси и признание его единственной религией, на Русь пришли новые порядки и устои. Дальше цитирую С.Ф.Платонова. «Из Византии пришла Византийская иерархия. В Киеве появился византийский митрополит, поставленный Константинопольским патриархом; в других городах были поставлены подчиненные митрополиту епископы ( на первых порах их было пять, потом число их увеличилось до пятнадцати). В Киеве и во всех епархиях строились церкви и устраивались монастыри, причты церквей и братия монастырей подчинялись  своему епископу, а через него митрополиту. Таким образом, власть митрополита простиралась на всю Русь, и объединяло все духовенство страны».
«Тотчас по крещению на Руси возникают школы с учителями священниками и появились книжники – любители просвещения, собиравшие и переписывающие книги» Конечно греческие, религиозные.
«Митрополит и вообще духовенство управляли и судили подчиненных им людей так, как это делалось в греческой церкви, на основании особого сборника законов Номоканона, получившего на Руси в болгарском переводе название Кормчей книги. В этом сборнике заключались церковные правила Апостольские и вселенских соборов, также гражданские законы православных византийских императоров. Церкви принадлежала земля, на которой духовенство и монастыри вели хозяйство по-своему, руководствуясь византийскими  обычаями и законами,  устанавливая такие юридические отношения к земледельцам, какие  были приняты в Греции».
«Таким образом, на Руси вместе с новым вероучением появились новые власти, новое просвещение, новые законы и суды, новые земледельцы и новые земледельческие обычаи. Так как  Русь приняла веру из Византии, то все новое, что пришло вместе с верою, имело византийский характер и служило проводником византийского влияния на Русь».
Если добавить к тому, что сказано в цитатах, извлеченных из трудов, отличающегося строгой научной объективностью автора, - не один князь, будь он великим или удельным, не мог предпринять чего-то серьезного без совета с митрополитом или епископом, и без их согласия, то перед нами встает классическая форма оккупации. Оккупация, осуществленная без всяких военных действий, силами предателей и иноземных священнослужителей.
Так началось и внедрилось на Руси  новое иго – иго византийское, а потом греческое. Иго, о котором не сказал ни слова, ни один ученый историк, ни один политический деятель, раньше и сейчас, хотя оно существовало долго, и было тяжелым. Куда тяжелее татаро-монгольского ига, о котором все уши прозужали, горы бумаги исписали. Монгольскому игу характерно то, что монголы жили сами  на своей земле, а русские княжества сами по себе. Князья только дань собирали и сами отвозили ее в Орду. Орда, только иногда, по каким-то причинам совершала набеги на отдельные русские княжества, да нередко  князья для исполнения собственных нужд и желаний, ездили в Орду и приводили с собой ордынцев для подавления непокорных. Греки же сидели везде, все держали в своих руках, а разную непокорность и волнения подавляли руками самих оккупированных. И продолжалась эта оккупация  почти 300 лет, до 1380 года.
Законы, пришедшие на Русь вместе с крещением, отменили выборность князей, князья сделались самодержцами с правом передачи власти по наследству. Греки активно внедряли этот закон в жизнь, что привело, в конце концов, к большим бедам  для Руси и русского народа. Русь распалась на сотни мелких княжеств, постоянно не ладящих и воюющих друг с другом. Как же все это произошло?
Карамзин Н.М. пишет: «Владимир имел  12 сыновей, еще юных отроков. …Думая, что дети могут быть надежнейшими слугами отца, или, лучше сказать,  следуя несчастному обыкновению сих времен, Владимир разделил государство на области и дал в удел Вышеславу Новгород. Изяславу Полоцк, Ярославу Ростов: по смерти же Вышеслава Новгород, а Ростов Борису; Глебу Муром, Святославу Древлянскую землю, Всеволоду Владимир Волынский, Мстиславу Тмутаракань, или греческую Таматарху, завоеванную, как вероятно, мужественным дедом его, а Святополку, усыновленному племяннику, Туров.
