Я повторяю десять раз и снова О чудесах восприятия

Мария Выдуманная
«Я повторяю десять раз и снова
Никто не знает, как же мне… х..во…»

Вспомнила о Янке Дягилевой.
Это слова из ее песни.
Она буквы не пропускала.
Она пела именно это слово… распространенное в народной речи, русское матерное.

А я не могу повторить.
Лицемерка?
Не знаю.
Коробит.
Всегда.
Язык не поворачивается.
Рука не поднимается.

Но сейчас не об этом хотела сказать.

О смысле.

Спетого? Пропетого?
НЕ ТО!
Слово…
Разве это  - СПЕТО?
ПРОПЕТО?

Неправильная у меня память. И восприятие – наверное, тоже…

Книжку про Янку читала давно.
Поклонницей (Господи, опять - слово-то какое!.. мутит… но как еще сказать? Под рукой другого слова нет.. отвлекаться не хочется – не основное…) творчества Янки никогда не была. Вообще, далека от этого мира. Дочка о ней рассказывала. Ее этот мир притягивал… да и притягивает еще. Взяла книжку, прочитала. Записи послушала.

Деталей почти не помню.
Но помню – недоумение..
не укладывается где-то… что-то…

И именно этот кусок из песни и остался в памяти…

«Я повторяю десять раз и снова..
Никто не знает, как же мне.. х—во!»

Недоумение?

О чем это?

О чудесах восприятия, как раз.

Плохо ей было, ПЛОХО! ТАК ПЛОХО, что слов нет!
Цензурных… не хватает…
Невыносимо…

Мама у нее умерла… еще прошло слишком мало времени, чтобы боль притупилась, хотя бы…
С любовью – тоже что-то не то…
Чужие? Что они знают-понимают, чужие…
 Друзья? Тусовка… Они все видели-знали…

Записи.. наверное, не очень качественные… мягко говоря.
Судя по книжке – реакция на ее песни, когда слушали..  так и хочется сказать – мурашки по коже..
Но как-то тут.. мурашки эти тоже лишние.
Записи этого не передают.

 Описание последних дней.. когда она приехала.. но выступать не стала… лежала, лицом к стене…
Потом исчезла…

А потом нашли ее..

Утонула…

Дурацкая память. Не помню подробностей.. сбросились…

Врезалось –
Да ведь
КРИЧАЛА ОНА
-
Х..ВО мне!!!

ЧТО ОНИ - ГЛУХИЕ?!!
ТЕ, КТО РЯДОМ?
ДРУЗЬЯ? 

Восхищались ТВОРЧЕСТВОМ.

ОЦЕНИВАЛИ.
ТЕКСТ.
МУЗЫКУ.
ГОЛОС.

И НЕ ФИГА НЕ СЛЫШАЛИ.

И ДАЛИ ЕЙ УТОПИТЬСЯ.

НЕ РЕЦЕНЗИИ

ЕЙ

БЫЛИ

НУЖНЫ.


 Не знаю.
Дурацкое у меня восприятие. Неправильное.
Не могу просто воспринимать – тексты.
«Рецензировать»..?
Кто я?
- «критик» доморощенный…?

Если что-то – «милое»… можно и похвалить… Как улыбнуться человеку.. за подаренные приятные минуты…

Но если – БОЛЬ…
Такая, что душу сводит…
не знаю, что там еще с ней делается, с душой этой, когда
чужая БОЛЬ
ДОСТАЕТ…

РЕЦЕНЗИИ писать?
«Как Вы здорово боль умеете передать!»
Восхищаюсь! ? Соболезную?

 Дура я, дура…

 Мне хочется СПАСАТЬ!
Эту душу пропадающую…
 Которой «х..во»…

Даже рискуя «потерять лицо»…

Уймись, родная…
Это – ТЕКСТ.
 Оценивай литературные достоинства.
Критикуй недостатки – аккуратно, конечно.. так, чтобы не поранить нежную душу художника…
 
Не лезь в душу…
В жизнь…

Какая тебе разница – повесится он завтра или утопится?
Друзья рядом есть… родные… любимые…

Не знала я Янку Дягилеву.
Книжку прочитала?
Так это ВЗГЛЯД одного из тех, кто знал…
 А что он ВИДЕЛ?
Что он мог УВИДЕТЬ?

Не могу я судить ее друзей и близких. Я их тоже не знала.

Но…

ОНА
САМА

КРИЧАЛА –

КАК ЖЕ МНЕ..!


Часть ТЕКСТА?



Что-то не хочется даже о чудесах восприятия…

...

Пусть ей ТАМ будет хорошо.