Кто сердцу дороже?

Карина Пожидаева
Я раньше думала, что изменяя, люди всегда лгут тем, кому изменяют.
Что все их слова: «Я люблю тебя..я люблю вас обоих..я дорожу тобой..
я не хочу с тобой расставаться» - это дикая ложь..


Я раньше думала, что нельзя любить двоих. Нельзя дарить одному то,
что принадлежит другому.


Но оказалось..что можно. Можно любить одного, одновременно скрывая
чувства к другому. Можно кому-то дарить улыбки, а кому-то страстные
взгляды украдкой. Можно встречать рассветы с одним, убегая на
дневные встречи к другому. Можно кому-то давать обещания 
и нарушать их с кем-то иным..  Да, можно..воспитывать детей с одним,
мечтая создать новую жизнь для другого.


Можно говорить о любви им обоим. И в этом не лгать никому.               
Можно быть нежной и дико отчаянной. Можно быть рядом.
И не быть ни с одним настоящей. И можно каждый день воровать
счастье у каждого.


Можно даже быть очень счастливой. Но раз в секунду замирать
от чувства страха и чувства раскаянья. Потому что можно все же любить.
Быть любимой и любящей. Нежной и чувственной. И все это время –
быть жестокой и лгущей. Быть. Той, что лжет одному или другому, а может, обоим..а, возможно, даже себе.


Можно очень сильно любить двоих абсолютно разных людей.
И не знать, кто же..
Кто ближе к сердцу. Кто дороже душе. И путаться ..
пряча горечь вины в бокалах вина..Можно мучать себя невозможностью выбора..
Можно ждать..пока жизнь выберет кого—то сама.


Можно любить двоих. И не знать, кто же ..кто сердцу ближе..
кто сердцу дороже.
 

Можно однажды..вернувшись домой в дымке объятий того - одного..
не найти ничего ..ни одной вещи  того – для тебя уже просто «другого».
Задохнуться от боли..оглушиться от чувства. И узнать..наконец-то узнать –
кто же..


Кто ..сердцу дороже. Кто дороже тебе.