Владимир отправил малолетних князей в назначенный для каждого удел, поручив их до совершенного возраста благоразумным пестунам. Он, без сомнения, не думал раздробить государства и дал сыновьям  одни права своих наместников; но ему надлежало бы предвидеть следствия, необходимые по его смерти. Удельный князь, повинуясь отцу, самовластному государю всей России, мог ли столь же естественно повиноваться и наследнику,  то есть брату своему? Междоусобие детей Святославовых уже  доказало противное; но Владимир не воспользовался сим опытом». Последующие Великие князья и просто князья поступали подобным образом. Поэтому вся история Киевской Руси это постоянные, непрекращающиеся междоусобные войны  за власть, землю, княжества между родственниками.
Греков и римлян вполне устраивало такое состояние Руси, а в скором России, воюющие между собой мелкие княжества, да еще контролируемые греками, не могли быть опасными для Греции. К тому же греческие священнослужители, имеющиеся во всех княжествах, не давали затухнуть этим войнам, а там, где была необходимость, где устанавливалось затишье, они их раздували.
Так в непрерывных междоусобных войн, чехарде меняющихся князей, от которых русский народ страдал, а византийцы блаженствовали, когда память о Руси в умах народа достаточно стерлась, а стирали ее очень усердно. По решению митрополита, поддержанного князьями, у населения  изымались все книги и рукописи времен Руси и уничтожались, Населению были доведены  указания митрополита и князей: люди, имеющие у себя книги, рукописи и другие раритеты времен Руси, должны сдавать их в церкви.  Те же, кто утаивал у себя эти документы и предметы, строго наказывались, вплоть до смертной казни. Кстати говоря, этот указ сохранял свое действие и в России, вплоть, до Октябрьской революции. Уничтожались не только книги и документы, но и люди, носители знаний, содержащихся в книгах и рукописях. В их число входили ученые, учителя, знахари, врачи, волхвы, и др. Уничтожали их крайне жестоко. Русско-украинский писатель Александр Иванченко в своем романе-исследовании: «Путями великого Россиянина» пишет «Античная Эллада был интеллектуальным нахлебником соседних славян, но, называя их скифами и варварами, тщательно это скрывали. Однако, во времена христианской Византии положение изменилось. Теперь познания россичей для ромеев представляли смертельную опасность. Особенно их книги по астрономии, астрофизике, астрологии и медицине. В основе которой, кроме лекарственных снадобий, лежала также биоэнергетика, или, как теперь говорят, лечение аккопунтацией и экстрасенсорными методами, это христианская церковь, как и волхование, объявила «ведьмачеством» и тех «ведьм» да «ведьмаков» полагалось сжигать на кострах, а волхвов разрубать пополам, но не поперек, а вдоль».
Здесь хочу привести еще две цитаты из Иванченко, очень нужных и злободневных.
«Все это, так сказать, информация  к размышлению. Я хочу, чтобы русский читатель задумался над нашими общими истоками, и напомнить ему, что человеческие гены, передаваясь из поколения в поколение, живут тысячелетиями. Но зов крови, самое сильное, что есть в человеке, можно заглушить. Если отнять у него историческую память и знания, накопленные предшествующими поколениями. И тогда на смену духовности приходят низменные инстинкты (свято место пусто не бывает!), и человеческое сообщество превращается в худший вид стада».
«Чем корче и скуднее у людей историческая память, тем легче понудить их принять новоизобретенные установления и догмы, так как из-за отсутствия достаточных исторических знаний они не могут сравнивать нововведенное с тем, чем руководствовались их предки, было оно хуже или лучше. И очень часто вместо желанного прогресса начинается регресс».
Со всем, что сказал А.Иванченко, я полностью согласен. И считаю, чтобы не опуститься в дикость, мы должны знать нашу подлинную историю, с древних времен и по сей день. Только эти знания,  не позволят нам опустится в невежество, но дадут возможность  идти  по восходящей, вперед - в будущее. К новым вершинам познания мира и  своего совершенствования.
