Боль...

Натали Аверьянова Долгина
Я всю ночь не спала, потому что мы опять ругались,
Кажется, ты ничего не понимаешь из того, что я говорю.
Что бы я ни делала, как бы с тобой не припиралась
Смысл один - ОДНОГО ЛИШЬТЕБЯ Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!
Мы опять упираемся в стену непонимания,  воздвигнутой нами
Ты не понимаешь меня мой милый, и это причина боли в моей груди.
Зачем ты кидаешься холодными, раздирающими душу словами?
Ты хотя бы задумываешься, что происходит у меня внутри?
Тебе, похоже, неизвестно насколько сильно ты мне нужен,
Ты не понимаешь меня, мои чувства, причину по которой я еще дышу.
Ты знаешь, почему я согласилась, чтобы ты был моим мужем?
Да потому что ты- мой единственный, моя половинка, без тебя я просто не проживу.
Ты не понимаешь мои мечты, мои мысли, все вещи в которые я верю.
Ты так далеко от меня мой милый, ты не видишь, как меня душит одиночество дня.
Я стою одна за закрытой, железной, прочной дверью,
Пожалуйста, любимый, ПОЙМИ МЕНЯ!!!