Прошло более 100 лет, которые возникшая, после крещения и уничтожения Руси Европейской, Киевская Русь провела в войнах, в том числе и междоусобных, и дележе власти, но истории утверждающей  правомерность ее существования, не  было. И вот примерно в 1113 году или в других годах, лежащих близко к названному году, монахом Киевско-Печерского монастыря Нестором была написана летопись под названием «Повесть временных лет». которая и стала официальной историей Киевской Руси и России, да и сейчас она считается основным историческим документом современной России.
В основу своего труда Нестор положил Начальный свод (1093 – 1095), которому, в свою очередь, предшествовали более ранние летописные своды. Этот текст Нестор значительно переработал и дополнил, использовав переводную византийскую хронику Георгия Амартола. В процессе создания летописи «Повесть временных лет», все как будто бы в порядке, но, в ней есть некоторые неурядицы и неточности, которые ставят под сомнение истинность этого документа. Первая. Исчезли бесследно Начальные своды русской, летописи. Которые так и не нашли. В то же врем, византийские источники хранятся и сейчас. Скорее всего, русских сводов просто не существовало. Вторая. В Несторовой летописи совершенно отсутствуют упоминания о существовавшей несколько тысяч лет, на Среднерусской возвышенности,  Руси европейской. Правда, в летописи встречаются слова - Русь, но только, как замена названия - Киевская Русь. Третье. В летописи говорится, что история  Руси начинается с последних князей Руси – Олега, Игоря, Святослава, которые якобы были детьми и внуками варягов, а до них управляли Русью только варяги. Есть еще много казусов,  рассматривает которые, не считаю необходимым. Из всего сказанного следует только один вывод: Несторова летопись, «Повесть временных лет»  есть не что иное, как грубо сработанная фальсификация. И думаю, что если Нестор и писал эту фальсификацию своей рукой, то писал ее под диктовку  византийцев. Продолжение процесса фальсификации исторической действительности продолжался и после Нестора, каждый князь имеющий доступ к оригиналу летописи, считал своим долгом вносить в летопись нужные ему дополнения и изменения. Меня удивляет  одно, неужели историки времен царской России и советского времени, и историки современные не видели и невидят этих казусов, неточностей и голой выдумки? Почему наши знаменитые историки, такие, как Лихачев, Гумилев, и др. поддерживали своим авторитетам эту фальсификацию?  Значит это кому-то нужно. Кому? Это нужно тем силам, которые делают все что могут для того чтобы русских и России вообще не существовало на белом свете. Но, поскольку  сделать это они не в силах, то они стремятся лишить русский народ его славного  исторического прошлого и заменить его нужной им подделкой. Поэтому в Несторовой летописи и  не упоминается  истинная Русь, не говорится, откуда, в Европу пришли Русы и другие славянские народы, не говорится не только о Беловодье, но вообще о Сибири, как будто этой громадной территории и не существовало. Поэтому, в летописи сказано, что до оккупации греками  русских земель, Русы и другие славянские народы были дикарями, жили в лесу, питались тем, что произрастало в лесах, не знали грамоты, приносили человеческие жертвы и иная чушь. Что только по приходу греков, их силами, началось окультуривание Русов и других славянских племен. Это греки дали им письменность, научили писать и считать, а также заниматься сельским хозяйством.
Все это позволило, восхваляемому современной демократической общественностью,  историку Гумилеву, написать:
«Механический перенос в условия России западноевропейских традиций поведения дал мало хорошего, и это не удивительно. Ведь российский суперэтнос возник на 500 лет позже. И мы, и западноевропейцы всегда это различие ощущали, осознавали и за «своих» друг друга не считали. Поскольку мы на 500 лет моложе, то, как бы мы ни изучали европейский опыт, мы не сможем сейчас добиться благосостояний и нравов, характерных для Европы. Наш возраст, наш уровень пассионарности  предполагают совсем иные императивы поведения. Это вовсе не значит, что нужно с порога отвергать чужое. Изучать иной опыт можно и должно, но стоит помнить, что это именно чужой опыт».  Так что, как говорится в русской пословице: куда нам с нашим рылом, да в калашный ряд.
Фальсификационная работа врагов России не окончилась на фальсификации  истории русского народа. Она продолжалась, так как не принесла нужного результата. Русь и Русы  на бумаге и в пропаганде сметены с поверхности истории Евразии, но от этого Западная Европа, по временным показателям, не стала ведущий, в развитии цивилизации, на континенте.  Потому, что она, по сравнению с другими территориями Европы, из опустошенных потопом земель, заселялась, практически, последней, пришедшими из Сибири племенами славян, готов, гунн, язов, и т.д. До этого наиболее развитые славянские племена, такие как пеласги, лелеги, расены, и др. заселили Балканский полуостров. Это произошло примерно в У1 - У тысячелетии до нашей эры. Потом Карпаты. И уж после заселения Карпат, массы переселенцев двинулись на пустующие, земли Западной Европы. Что произошло не раньше 111 тысячелетия до нашей эры. Правда, некоторые из славянских племен сумели до этого пересечь всю Западную Европу, от Карпат до Атлантического океана. Культурный уровень заселивших Европу племен, в основном, был низок. Не отличались высокой культурой и наиболее крупные объединения племен, такие как готы и гунны. Так что, создать в короткий срок, высококультурные общественные объединения, они просто не могли. Для этого нужно было время. А поскольку времени не было, то Греческая православная церковь и Римская католическая церковь заключили тайное соглашение: уплотнить историческое время так, чтобы Западная Европа, по уровню своего развития и своей культуры оказалась бы выше всех остальных стран континента. Конечно, сделать это чисто, просто невозможно, будут несовпадения, неточности, искажения действительности и откровенная фальсификация, но это их не пугало. Главное, все перестроить так, чтобы Западная Европа могла сказать, мы  основатели истинной цивилизации в Европе, а значит и мире. Выдавать ложь за истину христианским церквям приходилось не раз. Было бы только так, как им нужно.
Одновременно с написанием новой истории для России, переписывалась  история всей  Европы. Эта переделка  истории стоилась на ее уплотнении в два раза за счет уменьшения послепотопного времени в два раза. Вместо действительного срока в 11542 года до нашей эры, было принято решение считать, что потоп произошел  в 6000 году до нашей эры, так как в Библии, записано – Бог создал мир в 6000 году до нашей эры. Отсюда, раньше этого срока потопа быть  не могло. После создания мира, Земля 3000 лет заселялась и истории, как таковой, на ней небыло, во всяком случае, ее никто не писал.  Письменная же история Евразийского континента, или его официальная история, начинается с  объединения Верхнего и Нижнего Египта под властью фараона Мины, около 3000 года до нашей эры. Здесь стоит подчеркнуть то, что Верхний Египет потопу не подвергался, поэтому, его история должна  быть. Ан, нет. Так нужно. В результате историю Европы, а вместе с ней и всего континента уплотнили в четыре раза. Почти двенадцати тысячелетнюю историю народов Евразийского континента  вгоняют в три тысячелетия. Из этого, конечно, ничего не получилось. Началась такая путаница, что можно сломать голову. Но, это авторов описываемого действа, нисколько  не смущает, они продолжали гнуть свою линию. Им нужно было убрать из истории  Русь и Сибирь. Русь, за то, что она была самой высокоразвитой цивилизацией Европы, с которой ни один европейский народ, тягаться не мог. На фоне Руси, все европейские народы выглядели достаточно бледно. Это мешало возвеличению Западной Европы. Сибирь, за то, что она была родиной одной из самых древних высокоразвитых цивилизаций Земли – Беловодья, и родиной, практически всех, европейских народов. Именно из Сибири, после потопа, пришли и заселили Европу их предки. Многие из этих народов, по уровню развития, далеко отставали от славянских народов, и особенно от Расенов, Русов и Борусов. Долго длилось это отставание. Не так просто приобретать цивилизованность и развивать культуру,  в условиях постоянных войн. Они  же постоянно воевали между собой.  Войны, как известно, не способствуют культурному развитию народов. Цивилизованность же заселявших Западную Европу народов  в основном, повышалась за счет  освоения ими основ культуры  славянских народов, а также их знаний.
Такой зависимости западноевропейцы вынести не могли, и они убрали из истории Евразии и Русь, и Сибирь, чем  отказались от своей прародины. Но, зато придумали себе другую прародину, одни, в Северном Ледовитом океане, на острове Арктида, другие – в Индии. Вот тогда и появились вымышленные индоевропейские народы, индоевропейские языки и т.д. Всех желающих узнать все это подробнее, я отсылаю к своей книге: «Глобальная земная катастрофа или всемирный потоп». А самим вернуться к  той путанице и несуразице, несоответствии и фальсификации, искажению действительности  в истории Евразийского континента под действием ее уплотнения.
Передомной лежит «Универсальный энциклопедический справочник» издания 2009 года, впитавший в себя мудрость многих других справочников и поэтому, я считаю, что в нем заключены самые точные знания, по затронутым в нем вопросам, на настоящий день. В том числе и истории. Открываю в разделе Культура  подраздел Археологическая культура. Для незнающих, что такое археологическая культура, цитирую справочник. Это «…совокупность памятников, которые относятся  к одной территории и эпохе и имеют общие особенности. Обычно археологическую культуру называют по какому – либо отличительному признаку: форме или орнаменту керамики и украшений (например,  воронковидных кубков культура), обряду погребения (например, катакомбовая культура) и т.д., или по той местности, где были впервые найдены наиболее типичные памятники данной культуры (например, днепродонецкая культура)». Таких культур в справочнике  по Евразийскому континенту названо и кратко описано 85. Все они, в основном, расположены на территориях Западной и Восточной Европы, в том числе на Украине, в Белоруссии, в Литве, на Северном Кавказе и т.д. Лишь единицы из них находятся на территориях Китая, Индии и Северной Африки. Но, на территории, где располагалась Русь истинная, Русь Европейская, а это значит, на всей территории Среднерусской возвышенности, не обнаружено, ни одной. Хотя известно, что на этой территории располагалось, начиная с У века до нашей эры, 300 городов. Из которых сохранились Воронежец (ныне Воронеж), Оскол (ныне Старый Оскол), Белгород. Остальные были уничтожены, буквально стертые с лица земли Владимиром, в том числе и столица Руси – Голунь. Известно, что под Воронежем были раскопаны курганы, в которых была собрана богатая коллекция предметов древнего быта Русов, в том числе и из первоклассной и неповторимой стали, а также ювелирные изделия. Однако Воронежской археологической культуры не появилось. Дело в том, что все найденное при раскопках было объявлено привезенным из Европы. Вы помните, конечно, что и греки и наши, европейской наклонности, ученые историки, утверждают, что народ  на территории Руси был дик, и конечно не мог производить вещи столь высокого мастерства. Вот так была окончательно  похоронена Истинная Русь. Вот так она исчезла с карты Европы.
Ну ладно, стерли  Русь. Конечно, она, по сравнению с Евразийским континентом, величина небольшая. Но Сибирь! Что может, на нашем континенте, сравниться с ней по своим размерам? И, однако, на этой громадной территории не обнаружено ни одного проявления археологической культуры, во всяком случае, в списке археологических культур ее не значится. Что, действительно здесь ничего не раскапывалось, ничего не обнаружилось? Да нет, много копали, много раскапывали и много находили. Так почему же тогда нет сибирской археологической культуры? На этот вопрос, на мой взгляд,  довольно точно отвечает академик Деревянко в своем интервью журналу Наука и жизнь ( № 11 за 1994 год) « В Сибири найдены жилища из костей  мамонта и северного оленя; набор орудий, какими пользовался здесь человек, опять же очень близок к тем, что открыты на Западе. …А мальчик из погребения из села Мальта на Ангаре? Мы не обнаружили у него монголоидных признаков. Объясняется просто: в Сибири постоянно шло смещения населения: то  европеоиды уходили далеко на Восток, то монголоиды продвигались на  Запад. И, видимо, в те далекие времена, к которым относится погребение мальчика, на территорию южной Сибири  пришли люди с Запада». Итак, таже старая песня всех европеоидов, все хорошее пришло с запада, а Сибирь это же страшная дикость, и люди там только монголоиды. О существовании какой - то там культуры можно говорить? Вот так и вся Сибирь, единым махом, была стерта с исторической карты Евразии. Смахнули и Беловодье, - древнейшую земную высокоразвитую цивилизацию. А что им до этого? Им бы только правдами и неправдами возвеличить Западную Европу.
Теперь перейдем к нелепостям и искажениям в датировке различных исторических явлений и процессов, выдаваемых историками Европы, в том числе и российскими, за истинные, в период, от эпохи Возрождения и по сей день.  Остановлюсь только на некоторых нелепостях и искажениях  действительной истории Евразии, в качестве примера. Потому что, если описывать всю ложь, существующую в официальной Европейской истории, потребуется десятки томов. Думаю, если читатели захотят, они сами, при сопоставлении дат хронологии и прошедших исторических событий им известных, обнаружат несметную массу фальсификаций и искажений Читаю в справочнике: «Конец У1 – У11  в. н.э.: «Заселение славянами  Балканского полуострова». Но позвольте!  Во-первых, откуда взялись эти славяне, откуда они пришли  в таком количестве, чтобы заселить Балканы? Куда делись народы уже несколько тысячелетий живущие на Балканском полуострове? Во-вторых: Славяне действительно первыми, после потопа, заселили пустующие земли Балкан, но это было в У1 – У тысячелетии до нашей эры. А потом, в последующих тысячелетиях, через Балканы прошло столько  сменяющих друг друга разных народов, нередко сливавшихся  и поглощавших друг друга, что сказать, какие народы, за это время, заселяли Балканы просто невозможно. Все с народами, постепенно, стало определяться в 1 веке до нашей эры, когда из этого сплава народов начала создаваться греческая нация.
Читаем справочник дальше: «1У – У1 вв. н.э.  Массовая миграция варварских племен в Европе – «Великое переселение народов». Да, «Великое переселение народов» было. Но, причем здесь Европа? Причем 1У –У1 вв. н.э.? Великое переселение народов  было во времена последующие падению на Землю небольшого астероида. Создавшего небывалое цунами, смывшее и опустошившее бассейн Средиземного моря, Западную Европу, до Карпат, Северную Африку и Ближний Восток, создал Черное море и остановился, как говорят легенды, у горы Арарат. Кроме этого астероид сместил земные полюса, Земля приняла другое пространственное положение, что привело к перераспределению воды на Земном шаре, коснувшиеся уже всей территории Земли, и известное нам, как Всемирный потоп. Смещение полюсов и Всемирный потоп вызвали  повсеместное, изменение климата на всей Земле. Так, Восточная Европа, от Урала до Карпат, до потопа находилась в зоне субарктического климата, а Сибирь, в зоне умеренного и субтропического климата. С изменение пространственного расположения Земли, в Восточной Европе установился умеренный климат, а в Сибири – арктический и субарктический. Изменения климатов проходило не быстро, а постепенно. Так в Сибири похолодание началось от Ледовитого океана и постепенно продвигалось на юг. Сибирь в те времена была плотно заселена. Это население, по мере продвижения похолодания, постепенно отходила на юг, увозя свое имущество и угоняя скот. Если по каким-то причинам похолодание замедляло свое движение или останавливалось  на какое-то время, останавливалось и переселенцы. Так, что отступление людей перед наступающими на них холодами шло довольно медленно. Вполне реально, что не одно тысячелетие. Пришло время и стало на колеса  Беловодье. Прошли Среднесибирское плоскогорье. Стал вопрос – куда двигаться дальше? Дорог было много, какую выбрать? Поэтому здесь общий поток переселенцев разделился: часть их  пошла на территорию Китая, основная же масса повернула на запад. Шли не в слепую, посылали вперед дальнюю разведку. В Велесовой книге, один из ее авторов пишет - когда переселенцы перешли Волгу,  что прежде здесь побывали наши деды и отцы.
Вот с того времени, когда переселенцы из Сибири повернули на запад и началось «Великое переселение народов». И не где-то в Европе, а на юге Сибири. Вернее, из Сибири в Европу. И было это в У11 – У1 тысячелетии до нашей эры. Вместе со славянами, по переселенческой дороге, шли и многие другие народы, жившие на территории Сибири. Такие как готы (пращуры нынешних германцев), хеты или хетты, жившие в восточной Сибири на двух реках: Большая Хета и Малая Хета. Получив от рек свои названия, эти народы закончили свой переселенческий путь, одни в Причерноморье, сначала  в низовьях Днепра, а затем Дуная. Другие, обогнув Каспийское море, вышли на Ближний Восток, где и создали мощное государство Хеттское, навечно вошедшее в историю Евразии. Шли хунны или гунны, жившие на Сибирской стороне Урала. Шли языги, жившие на реке Тобол (левый приток Иртыша) и  другие народы. По пути, они, если находили для себя удобное место, оседали, другие отклонялись с великой переселенческой дороги и шли в Индию, на территорию Персии и дальше на запад вплоть до Египта. Однако, основная часть народов и особенно славянских, продолжали свой путь на запад. Достигнув Карпатских гор, большая часть племен повернули на юг, на Балканский полуостров и заселила его пустующие земли. Так вся территория современной Греции были заселены славянскими племенами пеласгов и лелегов. На берегах Адриатического моря поселились расены, создав там свое государство – Расению. Не повернувшие на юг  переселенцы, частично осели на Карпатах, остальные, в основном славянские племена, пошли в Западную Европу, тогда еще пустую после потопа, постепенно заселяя ее, некоторые, как свидетельствует история, дошли до Атлантического океана, на берегах которого и осели.
Русы,  достигнув Среднерусской возвышенности, осели на ней. И создали здесь  объединение племен русов, под названием Русь. Борусы поселились рядом, несколько севернее. На юге, в Причерноморье, расположились родственные русам племена и народы. Уже упоминаемые хеты, тиверцы, поляне, трипольцы и многие другие.
 Остались на этих причерноморских землях  готы и гунны. Долго они пытались закрепиться здесь, вели войны с народами Руси, однако не удержались и вынуждены были уйти в Западную Европу.
Это великое переселение народов длилось очень долго, вплоть до времени распада Римской империи, когда в Западной Европе начали создаваться первые европейские государства, сначала – лоскутные, но с укреплением феодализма, объединенные единой королевской властью.
В заключение хочу поделиться своими сомнениями. Неужели все или почти все историки последнего тысячелетия не замечали всей этой лжи? Мало того, они усердно пропагандировали эту фальсифицированную историю, забивая людям головы этим псевдоисторическим суррогатом. Если замечали, то где тогда их честь специалиста? Или нашим европиодным историкам главное не честь своей Родины, не честь своего народа, а поддержка Западной Европы, ее возвеличивание. О таких людях хорошо сказал Ф.И.Тютчев.


  Напрасный труд – нет, их не вразумишь, --
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация --  для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Литература
Велесова  книга
Древняя русская литература
Изборник. Повести древней Руси. Москва, 1986
Карамзин Н.М. Предания веков. Москва,  1987
Киреевский И.Р. Мифы древних славян. Харьков –
Белгород, 2000
Платонов С.Ф. Лекции по русской истории. С. Петербург,
1993
Сергеев В.С. История древней Греции. Москва, 1948
Сибирь доисторическая. «Наука и жизнь», №11, 1954
Соловьев С.М. Чтение и  рассказы по истории России.
Москва, 1990   
Тютчев Ф.М.  Стихотворения. Письма. Москва, 1978
Уваров В.И. Глобальная земная катастрофа или
Всемирный потоп. Апшеронск, 2010
Универсальный энциклопедический справочник.
Белгород, 2009.
Чивилихин В. Память. «Наш современник», №9, 1980

Хутор Самурский. Март,2011